Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Highlander 2014

Тойота Хайлендер 2014 — отзыв владельца

, Москва
89569
140
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
381
голос
4.6
5 — 294 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 188 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 5
Название: Престиж
Цвет кузова: Белый металлик
Цвет салона: Черный
Всех приветствую. Отзыв об авто с которым подружится не получается. Новая Тойота Хайлендер, столь пропиареная журналистами. Машина на которую нет ни одного объективного обзора, лишь хвалебные трели со всех сторон. Внесу немного правды раз уж так, мне то Тойота не платила, в отличии от... ))) Машина была куплена месяц назад, с двигателем 2.7 в максимальной комплектации. Так уж вышло что была необходима вместительная машина, а большой мотор и полный привод совсем не нужен, да и за гранью в 2млн200т.р начинаются уже совсем другие игроки и смысл в этой машине вообще исчезает. Сразу скажу был  недолгий опыт вождения Highlander 2012 гибрид. Новая машина определенно лучше прошлого кузова.
Начнем с приятного, а именно плюсы:

1.Хороший диодный свет. Жаль только что дальний остался посредственным галогеном.

2.Реально большой вместительный салон. На первом и втором ряду можно ездить семье баскетболистов. Большой подлокотник, полочка, подстаканники это очень по американски. Третий ряд конечно детский, неудобный и в целом не нужный.

3.В городском режиме машина с мотором 2.7 весьма не плохо ездит, да на скорости после 100 мотор стихает, но тут уж вам выбирать где машина эксплуатируется большее время. Коробка на 4, не г...о но переключения чувствуются.

4.Качество отделки салона намного опережает предыдущий кузов и это шаг в перед. Но... (Об этом ниже)

5.Много разных приятных фишек..

6.Управляется для паркетника весьма на уровне легковушки.. Переднеприводной..

Ну и немного минусов:

1.Это ШУМОИЗОЛЯЦИЯ. Ну это откровенно УГ, ну просто... Многие будут спорить насмотревшись красивых обзоров где оперируют тем что вместо 50% теперь покрытие пола 80% изоляционным материалом.. Ребята поверьте.. Может на полу они 30% и добавили, не знаю. Но все остальное это голый тонкий метал... Плюс к этому тонкие стекла. Всегда хочется закрыть окно, но оно всегда закрыто. Помимо этого кузов сильно резонирует создавая глубокий гул который выдает не самый лучший штатный Bridgestone. Один раз проезжал мимо асфальтоукладчика так в салоне был такой резонанс буд то засунул голову в сабвуфер. Парадокс что гул оставался в радиусе около 100 метров от асфальтукладчика. Вобщем этого я не понял, но очень гулкая и шумная машина. Впервые такое. Вообще именно шумо-виброизоляции тут не хватает, так как машина большая, семейная, якобы для длинных поездок...  Но почему чувствуется всем телом качество дорожного покрытия? Руль идет в дрожь от рябого асфальта.... Больше пары часов путешествий тут кажутся пыткой... Но сейчас весна, уже начали класть новые дороги, по гладкому асфальту красота... Плывет.. Тишь да гладь.. Только много ли его найдешь???

2.Качество отделки салона стало намного лучше предыдущего, но до КАЧЕСТВА ему еще далеко. Везде куда падает взгляд красиво, но это обман и работа маркетологов. Плюс пластик очень маркий, постоянно какай то белый налет везде. Не в бардачке не в подлокотнике не темболее в дверных карманах нет отделки мягким материалом, везде гулкий дешманский пластик. Подсветки ног тоже нет. Хочется отметить что салон запел еще до первой тысячи. Пластик резонирует от асфальтового покрытия. А задняя сидушка разболталась и скрипела через 300км, хотя на ней за это время даже никто не сидел. Дилер поправил сидушку, салон поет тут ничего не сделать. По дизайну все субъективно, но дорого он не выглядит точно.

3.Мультимедия и музыка в целом. Ну это прошлый век. Я не аудиофил и вообще люблю ездить в тишине. В тишине в этой машине ездить не получается, слушаю радио. Для радио играет нормально, пробовал включать музыку... Напомнило старые магнитолы панасоник из 90.. Ну я думаю все их слышали.. Сама мультимедия проста и примитивно, оттуда же тормозна и не функциональна. Вы можете не заморачиваться и купить комплектацию элэганс. Ничего не потеряете кроме диагонали экрана.

4.Исполнение некоторых вещей. Например обдув сидений. Это конечно звучит круто, но вентилятора стоит 2 - один с самого краю нижней сидушки который обдувает  пространство между ваших ног, второй в зоне выше поясницы. Все остальное пространство либо не обдувается либо очень плохо обдувается что этого не почувствовать. Берите Элэганс. Отмечу еще что подогрев сидений даже в 3м положении очень долгий и холодный. В отличии от него руль нагревается быстрее и приятней, но опять же только в зоне хвата сбоку. Климат на авто живет понятной ему одному жизнью. Более тупой работы климата надо еще поискать... Сами сиденья имеют стандартные регулировки + выдвигающаяся подушка под ногами. Но вот поясничный упор не регулируется вверх-вниз и находится ниже поясницы среднего человека. По мне сиденья не удобны, из 5 бальной шкалы на 3. Нормальное положение не нашел, спина быстро устает. Интересно сделан очечник, в отличии от американских версий он не имеет панорамного зеркальца, а край его не обработан и как пасть акулы наровит порезать вашу руку, надо быть аккуратнее. Нет датчиков давления... Зато есть индикация слепых зон. А зачем?? Отличные зеркала, ни разу не было что бы мигал индикатор слепой зоны и машины не было видно. Отключил и забыл. Опять же берите элэганс, там этого нет, оно и не надо. Работа дворников не понятна. Пшикаешь на стекло а они автоматически после этого не стирают жидкость, приходится нажимать рычажок еще раз для срабатывания дворников. Зазоры... Эта тема обсуждается на форумах. У всех машин правое крыло смещено вперед. Из за этого щель между дверью стойкой и капотом отличается от другой стороны. Так же на всех машинах задняя часть правого рейлинга темнее передней. Лично у меня, не знаю как у других правая задняя дверь закрывается тяжелее остальных. Вообще в отличии от американской версии наша сильно урезана. Это и убогий бридж вместо Миши и дешманский мафон без собственной памяти который даже папок не видит (у меня в 2006 на крайслере в мафоне был жесткий диск на 30гиг и папки видел без проблем) и отсутствие таких вещей как панорамная крыша или хотя бы люк, адаптивного круиза контроля, датчиков давления в шинах и т.д. Даже на такой вещи как панорамное зеркальце в очечнике умудрились сэкономить...

5. Есть такая проблема как ВИБРАЦИЯ от двигателя. Вибрация сильная, чем теплее тем сильнее машину трясет. Проявляется на D/R нога на тормозе (пробки, светофоры) на прогретой машине. Глядя на мотор видно как его переколбашивает. На задней трясет сильнее чем на драйве. Чем больше стоишь тем сильнее ее трясет. Вибрирует так что капот трясется в пределах 2-3см вверх-вниз, ощущяется массаж на всех сиденьях, одним словом ЖЕСТЬ!!! При переводе в P или N все проходит. Сразу же обратился с данной проблемой к дилеру, они найти неисправность не смогли. Ищут до сих пор. Пригласили сравнить с новой машиной, сняли с автовоза, прогрели.. А там такая же хреновина!!! Но есть машины у которых этой проблемы нет. Как я понял лотерея. Кто собирается покупать обязательно проверьте это!!! Прогрейте мотор, поставьте на D или R нога на тормозе и подержите минут 5. В данный момент идет переписка между дилером и тойотой в целях выявления этой проблемы. Как я понял это затянется на долго.

Вот как то так, может скомкано немного.. Не писатель.. Возможно что то забыл допишу после...
Для себя решил что это моя первая и последняя тойота. Хочу добавить что машина не стоит тех денег что за нее просят, полна детских болячек и не так сладка как о ней поют купленные журналюги. Фото добавлю позже, эта сперта из нета!!!

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую всех.

За праздники удалось хорошо покатать автомобиль и по трассе и по грунтовке, да и вообще больше времени провести за рулем в активном плане, а не простаивая в пробках.

Что хотелось бы добавить к основному отзыву:

1) Можно отметить что по трассе машина идет неплохо, стоит уверенно, в повороты входит устойчиво (по сравнению например с предыдущим хайлендером). Понравилась работа подвески на заплатках и мелких ямках, на скорости от 60 машина эффектно их проглатывает, на заднице и руле их почти не замечаешь....

, пробег 2 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3578
а чего хотеть от штатовской сборки?
49
32
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1740
Пять за честный отзыв.Если бы хай стоил как в США на многие минусы можно было не обращать внимание. http://www.toyota.com/highland...
100
15
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5772
а что брать то можно вместо нее?
просто
39
20
Ответить
 
Сообщений: 5563
чтобы омывашка брызгала и дворники сработали рычажок в нажатом положении держите подольше, вибраци я на D.., вроде должна пройти после нескольких тыся км., с вибрацией на 2,7 имеется проблема и на Прадосах, говорят, что вроде как ч/з 5-6 тыся проходит, а вообще Тойота и вправду стала какая то не такая, если так и дальше пойдет тоже от данной марки откажусь.
61
11
Ответить
 
Сообщений: 5563
да и еще хотел узнать, читал, вроде на Дроме, что на 3.5 шумка очень не плоха, знаете что нибудь про это, хотя честно говоря с тудом верится но все же, и еще они на сайте пакет, вроде Бизнес предлагают, не интересовались. что это?
6
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
На
Фляга:
да и еще хотел узнать, читал, вроде на Дроме, что на 3.5 шумка очень не плоха, знаете что нибудь про это, хотя честно говоря с тудом верится но все же, и еще они на сайте пакет, вроде Бизнес предлагают, не интересовались. что это?
На 3.5 шумка та же.. Про пакет Бизнес даже не слышал..
Мой отзыв: Toyota Highlander 2014
7
15
Ответить
    
киев
Сообщений: 52
10
9
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3918
ХОЧУ! :) 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
21
21
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 671
Хороший отзыв дополняй про обслуживание. Приятно читать отзы человека, который ездил на авто лучше того что он купил сейчас. Может спокойно и без слюней рассказать про авто, а не визги восхищения обычной поповозкой.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
53
17
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1208
спасибо за честный отзыв, побольше бы таких. 5 поставил. Рассматривал такой авто, а как хвалят его на прадо клубе, такие бешеные очереди. Теперь все, из списка он выпал.
51
25
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
хороший дизайн. 5
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2010
11
8
Ответить
 
Сообщений: 4266
Знакомая семья выбирали семейный кроссовер: выбор был между Хайлендером 3.5 л. в максималке около 2.200 руб. и Инфинити JX за такую же сумму, тестили несколько раз обе машины и в результате купили Инфинити, сейчас очень довольны:)
31
28
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
Subarochka:
Знакомая семья выбирали семейный кроссовер: выбор был между Хайлендером 3.5 л. в максималке около 2.200 руб. и Инфинити JX за такую же сумму, тестили несколько раз обе машины и в результате купили Инфинити, сейчас очень довольны:)
Инфинити портит вариатор.
32
20
Ответить
 
Сообщений: 7254
А почему такая вибрация??
На дизелях такой вибрации нет, а здесь бензиновый мотор и вибрации на руле, педалях (???)
12
5
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
S-P-L:
А почему такая вибрация??
На дизелях такой вибрации нет, а здесь бензиновый мотор и вибрации на руле, педалях (???)
Дилер пока сам не знает почему.
2
7
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 143
На 3.5 литровом абсолютно другая шумка. Тестил оба. Показалось тише, чем в Туареге. Слышен только шелест шипов.
Вибрации - пройдет. На 3.5 такой проблемы нет.
Еще отметить хочу, что у 2.7 подвеска заметно жестче.
В поворотах муфта 3.5 литрового тоже позволяет больше, чем просто передний привод.

В целом впечатление от 3.5 намного приятнее, чем от 2.7.
Менеджер (друг мой) в салоне сказал, что 2.7 версия практически копия модели для американского рынка, поэтому есть различия.

С остальным согласен полностью. Держи 5.
Мой отзыв: Jaguar S-type 2007
44
8
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1064
patrick01:
а чего хотеть от штатовской сборки?
По-любому лучше российской. Видимо авто с такими характиристиками должен стоить на много дороже.Для нас 1,5 мульта-это дорого и ждешь от этих денег премиального качества,а на деле с такими габаритами оно начинается с гораздо больших сумм.Конфликт ожидания,вот и придираемся)))Напихай туда фарша,шумки,убери огрехи сборки и получится...Лексус 470
16
3
Ответить
    
Сообщений: 1303
стоп ну неможет колбасить двиг свыше 2 л. просто в принципе если он исправен.
Мой отзыв: Honda Accord 1997
14
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Много конечно негатива в сторону тойота в последнее время, но данный отзыв больше похож на чёрный пиар. Мимо салона проходил, новый хай сфоткал без номеров и давай грязью поливать...

Авто, ну раз пишите там про некачественный салон, плохие стыки, дешевый платик, так покажите всё это на фоторграфиях. Иначе пустые слова - не более.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
88
20
Ответить
    
Сообщений: 1228
Фоток бы. 5!
Мои отзывы: Toyota RAV4 2016, Toyota RAV4 2012
5
4
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 126
не поленитесь подкрепить ваши доводы фотографиями,а то склад.ощущение что тойота превратилась в лифан...
42
5
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191505
сырой авто...отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
8
23
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191505
Michael_jpn:
Инфинити портит вариатор.
чем это ?
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
5
10
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
ТС, ты бы хотя бы проехал на нем тыщ 10, а потом отзыв писал...
никогда не слышал про притирку узлов и агрегатов в обкаточный период... машина может при обкатке вести себя не всегда адекватно (в разумных пределах)... недовключаться передачи, скрипеть ходовка и тд... 80% болячек как правило уходят после правильной обкатки.
5
33
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 322
Хороший честный отзыв, приятно читать. 5
4 WезDе
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2008
14
28
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
вован-спорт:
чем это ?
ниедет. мотор моща, а коробас не справляется, думаешь взлетаешь, ан нет, тихо едешь. почему бы не поставить имеющийся 7 ст автомат?!
6
14
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191505
Michael_jpn:
ниедет. мотор моща, а коробас не справляется, думаешь взлетаешь, ан нет, тихо едешь. почему бы не поставить имеющийся 7 ст автомат?!
а хай типо едет..?
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
4
7
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191505
разгон одинаков у Хая и КуХ 60
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
3
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2638
фотографий бы.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
10
1
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
вован-спорт:
а хай типо едет..?
может и не едет, зато очучения нормальные!
4
2
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
вован-спорт:
разгон одинаков у Хая и КуХ 60
это по документам. На деле Хай гонкО. Рвет КуИкса шестюдесюльного только в путь
8
5
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5236
DAV_Zel:
Даёшь Lexus по цене Toyota!
Навеяло :)
NX выйдет - будет Лексус по цене Тойоты Хай)))) от 1,6 до 2,5
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Сургуте
https://www.instagram.com/intuning_sgt/
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
3
1
Ответить
     
Усинск
Сообщений: 79
Прям вот точно японский сайт :) всё по старому 20 лет :)
3
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
мне нравится
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
2
Ответить
  
Сообщений: 428
ну дела.... надо ж так обломаться... такое крутое и такое г.... сочувствую , уж лучше б патриота УАЗ взял - там хоть точно получишь что ждешь...
13
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3857
Был на тесте 3.5.

Шумка лучше предыдущего, гула и вибрации нет.
в дверях нет отделки мягким материалом
в какой машине? у обоих есть.
Про зазоры не слышал. Разные рейлинги?

Отзыв очередной плачь Ярославны. Нытьё и ворчанье. И с климатам и подогревами там всё как надо.
Подсветки ног тоже нет
есть индикация слепых зон. А зачем?
действительно, подсветка ног важнее, остальное в том же духе
Highlander )
26
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3857
Подлокотники мягкие у всех машин. Мягкие дверные карманы тебе, крышку бензобака не надо мягкой? Взять тачку по дешману и ныть что нет подогрева ануса. На основании этого писать Тойота гумно.
Highlander )
30
6
Ответить
 
Сообщений: 5563
Сегодня объявили лучшие марки у нас в стране, народный сигмент Хундаи, премиум Ауди, япов вообще ни в одной наминации нет.
7
14
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3857
конкурс проводился среди старших классов
Highlander )
6
7
Ответить
    
Сообщений: 1228
Зря вы так. Полезный отзыв. Альтернативный взгляд также полезен как и качественная реклама.
IMHO самый критичный момент это вибрация движка. Но автор с ней уже борется.
Всё остальное вкусовое. Нужен плюш в салоне - платите больше.
P.S. У других марок другие проблемы. И не менее (если не более) критичные.
21
5
Ответить
     
Сообщений: 3396
Так вы сходите в салон и сами посмотрите
r0ch:
Много конечно негатива в сторону тойота в последнее время, но данный отзыв больше похож на чёрный пиар. Мимо салона проходил, новый хай сфоткал без номеров и давай грязью поливать...
Авто, ну раз пишите там про некачественный салон, плохие стыки, дешевый платик, так покажите всё это на фоторграфиях. Иначе пустые слова - не более.
2
6
Ответить
     
Everett, USA
Сообщений: 110
Насколько я понимаю 3.5 и 2.7 очень сильно отличаются, где то на американских тестах натыкался что 2.7 сильно занижена по шумке и по подвеске именно с целью минимизировать продажи, чтоб народ более дорогие комплектации покупал, у менч к шумке, стеклам и подвеске претензий нет вообще, салон не скрипит, ниче не дребезжит. Мотоциклы правда через стекла слышу, грузовики не напрягают. Отсутствие конечно обивки в подлокотнике и бардачке безусловно минус, но это смотря что там возить, и в принципе обклеить проблема не большая, обивки в дверных карманах я и в мерседесах не наблюдал. Я не хочу чтобы кто то думал что я пиарю щас что то, мне тоже далеко не все нравиться, но я не могу сказать что машина такое уг как пытается автор показать. Ну а цена это уже спасибо налоговой политике правительства, в штатах эта комплектация 35к стоит
Toyota Highlander Limited Platinum 2014
Мой отзыв: Toyota Highlander 2014
19
 
Ответить
     
Усинск
Сообщений: 79
1)"спасибо налоговой политике правительства" ;

2) "Отсутствие конечно обивки в подлокотнике и бардачке безусловно минус" - "Отсутствие конечно обивки в подлокотнике и бардачке безусловно минус" - начиная с октавии/гольфа всё это есть к примеру, и у францов тоже,

1) да, так и есть, эта машина - если бы не пошлины, стоила бы дешевле, так же как и Форики и т.д., вообщем все - которые не собираются у нас ! И я считаю, что это правильно, если вы человек - более менее понимающий различия между банановой республикой и промышленно развитой, то надеюсь согласитесь - что это нужно нам(пошлины, в Китае ещё хлеще кстати - и посмотрите на их рост), я готов потерпеть пошлины, но чтобы у нас для наших детей/внуков было своё производство , я потерплю пошлины !!
8
11
Ответить
     
Усинск
Сообщений: 79
всё-таки автомаркет ру лучше, как и немцы, вот из-за таких мелочей :)
1
9
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34292
хорош
4
 
Ответить
     
Усинск
Сообщений: 79
в последнее время особенно радуют ТЕСТ-ДРАЙВЫ, так часто стали здесь появляться - это радует , ну и как всегда ПУТЕШЕСТВИЯ - это даже не описать - просто отлично. Москва Владивосток из 10 или 12 частей на хитриле(думаю все поняли о чем я), или недавнее путешествие почти с грудным в Грузию - это неземное удовольствие. А вот Европу читать скучновато, как и сама она ..., ну красиво местами , но души не чувствую людей.
1
1
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 93
Фляга:
да и еще хотел узнать, читал, вроде на Дроме, что на 3.5 шумка очень не плоха, знаете что нибудь про это, хотя честно говоря с тудом верится но все же, и еще они на сайте пакет, вроде Бизнес предлагают, не интересовались. что это?
Я лично на 2,7л не ездил, но судя по тому, что написал автор в отзыве, явно есть проблема с шумо/вибро-изоляцией. У меня такой же, только с мотором 3,5л, шумка очень достойная....никаких вибраций раздражающих не чувствую, хотя сам весьма привередлив ко всем шумам и вибрациям. Никаких сверчков, как пишет автор, в моей машине не появилось.....сейчас пробег 4000, может еще появятся конечно, но пока нет....тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить.
Мой отзыв: Toyota Highlander 2013
20
4
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 93
Spl1nter:
НаНа 3.5 шумка та же.. Про пакет Бизнес даже не слышал..
С чего такое утверждение???? На 3,5л, шумка очень хорошая!!!
11
3
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 93
вован-спорт:
чем это ?
.....вариатором))))))
2
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 232
Проблемы возникшие с тряской двигателя полностью переводят в негатив восприятие ТС о машине в целом, и отзыв получился необъективным, основанный на субъективном, однобоком подходе к оценке автомобиля. Трудно ожидать положительных эмоций от любого человека, который купил бракованную вещь стоимостью под два миллиона, это психология однако! Автору, скорейшего и положительного решения своего вопроса с ОД!
9
6
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 232
Особенно улыбнуло про пасть акулы в очёчнике)))
5
2
Ответить
   
Сообщений: 17513
У меня была Королла 2005 года, на АКП, точно так же тряслась, когда нога на тормозе. В угоду экологии снижают холостые обороты. Нужно двигатель другой разрабатывать, а не пытаться старый подогнать под эконормы, путем изменения программных настроек. А за чистоту окружающей среды надо бороться другими способами, например одна газовая котельная, отапливающая с десяток многоэтажных домов наносит больше вреда, чем пара тысяч автомобилей, а летающие самолеты?....
Просто автомобилестроителям надо послать этих экологов куда подальше и опять начать делать нормальные, а не одноразовые автомобили.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
7
11
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3932
Автор, видимо, забыл или не прочитал, что шумо-виброизолция на 2.7 и 3.5 - разная.
С двигателем 3.5 машина едет хорошо (но не гонка). Kluger 2004 года с 1MZ-FE+4WD - значительно динамичнее (так как машина легче).
А тут 2.7 и передний привод - это пипец. Зачем? 200 рублей съекономить, чтобы ездить на неизвестно чем? Не понимаю.

200 рублей - при цене машины в 500 тыс - это я понимаю, но 1760 за 2.7+FWD и 1960 за 3.5+4WD. Причем, на вторичке разница, в дальнейшем, еще уменьшится между ними! Как потом продавать 2.7 на переднем приводе? Кому нужен такой автомобиль? Экономия на спичках.
S85/P90DL/S90D/S100D Intel AP2.5/Model X P100DL/S85 AP1
26
10
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3932
Я все понял. Автор - тролль конкурирующего производителя.
S85/P90DL/S90D/S100D Intel AP2.5/Model X P100DL/S85 AP1
38
7
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 93
Автор, тут уже не первый участник обсуждения выссказывает мысль о том, что вы черный пиарщик)))))) Дабы развеять подобные подозрения, вы бы добавили фоток своего автомобиля к отзыву.
29
2
Ответить
     
Everett, USA
Сообщений: 110
С клуба хайлендере ездил человек на его машине и подтвердил все. И если честно я его понимаю, ну не должно новую машину так трясти, этот человек сказал как в массажном кресле сидишь. И если бы я так же встрял то тоже в тойоте разачаровался полностью, и на фоне этого кучу другого негатива нашел, но вообще тенденция не очень, качество Тойоты сильно упало.
Toyota Highlander Limited Platinum 2014
11
8
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191505
Michael_jpn:
это по документам. На деле Хай гонкО. Рвет КуИкса шестюдесюльного только в путь
бггг
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
3
5
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8755
Фляга:
чтобы омывашка брызгала и дворники сработали рычажок в нажатом положении держите подольше, вибраци я на D.., вроде должна пройти после нескольких тыся км., с вибрацией на 2,7 имеется проблема и на Прадосах, говорят, что вроде как ч/з 5-6 тыся проходит, а вообще Тойота и вправду стала какая то не такая, если так и дальше пойдет тоже от данной марки откажусь.
А причем здесь Прадос 2,7? И какие-то его проблемы? У меня никакой вибрации нет, неделю назад проходил тест-драйв на новом Хае 2,7, тоже полная тишина и комфорт.
У автора что-то неисправно, на AR-ах никакой вибрации быть не должно.
Как вариант могу посоветовать, скинуть клему на 5 мин. и после дать полностью прогреться двигателю на холостых оборотах.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
5
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8755
Теперь по отзыву, поставил честную 2, потому как доводы автора далеки от реальности или за предмет сравнения с Хайлендером взят даже не Лексус, а Ролс Ройс или Майбах не менее))) Итак по порядку:
1. Шумка. Она отличная у Хая, особенно в сравнении со старым кузовом, можно даже сказать что одна из лучших у Тойота, на уровне разве что ТЛК200, Alphard и сестра-близнец Венза, хуже все остальные т.е. Прадо, Камри, Равчик и т.д. До Лексуса не дотягивает, но не так чтобы очень существенно.
2. Качество отделки вполне на уровне, для Тойота, не нравится, к вашим услугам Лексус RX, да он по материалам на голову выше и как минимум на 200 штук дороже в аналогичной комплектации, к тому же значительно менее просторный.
3. Про мультимедиа мне вообще не понятно. Весьма удобная и современная система, отлично дружит с Айфон. Все очень удобно, полностью реализованы все функции Айпод. Сортировка не только по папкам, но и по артистам, альбомам, стилю и т.д. Звучание великолепное, не JBL и тем более не Марк Левинсон, но для авто за такие деньги выше всяких похвал! Для чего нужен жестий диск мне не понятно, купите себе приличный телефон, у меня вся моя медиатека всегда с собой и в любой момент я ее могу пополнить понравившимся альбомом с интернета в отличном качестве. Короче это авто устарел, а не мультимедиа)))
4. Про исполнение и т.д. просто вата какая-то...
5. Про вибрацию уже написал выше, а вообще это из разряда неисправностей, либо бреда. У меня на 1AR ничего не вибрирует! Про зазоры, тоже аналогичная туфта.
Как-то так, поставил оценку 2, так как с тем что написал автор полностью не согласен.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
49
9
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8755
террамиг...:
У меня была Королла 2005 года, на АКП, точно так же тряслась, когда нога на тормозе. В угоду экологии снижают холостые обороты. Нужно двигатель другой разрабатывать, а не пытаться старый подогнать под эконормы, путем изменения программных настроек. А за чистоту окружающей среды надо бороться другими способами, например одна газовая котельная, отапливающая с десяток многоэтажных домов наносит больше вреда, чем пара тысяч автомобилей, а летающие самолеты?....
Просто автомобилестроителям надо послать этих экологов куда подальше и опять начать делать нормальные, а не одноразовые автомобили.
Муха, ты не по адресу пишешь свои извращенные догадки, никаких вибраций у Хайлендера нет! Двигатель 1AR современнейший, свежий т.е. 2009 года выпуска движек, очень надежный и неприхотливый и зимой прогревается моментально и очень теплый.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
18
3
Ответить
     
Сообщений: 3396
Защитники Тойота не спят. Автор понял что Тойота отстой и для него она останется отстоем. Есть автомобили а есть дешевка за большие денги
11
32
Ответить
 
Сообщений: 5563
Templier:
А причем здесь Прадос 2,7? И какие-то его проблемы? У меня никакой вибрации нет, неделю назад проходил тест-драйв на новом Хае 2,7, тоже полная тишина и комфорт.
У автора что-то неисправно, на AR-ах никакой вибрации быть не должно.
Как вариант могу посоветовать, скинуть клему на 5 мин. и после дать полностью прогреться двигателю на холостых оборотах.
Поясняю, о данной проблеме я читал на международном Прадо клубе, там даже отдельная тема есть, и там тоже у кого то имеется такая проблема и сильно бесит, у кого то нет, у меня лично был Прадо Араб 2,7, вибрации не было, движка поддержу очень надежная, но не для межгорода, очень грустный авто, в городе замечательно, ту же проблему там озвучивают и о новом Хае, про 3,5 очень положительные отзывы и там почему то тоже пишут, что на 3,5 шумка лучше, у меня Прадо, Хая нет поэтому со слов, скоро погоню своего на ТО там и потестирую, ну а Внешне новый Хай не плох, ну и еще пишут, что на пробой подвеска слабовата, ну это думаю тоже индивидуально, кто как передвигается.
3
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8755
Фляга:
Поясняю, о данной проблеме я читал на международном Прадо клубе, там даже отдельная тема есть, и там тоже у кого то имеется такая проблема и сильно бесит, у кого то нет, у меня лично был Прадо Араб 2,7, вибрации не было, движка поддержу очень надежная, но не для межгорода, очень грустный авто, в городе замечательно, ту же проблему там озвучивают и о новом Хае, про 3,5 очень положительные отзывы и там почему то тоже пишут, что на 3,5 шумка лучше, у меня Прадо, Хая нет поэтому со слов, скоро погоню своего на ТО там и потестирую, ну а Внешне новый Хай не плох, ну и еще пишут, что на пробой подвеска слабовата, ну это думаю тоже индивидуально, кто как передвигается.
Я не могу проследить логики, какая взаимосвязь между Прадо 2,7 и Хайлендером 2,7??? Кроме того что оба эти авто Тойоты??? И как могут быть связаны проблемы Прадо 2,7 с Хайлендером 2,7?
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
14
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8755
Inzer":
Защитники Тойота не спят. Автор понял что Тойота отстой и для него она останется отстоем. Есть автомобили а есть дешевка за большие денги
Еще один владелец Майбаха, ты хоть поясняй с чем ты сравниваешь, а не сотрясай воздух своими испражнениями)))
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
22
2
Ответить
     
Сообщений: 3396
Не нужно сильно напрягаться и доказывать что ваша Тойота эталон и только майбах ее немножко опережает. Вы серьезно думаете что уберите автора в обратном?
Templier:
Еще один владелец Майбаха, ты хоть поясняй с чем ты сравниваешь, а не сотрясай воздух своими испражнениями)))
6
18
Ответить
 
Сообщений: 5563
Templier:
Я не могу проследить логики, какая взаимосвязь между Прадо 2,7 и Хайлендером 2,7??? Кроме того что оба эти авто Тойоты??? И как могут быть связаны проблемы Прадо 2,7 с Хайлендером 2,7?
Да никак они не связаны, просто косяк одинаков, и возможно прочитав, что люди делают по устранению данного косяка на Прадо, без обращения к дилеру, можно его устранить и на Хае.
4
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6
у моего пробег 1800 км 3,5. Ни каких вибраций, шумка отличная. при переключениях акпп нет ни рывков ни вибраций вообще. Про второй ряд сидений- это ужас какай-то: болтаются при легком бездорожье, того и гляди отваляться. пластик плохой: корябается и белеет - дешевый. Все остальное нравится. Автору желаю скорейшего лечения вибрации.
8
5
Ответить
Уфа
Сообщений: 3
Что купит человек за 2 150 000 с надежностью как у TOYOTы? Форд эксплорер 294 л.с. 360 л.с.? Таурег??? Хонда Пилот???? Порш Каен??? Субару Трибеку???? Мурано??? Скажу Вам ничего!!! поэтому у дилеров очереди до 2015 года!!!!!!!! и Все ждут потому что: 249 л.с. шумка ништяк двигатель супер салон крут и ликвидность у этого кузова будет выше чем у всех тех кого я перечислел выше!!!!!!!!! 2.7 л. это для таких как Spl1nter зажавших 200 000 руб.!!!!
31
8
Ответить
Уфа
Сообщений: 3
И у меня есть подозрение что тебе проплотили кое какие другие бренды!!!!
12
5
Ответить
Уфа
Сообщений: 3
Да конечно многие недовольные со старыми кузовами начнут говорить вооот там отключаемый полный привод а у нас постоянный и т.д. Бреееед зато налог ниже и топлива жрет меньше!!!!!
8
4
Ответить
  
Сообщений: 296
Mikhail&:
Что купит человек за 2 150 000 с надежностью как у TOYOTы? Форд эксплорер 294 л.с. 360 л.с.? Таурег??? Хонда Пилот???? Порш Каен??? Субару Трибеку???? Мурано??? Скажу Вам ничего!!! поэтому у дилеров очереди до 2015 года!!!!!!!! и Все ждут потому что: 249 л.с. шумка ништяк двигатель супер салон крут и ликвидность у этого кузова будет выше чем у всех тех кого я перечислел выше!!!!!!!!! 2.7 л. это для таких как Spl1nter зажавших 200 000 руб.!!!!
сто пудово. все плачут тойота для них отстой. как будто есть еще что купить на эти деньги.
Мои отзывы: Skoda Superb 2014, Toyota Camry 2013
10
4
Ответить
 
Irkutsk City
Сообщений: 4
patrick01:
а чего хотеть от штатовской сборки?
Позвольте не согласиться, сборка сборке рознь похоже. Ездила продолжительное время на Соларе собранной в Штатах в Кентукки если быть точнее. Так вот очень даже!

Автор молодец, предельно честен. Хотя некоторые неприятные впечатления вполне могут быть следствием элементарного заводского брака((
10
11
Ответить
   
47регион
Сообщений: 19607
ВБРОС!
12
7
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 84
Насчет треммора двигла не знаю, похоже на брак. А вот всякие мелочи дешовые и раздражающие имеют место быть. Ездил всю жизнь на тойотах, это их обычный стиль, экономить на мелочах и полностью игнорировать шумку. Но то что машины супер надежные это бесспорно, у меня ни одна не подвела, а пробеги были большие. И еще заметил, что зомбированные маркой люди сразу в агрессию бросаются. Чего на него кидаться то, понравиться авто покупаете, нет так нет. А мнение где действительно нет розовых слюней очень полезно, даже если оно субъективное. Сам на дроме уже лет 10, так вот самую полезную инфу я черпал именно из отрицательных отзывов. только надо правилно их понимать. Я все что вычитал по камри негативного, все подтвердил потом на своем опыте купив камри себе.
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
29
5
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 93
Alekxtr:
......Про второй ряд сидений- это ужас какай-то: болтаются при легком бездорожье, того и гляди отваляться.....
Тоже заметил сей факт. Ехал где-то по плохой дороге, и переферическим зрением увидел, что что-то гдетфто ходит ходуном)))))) короче в зеркале отражение оказалось, в нем как раз отражаются подголовники второго ряда....короче колбасило их сильно. Но это только когда на диване никто не сидит, когда седенья нагружены пассажирами, все становится нормально.
4
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8755
Фляга:
Да никак они не связаны, просто косяк одинаков, и возможно прочитав, что люди делают по устранению данного косяка на Прадо, без обращения к дилеру, можно его устранить и на Хае.
Да вот именно что они никак не связаны, и проблем таких у 1AR (2,7) нет. Движек этот современнейший, в отличии от 2TR, который по сути старичек 3RZ с поменянной головкой под VVTi.
1AR это Вензовский движек, конкретно под нее разработанный, в 2010 году его начали ставить так же на RX270 и на Хайлендер для рынка США и Канады. Двигатель цепной, поперечного расположения, уже зарекомендовал себя как неприхотливый и надежный. А вот АКПП 6-ти ступенчатая которая с ним в связке показала обратное, так как это по-сути модернизированная U660, которая дала гемора на Камри 3,5 и RX350, но 100 штук она как правило ходит без проблем.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
13
1
Ответить
 
Сообщений: 5563
Templier:
Да вот именно что они никак не связаны, и проблем таких у 1AR (2,7) нет. Движек этот современнейший, в отличии от 2TR, который по сути старичек 3RZ с поменянной головкой под VVTi.
1AR это Вензовский движек, конкретно под нее разработанный, в 2010 году его начали ставить так же на RX270 и на Хайлендер для рынка США и Канады. Двигатель цепной, поперечного расположения, уже зарекомендовал себя как неприхотливый и надежный. А вот АКПП 6-ти ступенчатая которая с ним в связке показала обратное, так как это по-сути модернизированная U660, которая дала гемора на Камри 3,5 и RX350, но 100 штук она как правило ходит без проблем.
Да я в курсе, что эти движки разные, но вот проблема, практически одинаковая, существует и на том и на этом, она не массовая, но имеется в наличии.
 
5
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8755
Фляга:
Да я в курсе, что эти движки разные, но вот проблема, практически одинаковая, существует и на том и на этом, она не массовая, но имеется в наличии.
Слышал и знаю про эту проблему на движках серии ZZ и NZ, про AR впервые слышу, тем более если проблема не массовая, то это не проблема, а неисправность конкретного авто.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
5
1
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1208
а куда автор делся? мож действительно это проплаченная антиреклама?
16
2
Ответить
    
Сообщений: 38754
Красивая машина.ИМХО.
Фото ещё бы..)
4
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3857
Каких людей?
90% из "опрошенного" миллиона про половину машин из списка даже не слышали.
А реальный рейтинг - это продажи, а не опрос среди восьмиклассников.
Highlander )
8
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8755
avera:
Каких людей?
90% из "опрошенного" миллиона про половину машин из списка даже не слышали.
А реальный рейтинг - это продажи, а не опрос среди восьмиклассников.
Реальный рейтинг возможен, но путем не интернет голосования, а реального маркетингового исследования, где выборка отражает все свойства генеральной совокупности, к сожалению это весьма затратно, а конкретного производителя интересуют конкретные свойства его продукции, а не то как оценивают продукцию конкурентов в различных классах авто.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
5
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3857
Главный спонсор авто года - ВАГ
autogoda ru
Highlander )
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3857
выбор был среди: http://autogoda.ru/vote/contenders/
Highlander )
1
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8755
avera:
выбор был среди: http://autogoda.ru/vote/contenders/
Что определенно полностью подтверждает мои предположения о нерепрезентативности их выборки!!!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
4
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8755
Templier:
Что определенно полностью подтверждает мои предположения о нерепрезентативности их выборки!!!
Особенно в данном пункте "Главный канал голосования в этом году - Интернет. На него пришлось 99% голосов." нашли чем гордится))) Это ярчайшее подтверждение несостоятельности данного мероприятия и полное противоречие основным положениям конкурса где сказано: "мы получаем объективную картинку предпочтений «автолюбителей»". Если не охватывать все подклассы населения как можно получить объективную картину???
Все эти конкурсы лишь пиар ход, не подкрепленный даже долей реальности.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
6
1
Ответить
    
Сообщений: 58
То что Тойота тоже сокращает срок службы авто это факт. Машины (да и вся бытовая техника, к которой можно отнести авто) становятся все более и более одноразовыми. И это западная политика. Правильная, не правильная не нам судить. За рубежом, отработало авто свои 8-10 лет - под пресс. Точка.
Но то, что Тойота раньше придерживалась несколько иной политики, сделало ее лидером на Российском рынке. По крайней мере у нас в Пензенской области Тойота явный лидер. Куда не посмотри везде rx, prado, LC, rav4 и Хайлендеры.

Ошибка автора, покупка бегемота с приводом на одну ось. Мне ранее доводилось кататься на RX с 2,4 или 2,7 не помню мотором с приводом на переднюю ось. Небо и земля по сравнению с обычным 300-ым и первым Хаем.

Авто такого габарита в наших условиях, имхо должно быть с полным приводом и максимально эластичным мотором. Это V6, а еще лучше V8, и совсем отлично V12. Ну ... последние два может уже и перебор, но все же чем больше цилиндров тем движка эластичнее (самый яркий пример в мототехнике, где 1 или 2 цилиндра). Кроме того, поправьте, если ошибусь, но у 2,7 нет специальной виброгасящей муфты, которая стоит на 3,5. Принцип ее работы, подача вакуума от всасывающего коллектора в противофазе работы двигателя. Эта фишка появилась с Лехусов и Второго Хая.

Но откровенно говоря я тоже подзадолбался ремонтировать Прадик 150-й купленный у знакомого с пробегом в 150 т.км. Как то не ожидал я что придется поменять все 4 стойки, шаровую левую переднюю (только в сборе с рычагом) и прочие мелочи по подвеске.
11
3
Ответить
    
Сообщений: 58
поправка в 100 т.км.
2
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3857
если сокращает она, то другие должны просто рассыпаться на глазах
Сергей Михейкин:
То что Тойота тоже сокращает срок службы авто это факт. Машины (да и вся бытовая техника, к которой можно отнести авто) становятся все более и более одноразовыми. И это западная политика.
всё это с техникой стало, когда на рынок пошла лавина товара из Азии (Китай, Корея).

Мировые бренды вынуждены сокращать издержки. Либо банкротство, как уже с очень многими.

Потребителей уже не интересует, ТТХ, качество.
Даже по авто, по отзывам хоть на этом же сайте, я вижу, как изменилось отношение людей к технике. Почитайте старые отзыва и нынешние, через один – главный выбор – «жене понравилось, решили взять эту».
Highlander )
5
2
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 93
Сергей Михейкин:
поправка в 100 т.км.
Я бы не стал все-таки вешать ярлык на Тойоту.....как говорится, за 100 тыс.км, можно наглухо убить хоть танк)))))) Очень многое зависит от эксплуатации. Может Ваш друг эксплуатировал авто так, что никому и не снилось))))) Я всегда обращаю внимание на то, кто как ездит. Среди моих друзей, например, почти 90% относятся к автомобилю пофигистически....по принципу: изнасиловать и спулить. Так что, при заботливом отношении и техника служит совсем иначе)))))
11
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13746
Фляга:
чтобы омывашка брызгала и дворники сработали рычажок в нажатом положении держите подольше, вибраци я на D.., вроде должна пройти после нескольких тыся км., с вибрацией на 2,7 имеется проблема и на Прадосах, говорят, что вроде как ч/з 5-6 тыся проходит, а вообще Тойота и вправду стала какая то не такая, если так и дальше пойдет тоже от данной марки откажусь.
А ты думаешь у других лучше, всё тоже самое "не то"
Клюшка 02, 2.4S-FOUR, 4-везде.
1
1
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5236
И тут по американской сборке вопросы.

Хонда СРВ 2.4 - в США собирается - тоже нарекания...да и невооруженным взглядом видны зазоры и неточности подгонки деталей.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Сургуте
https://www.instagram.com/intuning_sgt/
3
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
IOANN Negrozznyi:
И тут по американской сборке вопросы.
Хонда СРВ 2.4 - в США собирается - тоже нарекания...да и невооруженным взглядом видны зазоры и неточности подгонки деталей.
Дело не в американской сборке а в отсутсвии контроля качества на заводе тойота. Из за чего все тяп ляп сделано. У меня было много американских автомобилей, так там даже близко такого разгула зазоров не было...
4
6
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7436
ИМХО:Внешне красавец
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
3
2
Ответить
  
Казань
Сообщений: 258
Spl1nter:
Дело не в американской сборке а в отсутсвии контроля качества на заводе тойота.
У меня третья Тойота, две предыдущие собраны в Японии, а последняя Венза в США (Кентукки). Мне показалось, что первые две собраны лучше, а в Вензе чувствуется какая то небрежность сборки: зазоры, на первых же километрах возникли гарантийные случаи, кое-где даже поролон из сиденья выглядывает (заднее сиденье где защелки от ремня). Так что я тоже разочаровался в американской сборке.
Мой отзыв: Toyota Venza 2013
3
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5236
Spl1nter:
Дело не в американской сборке а в отсутсвии контроля качества на заводе тойота. Из за чего все тяп ляп сделано. У меня было много американских автомобилей, так там даже близко такого разгула зазоров не было...
А вот в случае с ЦРВ в Англии собирают качественнее.
Что удивило, дак это разница не только в качестве сборки, но в материалах - на 2.0 панель из мягкого пластика, а в 2.4 - "деревянный".

Про качество машин в США в общем я ничего не говорю - тут частные случаи и оба не на американских марках.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Сургуте
https://www.instagram.com/intuning_sgt/
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2902
Хорошо пишешь, правдиво. 5
У меня на Прадике тоже сидение задние дребезжит и громыхает))) До кучи еще консоль возле АКПП поскрипывает на неровностях. В целом то машиной доволен? Некоторые из-за таких мелочей скидывают нахрен.
2
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
Song1228:
Хорошо пишешь, правдиво. 5
У меня на Прадике тоже сидение задние дребезжит и громыхает))) До кучи еще консоль возле АКПП поскрипывает на неровностях. В целом то машиной доволен? Некоторые из-за таких мелочей скидывают нахрен.
Есть мысли скинуть, но так же есть мысли пойти в суд и чуть заработать на зажравшемся дилере. Машина на 3 если не считать проблему с тряской мотора. Если с тряской то 1 из 5. Ну и ценник конечно сильно завышен. Ей цена 1.5 от силы, но не 1.9 за 2.7..
2
5
Ответить
  
череповец
Сообщений: 366
автор, пиши претензию по тряске дилеру/главной тоете, отдай на устранение и если не сделают за 1 месяц верни ее на к уй.
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
vovan555:
автор, пиши претензию по тряске дилеру/главной тоете, отдай на устранение и если не сделают за 1 месяц верни ее на к уй.
Дилеру уже писал. Ответили что техническая особенность. Напишу тойоте еще конечно, приложу копию претензии дилеру и копию их ответа..
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2902
Spl1nter:
Дилеру уже писал. Ответили что техническая особенность. Напишу тойоте еще конечно, приложу копию претензии дилеру и копию их ответа..
Да бесполезно это все. Ты договор свой почитай, у меня например все расписано до мелочей там и по тряске и по вибрациям и по скрипам и т.п. - все это естественные особенности автомобиля возникающие в процессе эксплуатации и не влияющие на безопасность и техническое состояние авто, как то так напиано хитро))) и я как покупатель подписав договор на все это согласился.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
Song1228:
Да бесполезно это все. Ты договор свой почитай, у меня например все расписано до мелочей там и по тряске и по вибрациям и по скрипам и т.п. - все это естественные особенности автомобиля возникающие в процессе эксплуатации и не влияющие на безопасность и техническое состояние авто, как то так напиано хитро))) и я как покупатель подписав договор на все это согласился.
Ну там указывается словосочетание естественная вибрация. Вопрос на сколько естественная вибрация от которой дрожат кузовные панели??
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2902
Spl1nter:
Ну там указывается словосочетание естественная вибрация. Вопрос на сколько естественная вибрация от которой дрожат кузовные панели??
Это на всех с 2.7 двиглом? На тестдрайвовской тоже
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
Лично я видел 2 такие машины. 1 моя и одна снятая с автовоза когда заехал что бы сравнить. Все сотрудники что крутились там и пробовали посидеть офигели. Однако СП Бизнес кар контора крепко стоящая на ногах и немного приборзевшая в вопросах ориентированности к клиентам. Придется ломить через суд.
3
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
Buhych:
С клуба хайлендере ездил человек на его машине и подтвердил все. И если честно я его понимаю, ну не должно новую машину так трясти, этот человек сказал как в массажном кресле сидишь. И если бы я так же встрял то тоже в тойоте разачаровался полностью, и на фоне этого кучу другого негатива нашел, но вообще тенденция не очень, качество Тойоты сильно упало.
Будьте любезны назовите марку у которой качество осталось хотя бы на уровне 90х годов, что ж вы все тойоту пинаете это общая тенденция в мире. Прошло время авто которые можно по 20 лет эксплуатировать.
Мой отзыв: Toyota Hilux Pick Up 2011
2
1
Ответить
 
Сообщений: 8017
1
7
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2638
а фото где?
3
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 465
Michael_jpn:
ниедет. мотор моща, а коробас не справляется, думаешь взлетаешь, ан нет, тихо едешь. почему бы не поставить имеющийся 7 ст автомат?!
Как бы есть куча замеров разгона. Хай не секунду медленнее Инфнити по разгону. А говорить про салон, сборку и прочие болячки вообще не стоит. Это машины с двух планет и Хай явно не с лучшей.
2
7
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 443
Nord_Я:
Пять за честный отзыв.Если бы хай стоил как в США на многие минусы можно было не обращать внимание. http://www.toyota.com/highland... + налог 20процентов от цены( в разных штатах разная)
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2902
Jaded:
Как бы есть куча замеров разгона. Хай не секунду медленнее Инфнити по разгону. А говорить про салон, сборку и прочие болячки вообще не стоит. Это машины с двух планет и Хай явно не с лучшей.
Сейчас Акура MDX в этом классе рулит! Хай, Инфинити и РХ просто шушлайки. Шумка, динамика, комфорт, поведение на дороге, тачка супер.
4
14
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8755
Song1228:
Сейчас Акура MDX в этом классе рулит! Хай, Инфинити и РХ просто шушлайки. Шумка, динамика, комфорт, поведение на дороге, тачка супер.
То насколько она его лучше, настолько она его и дороже.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
10
1
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 93
Song1228:
Сейчас Акура MDX в этом классе рулит! Хай, Инфинити и РХ просто шушлайки. Шумка, динамика, комфорт, поведение на дороге, тачка супер.
А Вы на чем основываетесь, заявляя подобное???? Вы на всех автомобилях ездили. Инфинити JX ничем не хуже, RX тоже.....Хайлэндер я бы не стал ставить с ними в один ряд, поскольку Акура, Лексус и Инфинити изначально люксовые бренды. Я ездил на всех трех автомобилях из вышеперечисленных, а Хайлэндером владею....могу сказать одно, лично я бы не выделил Акуру среди конкурентов. Бесспорно, у MDX есть свои сильные стороны....но эти сильные стороны есть и у JX и у RX.
3
1
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 443
BelW:
А Вы на чем основываетесь, заявляя подобное???? Вы на всех автомобилях ездили. Инфинити JX ничем не хуже, RX тоже.....Хайлэндер я бы не стал ставить с ними в один ряд, поскольку Акура, Лексус и Инфинити изначально люксовые бренды. Я ездил на всех трех автомобилях из вышеперечисленных, а Хайлэндером владею....могу сказать одно, лично я бы не выделил Акуру среди конкурентов. Бесспорно, у MDX есть свои сильные стороны....но эти сильные стороны есть и у JX и у RX.
RX устаревшая модель,скоро смена, JX уступает во всем(кроме отделки салона) MDX, так, что АККУРА повыгодней будет
1
2
Ответить
 
Сообщений: 244
У каджого своё про "лучше". По мне ,как только я узнал про дорожный просвет Акуры,Мурано,так перестал их рассматривать. Мне очень удобно ездить не заморачиваясь ,где я зацеплюсь брюхом.При просвете 200 нигде не зацеплюсь и проезжаю везде не напрягаясь.Вчера с балкона наблюдал как осторожно ехавший через наш асфальтированный двор мерс дважды зацепился брюхом. Ну ..по мне это не езда а ...извращение.А у кого-то другие ощущения...всё индивидуально...А вот приятель,поживший в Гермашке,говорил,что там амортизаторы вообще не нужны...как-то так.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 7254
С вибрацией что то надо делать. Подушки ДВС и АКПП посмотреть бы внимательнее.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5563
Только гонял своего Прадоса на ТО, от нечего делать проехал на Хае 3,5, машина очень хорошая, тихая, движка и и акпп на отлично, вибраций вообще нет, специально обратил внимание когда остановился на светофоре, воющем машинка очень понравилась, возможно 2,7 и имеет какие то вибрации, хотя мастер сказал, что к ним пока с такой проблемой не обращались, вера ему есть ибо уже 3 Прадос только у него в обслуге, но мое мнение Хая брать только 3,5 очень все сбалансированно, набирает зачетно и звук классный, шумка у машины на уровне, даже удивили япы. Для себя при выборе среди одноклассников только Хай, цена и качество соответствуют.
14
3
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 93
S-P-L:
С вибрацией что то надо делать. Подушки ДВС и АКПП посмотреть бы внимательнее.
Абсолютно дельный совет!
От себя добавлю, автор, прежде чем рисовать огромный крест на своем новом авто, я бы заехал на какой-нибудь хороший, именно ХОРОШИЙ, сервис....обязательно сертифицированный. Это может быть даже официальный сервис другой марки. В общем заехать и попросить посмотреть автомобиль, объяснив проблему. Не удивлюсь, если проблема будет обнаружена. В случае, если так случится, попросить официальное заключение. Ну а дальше идти и тыкать носом официалов. Очень много раз встречался с подобными вещами у совершенно разных официальных дилеров, когда речь идет о гарантийном обслуживании. Официалы часто закрывают глаза на обращения. Бывает конечно и просто человеческий фактор...либо смотрит не тот кто должен, либо не туда куда нужно.
6
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 465
mic-mic:
RX устаревшая модель,скоро смена, JX уступает во всем(кроме отделки салона) MDX, так, что АККУРА повыгодней будет
И вем же там JX уступает? Он Хаю не конкурент т.к. цены и подача разная. Ему конкурент новый Патфайндр. Я ездил и на Хае, и на Пате. Могу смело скзать, что Хая уступает даже ему, а уж Финику падавно.
2
8
Ответить
Новороссийск
Сообщений: 1
На новый Хай партроники устанавливает диллер... от этого и кривизна! сам был очень этому удивлен!
5
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3857
Илья_093:
На новый Хай партроники устанавливает диллер... от этого и кривизна! сам был очень этому удивлен!
И на старый, и не только на хайлендер
Highlander )
1
 
Ответить
   
Moscow
Сообщений: 26
Автор, несколько вопросов к вам:
1. На каких машинах ездили до Хая (кроме Крайслера)?
2. С какими авто сравниваете Хая?
3. Чтобы купили сейчас вместо Хая?
4. Где все-таки подробные фото машины???

Отзыв претендует, типа, на честность.. Но какой-то он все-таки странный.......
Маленькие машины нравятся тем кто никогда не ездил на больших. (с)
9
2
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 93
Jaded:
И вем же там JX уступает? Он Хаю не конкурент т.к. цены и подача разная. Ему конкурент новый Патфайндр. Я ездил и на Хае, и на Пате. Могу смело скзать, что Хая уступает даже ему, а уж Финику падавно.
Все-таки, сколько людей, столько и мнений. У меня служебный Патфайндер, я на нем обычно с прицепом катаюсь, кроме как трактор, я ему другую характеристику не дам. Ниссан просто чулан в сравнении с Хайлэндером, никого обидеть не хочу. Да и сравнивать эти авто я бы не стал....совершенно разные авто, для разных целей. Хай, это просто большой шоссейный универсал, семейный.....а Пэтфайндер, это все-таки внедорожник, со всеми вытекающими. Про качество Ниссана, это совсем отдельная песня!
5
3
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 465
BelW:
Все-таки, сколько людей, столько и мнений. У меня служебный Патфайндер, я на нем обычно с прицепом катаюсь, кроме как трактор, я ему другую характеристику не дам. Ниссан просто чулан в сравнении с Хайлэндером, никого обидеть не хочу. Да и сравнивать эти авто я бы не стал....совершенно разные авто, для разных целей. Хай, это просто большой шоссейный универсал, семейный.....а Пэтфайндер, это все-таки внедорожник, со всеми вытекающими. Про качество Ниссана, это совсем отдельная песня!
А можно поинтересоваться? У вас Пат какого года?
1
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3932
Прочитал последнее дополнение автора. Писец какой-то. У меня почти (читай вообще ничего нет) из этих косяков.
S85/P90DL/S90D/S100D Intel AP2.5/Model X P100DL/S85 AP1
3
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8755
Johnson1977:
Прочитал последнее дополнение автора. Писец какой-то. У меня почти (читай вообще ничего нет) из этих косяков.
Этих косяков вообще нет, автор купил изначально неисправный авто, возможно после аварии, тупо неповезло и попался недобросовестный дилер, продавший некачественный товар, вины товара в этом по-моему нет никакой.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
4
4
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 93
Jaded:
А можно поинтересоваться? У вас Пат какого года?
Не того, которого у вас))))))) У меня траХтор, в предпоследнем кузове....
 
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 465
BelW:
Не того, которого у вас))))))) У меня траХтор, в предпоследнем кузове....
Ну тогда о чём спор. Я ведь не о вашем тракторе писал, а о новом Пате))
2
 
Ответить
 
Сообщений: 244
"Единственное что портит все так это все та же же хреновая ШУМКА. На асфальте гудит, на проселке каждый камушек вы услышите очень отчетливо. Те кто пишет что шумка отличная видимо имеют проблему со слухом, или просто никогда не ездили на нормальных машинах (не в обиду, но это факт). "

Автор ,шумка действительно близка к отличной.У меня сейчас два авто.Новый Хай,и готовящийся к продаже х5,на котором я проездил полтора года . Так вот не заметил я сравнительной проблемы с шумкой.Проехал уже полторы тысячи. Слух у меня абсолютный музыкальный.Мало того,я очень педантично отношусь к такого рода мелочам. Вот чрезмерно легкий руль мне не нравится.Как у велосипеда...
6
2
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 93
Jaded:
Ну тогда о чём спор. Я ведь не о вашем тракторе писал, а о новом Пате))
Это я потом уже обраружил, что у Вас новый Пэтфайндер.....у нас их еще официально нет, на тот момент не было, сейчас не знаю. Мне ниссан всегда нравились подходом в отделке интерьера. Но вот надежность автомобилей марки Ниссан, я бы к Тойоте и рядом не пставил. Опыт владения Ниссанами у мен большой....были: обе Теаны, оба Мурано, Патфайндер, Максима (америкос в последнем кузове). Все из перечисленных авто постоянно досаждали мелкими поломками, а парочка даже серьезными (оба раза вариатор).....мелкие это: замены насосов гура, что-то по электрике, окраски по гарантии из-за ржавчины и т.д.
Так что, без обид, но Ниссаны расстраивают своей надежностью. Я искренне надеюсь, что Вас не коснутся никакие проблемы в период эксплуатации Вашего авто. Ну и раз Вы его выбрали, значит это Ваш авто!!! Хотя, мое мнение, новый Пат перестал быть трактором....и по внешнему виду и по интерьеру.
2
2
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 18
sanimark:
а что брать то можно вместо нее?
Хотите лучшего качества и шумоизоляции, то это ЛЕКСУС, а тойота для тех кто особо не заморачивается...
Мой отзыв: Toyota RAV4 2008
3
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 18
BelW:
Это я потом уже обраружил, что у Вас новый Пэтфайндер.....у нас их еще официально нет, на тот момент не было, сейчас не знаю. Мне ниссан всегда нравились подходом в отделке интерьера. Но вот надежность автомобилей марки Ниссан, я бы к Тойоте и рядом не пставил. Опыт владения Ниссанами у мен большой....были: обе Теаны, оба Мурано, Патфайндер, Максима (америкос в последнем кузове). Все из перечисленных авто постоянно досаждали мелкими поломками, а парочка даже серьезными (оба раза вариатор).....мелкие это: замены насосов гура, что-то по электрике, окраски по гарантии из-за ржавчины и т.д.
Так что, без обид, но Ниссаны расстраивают своей надежностью. Я искренне надеюсь, что Вас не коснутся никакие проблемы в период эксплуатации Вашего авто. Ну и раз Вы его выбрали, значит это Ваш авто!!! Хотя, мое мнение, новый Пат перестал быть трактором....и по внешнему виду и по интерьеру.
Согласен! В надежности тойота лучше, а по качеству материалов ниссаны.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 14
Тряска двигателя как правило в неиспавностях (просажены) подушки двигателя и АКПП. У меня камри с двигателем AR 2.5 тряски нет. Видимо жёсткие подушки. У меня на старой камри ещё право рукой просели подушки и трясло двигатель. После их замены на не оригинал двигатель тоже трясло и оборвало их через 30000 км пробега. Заменил на оригинал и все прошло.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 14
Разве это проблемы авто. Вот у немцев проблемы на Q7 замена колодок 27 000, замена дроссельных заслонок 32 000, турбина 80000 и других дорогих мелочей. И это только обыденная эксплуатация автор более 2000000 рублей. Все познается в сравнении.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1128
Spl1nter:
Ну там указывается словосочетание естественная вибрация. Вопрос на сколько естественная вибрация от которой дрожат кузовные панели??
Троллик, а фотки где???
Купил жене (правда не 2,7, а 3,5) - она довольна. Сам проехал на нем за рулем где-то тысяч 5... отличный авто.
2
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 6
претвзято... автор просто "не твой" авто... 1 балл..
 
1
Ответить
Юрий
Хороший отзыв . без мимуаров про муки выбора. ))) самую суть . а насчет вибрации. У тебя двигатель четверка распространеное явление
 
 
Ответить
Серго
Хабаровск
Spl1nter
S-P-L:
А почему такая вибрация??
На дизелях такой вибрации нет, а здесь бензиновый мотор и вибрации на руле, педалях (???)
Дилер пока сам не знает почему.
Да все они знают. Гидротрасформатор в коробасе так о себе дает знать. А то что бухие амерские негры собрали машину в Кентуки как попало это факт. Сам на Вензе с 2,7 мотором езжу плююсь после старенькой праворульки 97 года.
 
 
Ответить
Игорь
Екатеринбург
Про расход не нашел информации. Город/трасса? Как насчет динамики именно на трассе, обгоны?
 
 
Ответить
Imhotep
Барнаул
Пожалуй, лучший адекватный критический обзор. Автору спасибо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Highlander 2014 в России