Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Работа подвески и управляемость

Toyota Highlander 2008

, Хабаровск
Темы: Эксплуатация

И так, в этом блоке речь пойдет о ходовых качествах Горца. Сразу оговорюсь, как вы поняли из моих предыдущих "рассказов" я не бросаюсь заумными техническими данными и описываю узлы и агрегаты в общих чертах без подробностей, все дело в том, что я не силен в матчасти и аргументирую свои доводы сугубо с точки зрения ощущений, (я не совсем чайник и в автомобилях разбираюсь довольно неплохо, просто не люблю умничать и занудствовать терминологией) думаю этот язык будет близок большинству читателей.

Горец- это автомобиль, который создан для хорошей дороги и умеренного бездорожья (фраза не моя, но очень хорошо характеризует авто). Он прекрасно чувствует себя на трассе, не кренится и ты с удовольствием заходишь в затяжные повороты на больших скоростях, ямы, стыки, да вообщем любые небольшие неровности наших дорог подвеска смягчает, по максимуму даруя вам комфорт...) Она делает все, на что способен McPherson... Вибраций на руль не передается. Ощущения от работы подвески похожи больше на седан класса камри или даже крауна, скажу проще, для кроссовера он ОЧЕНЬ МЯГКИЙ! Ездил я на мурано и для сравнения он был гораздо жестче, что меня и отпугивало покупать что то похожее. Все это привычка к мягким седанам...)

Что касается бездорожья, то тут есть свои ограничения, хотя это больше на словах, т.к. я ни разу не засаживал его так, что бы не смог выбраться. По грунтовке 60-80 легко и без дискомфорта, в гору по валунам под 60 градусов на ура, снег и лед это вообще отдельная история, обожаю зиму и сугробы, поэтому изредка не отказываю себе в удовольствии разворошить снежную целину...) в горку на льду, я всегда чувствую себя уверенно, с места легко и уверенно берет высоту. Что бы быть до конца честным, серьезным испытаниям я его не подвергал, а зачем...? Ездить там где волки срать боятся- это не моя страсть.

Несмотря на то, что он не слишком высок, ты все равно не забываешь что сидишь в джипе, всё-таки габариты и высокая посадка не дает об этом забыть.

Рулится Хай очень достойно, все тот же гибрид кроссовера и седана, т.е. он достаточно ловко и изворотливо себя ведет как кроссовер, но при этом есть та пароходность от большого седана (но это больше плюс наверное чем минус) есть наверное в этом какая-то статность...)

От джипа типа прадо или паджеро в нем вы мало что найдете, эти ребята явно будут на голову выше на серьезном бездорожье, но на трассе будут на такую же голову отставать. Данные о клиренсе, дорожном просвете и т.п. Я писать не буду, из и так полно на просторах интернета, тут больше об ощущениях и возможностях. Если вам интересно по ремонту и обслуживанию, я чуть позже создам отдельную тему и расскажу что делал по ходовке, а так же во сколько все это обходится.

В следующем дополнении я постараюсь подробно описать салон Горца и его возможности.

Продолжение следует...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Highlander 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром