Считаю что смысл любого отзыва это отзыв о конкретном автомобиле.Поэтому не буду описывать что у меня было, и какое оно было. Было много чего,и хорошего и плохого,не в этом суть.
Нынешний автомобиль был куплен на замену Вензе -американке,2010 года,с 2,7 двигателем. Просто хотелось новый автомобиль,помощнее и поинтересней.
Сразу скажу что являюсь убежденным поклонником Тойоты,поэтому адепты церкви "свидетелей фольксвагена" или "очередного пришествия БМВ" могут сразу закрывать страницу.
Итак, машина была куплена у знакомого в Е-бурге,на пробеге 6000 км. Для прежнего хозяина ( точнее для его жены ) она казалась слишком большой.
Автомобиль в топовой комплектации, на светлой коже (есть такая слабость-люблю светлые салоны:). Довольно интересный цвет кузова-бежевый,опять же на любителя,но у нас на юге иметь темную машину не очень приятно. А белый цвет при всех его достоинствах,уже примелькался.
Перегон из Е-бурга до Новороссийска занял 3 дня,с учетом ночевок. По сравнению с Вензой порадовала динамика ( естественно!: запас мощности под тапкой ощущается). Машина отлично управляется, хорошие тормоза. Вполне комфортна. Вобщем приехал без проблем и потекли будни.
От обслуживания у официалов сразу отказался, репутация у нашего Тойота центра,мягко сказать не важнецкая. Есть отличная альтернатива в виде автоцентра Ниппон-авто. Тем более что центр сертифицирован,все оригинальные расходняки в наличии, и главное работники с руками и головой:)
На сервис езжу каждые 8-9 тыс.Обычно это просто замена масла ( ситетика "Тойота", замена фильтров,осмотр ходовой.
На 40 тысячах поменял антифриз. На 70 поменял тормозные диски и колодки по кругу. Диски менял не по состоянию,просто из вредности:) заказал на е-бэе вентилируемые диски в комплекте с колодками. Ну как же не поставить такую красотищу:))
На 80 как положено-свечи,ремень генератора, Ну собственно и все!!!
За почти 4 года ни одного внепланового ТО не делалось ( Тойота!). Многие не верят,но даже все лампочки еще родные.
По бензину ( фанаты 95- не падайте в обморок:)- с самого начала езжу только на 92 .Стараюсь правда заправлятся на нормальных заправках (Шелл,Лукойл,Газпром.) Роснефть и прочие идут лесом. Читая предыдущие отзывы,немного офигеваю. У меня расход по трассе -11-11,3,по городу максимум 15-15,2 ( это с учетом наших вечных пробок и постоянно работающего климата. Когда менял свечи- по состоянию они бы еще тысяч 20 прошли. Собственно я все свои Тойоты и Лексус всегда кормил 92, и никогда никаких проблем не было
Небольшая ложка дегтя: качество салона конечно не айс. Недавно пришлось менять поролон ( тупо раскрошился)и подтягивать кожу на передних сидениях.
Для сравнения на RX 300 2004 г.в,за те же 4 года лет сидения были как новые. Так же перетянули кожзам на обивке дверей. Как то на шару сделано было,не типично для американской сборки.
Штатная навигация,несмотря на апгрейд карт- на троечку.Но это как то не напрягает. По навику практически не езжу. В основном по старинке-по знакам,ничего, не плутаю.
Если не обладать обостренным музыкальным слухом закоренелого меломана- музыка вполне устраивает.
Где то на 40тысячах поймал лобовухой камень из под грузовика. Побежал "паук",обидно было несказанно. Хотел поменять на оригинальное стекло- ждать месяц,цена 25 рублей. Предложили китайское- отличается только отсутствием логотипа. Поставил-стоит,зараза,что ему сделается:)
Также слабое место-дневные ходовые огни. Первый же камешек-получаем дырку в стекле. Стекло отдельно не меняется,нужно менять всю туманку в сборе с ДХО,а стоит она немало ( в районе 16 рублей). Есть вариант запаять дырку на стекле с последующей бронировкой пленкой.Немного колхозно,но как вариант.
В общем и целом: Хай- добротная.надежная.удобная машина на все случаи жизни. За время владения регулярно езжу в Грузию. На трассе свои 120-140 идет спокойно,комфортно, не зажигалка конечно,но это и не нужно. Зато на горных серпантинах ведет себя адекватно. Как внедорожник- честно сказать не пробовал,но по "говнам" средней тяжести едет уверенно:)
Недавно посмотрел на рестайловый Хай. В приниципе та же самая машина.Отличие только в обновленной решетке радиатора и ( как говорят) в коробке ( 8 передач вместо 6). Проехался по тест-драйву особой разницы не заметил. Но ценник в 3,8 ляма удивил. По трейд-ин предложили 2 + 1,8 я должен доплатить.Вопрос за что? За другую решетку?
Вот а что бы я действительно поменял свой нынешний авто- на такой же,но гибрид! Но к сожалению в нашу " высокотехнологичную" страну, такие "отсталые" модели не поставляют.А жаль:(
На этом пожалуй можно и закончить свое повествование. Собственно хотелось поделится опытом реальной эксплуатации автомобиля Потому как не понимаю людей,пишущих отзывы после 1-2 месяцев владения.