-Двигатель в сочетании с гибридной системой:
Думаю это первое с чего стоит начать, т.к. Это главное на мой взгляд преимущество гибридных Горцев перед собратьями и автомобилями конкурентами. Выбирая себе автомобиль я впервую очередь думаю о расходе и ресурсе двигателя, уже потом меня интересует мощность, я за комфорт и удобство... Хай приятно удивил во всех смыслах, в заявленных для двигателя 3mz 3.3л. 209 л.с. Добавились 2 электромотора на каждую ось, по приблизительным данным дает еще 70 л.с. Скорость набирает плавно и без резких рывков, в городе стартовать со светофоров я не люблю, езжу довольно спокойно, но при этом всегда уверен, если нажать педаль в пол, то Хай выстрелит как пуля....
И так, в этом блоке речь пойдет о ходовых качествах Горца. Сразу оговорюсь, как вы поняли из моих предыдущих "рассказов" я не бросаюсь заумными техническими данными и описываю узлы и агрегаты в общих чертах без подробностей, все дело в том, что я не силен в матчасти и аргументирую свои доводы сугубо с точки зрения ощущений, (я не совсем чайник и в автомобилях разбираюсь довольно неплохо, просто не люблю умничать и занудствовать терминологией) думаю этот язык будет близок большинству читателей.
Горец- это автомобиль, который создан для хорошей дороги и умеренного бездорожья (фраза не моя, но очень хорошо характеризует авто)....
Маленькое обновление. Думаю владельцам Хая будет весьма интересно...) Немного экспериментов, поставил резину, ну как резину- гигантские булки 275/55/19!!! Я до последнего не верил, что они встанут, но это случилось и после установки на следующий день мы проехали из Хабаровска в Лесозаводск (380км). Идеально!!! Ниразу не тиранулись и держали дорогу, словно утюг по доске! Кстати перед установкой и покупкой облазил весь интернет в поисках похожего эксперимента, но так и не нашел не единого случая. Кстати вид, как по мне, стал весьма внушительней и клиренс увеличился....
И так, спустя чуть более 2х лет владения Горцем, пришло время заняться ходовкой...) сразу скажу, что за всё время ниразу туда не залазил, и только последние три месяца стали беспокоить ходовые качества. А точнее глухой стук в задней части, лёгкие постукивания в рулевой и сильная раскачка на ухабах, ну и конечно стойки ощутимо перестали работать. На диагностику заезжал ещё прошлым летом и уже тогда передние сайленблоки и передние стойки были в печальном состоянии, задние стойки тоже доживали последние "часы", но как то ремонт решил отложить на следующее лето, т.к. по ощущениям никакого дискомфорта не было и хотелось сделать всё и сразу, а не менять по одной детали постоянно делая развал......
Давно хотел рассказать про то, что у Хая внутри, но время не мог найти... Поэтому пусть за меня всё скажут фотографии. Просто без слов, там все прекрасно, как по объёму, так и по качеству! 👍