И так, спустя чуть более 2х лет владения Горцем, пришло время заняться ходовкой...) сразу скажу, что за всё время ниразу туда не залазил, и только последние три месяца стали беспокоить ходовые качества. А точнее глухой стук в задней части, лёгкие постукивания в рулевой и сильная раскачка на ухабах, ну и конечно стойки ощутимо перестали работать. На диагностику заезжал ещё прошлым летом и уже тогда передние сайленблоки и передние стойки были в печальном состоянии, задние стойки тоже доживали последние "часы", но как то ремонт решил отложить на следующее лето, т.к. по ощущениям никакого дискомфорта не было и хотелось сделать всё и сразу, а не менять по одной детали постоянно делая развал...
И так последняя диагностика показала, что под замену попадают:
-все 4 стойки и пыльники
-передние 4 сайлентблока
-2 передние линки
-2 рулевых тяги
-2передние и 2 задние втулки стабилизатора
-задние колодки
-и так же износилась верхняя подушка двигатели, т.к. Оригинал стоит запредельных денег, поменяли на большой сайлентблок за 500руб...)
Общая стоимость запчастей составила 26тыс.руб.(стойки kyb, пыльники универсальные, лики и тяги linx, втулки оригинал и колодки g-brake). Покупал все по частям, стойки и детали передней подвески я купил ещё в ноябре 2018г. Всё остальное докупил на днях. Расписывать отдельно что, сколько стоит не буду, если кому интересно обращайтесь, подскажу где в Хабаровске можно выгодней и качественней купить.
Работу оценили в 12 тыс.руб. Все ремонтные работы по авто делаю только в одном сервисе, автосервис Start на лазо, это не реклама, просто сложно найти в Хабаровске один сервис в котором тебя будет всё устраивать и не будешь переживать, что тебя наеобманут и накрутят лишних нулей и ненужных работ... Всем кого знаю я советую этот сервис и все друзья так же отзываются очень положительно...) Поэтому всем рекомендую!
И так...) 23 марта машину сдал, 24 марта машину забрал. Ох уж этот контраст, когда вчера ездил на погремушке раскачивающейся как на волнах, а сегодня сел за руль того самого горца... вроде грубо говоря поменял стойки и пару сайлентболоков, а разница колоссальная! (Теперь выслушайте очередной хвалебный отзыв о "Хайлендере") теперь всё вернулось на круги своя: мягкость, плавность, управляемость, стойкость и уверенность, что на следущей кочке я не открою люк своей головой...)
Конечно, тянуть с ремонтом ходовой не стоит, но надо отдать честь Горцу и наверное всем тойотам за их надёжность, ведь заменённые запчасти были родом из америки и отходили по России без малого 5 лет...)
Сейчас собираюсь купить на лето резину 255/55/19 goform (китай) цена 20 тыс. И чуть позже сделать своими руками химчистку и наконец то закончить с шумоизоляцией (остался потолок).