Доброго времени суток дромовцам.Прошла неделя,как забрал Хайлендер 3,5 комплектации «престиж».Хочу поделиться впечатлениями и оставить свой отзыв,который может оказаться кому-то полезным при выборе,так как еще совсем недавно пристально вчитывался во всю имеющуюся информацию по этому автомобилю. Сперва скажу несколько слов в предисловии о том как я пришел к этому выбору.Полтора года назад мною был приобретен Х5 е53 2005 года.Нет смысла описывать те эмоции от обладания хорошим ,добротным автомобилем.Кто владел,тот знает.После такого автомобиля опускаться ниже уровнем совсем не хочется.Но автомобиль был с «косяком»,который я заметил лишь спустя месяц,и все попытки устранить неисправность и куча денег которые я потратил впустую не увенчались успехом.Вместе с открытием для себя положительных качеств хорошего автомобиля,мне открылась сторона автосервисов,где всё гораздо плачевней,чем того хотелось бы.И я их понимаю,так как автомобилей много,все разные,и у каждого свои прибамбасы и причуды.Не помогли мне и официалы.Вопрос давно встал о смене автомобиляи чесались руки взять еще раз Х5 ,уже со знанием дела и хорошенечко выбрав,но разум твердил «возьми новый автомобиль»)). Главными критериями были :
1_Кузов «внедорожник»
2_Дорожный просвет не менее 200
3_Комфорт
4_Надежность
Возраст мой уже без 2-х полтинник,всю жизнь работаю как вол,захотелось как-то и себя побаловать.Хайлендеру альтернативы я не вижу.Еще под вопросом стоял Туарег,но дизельная версия была в ценнике 2,3 а бензиновая еще дороже.Дизель брать боялся,т.к. знаю непонаслышке,легко попасть по полной если нарваться на плохое топливо .Да и надежность у них всё же ниже,чем у Тойеты. При выборе Хайлендера очень боялся его длины.Казалось ,что в нашем очень тесном городе будет доставлять дискомфорт.
Перед выездом в салон я предварительно позвонил,чтобы начали процедуру оформления.По приезду,мне показали автомобиль где и ожидал «сюрприз»,после которого я чуть не отказался от автомобиля.Цвет «серебристый металлик» оказался совсем не тем,что я ожидал.Он был больше серым с синеватым отливом.Это было неожиданностью для меня ,ведь я совсем этого не ожидал.Но внимательно присмотревшись и покрутившись вокруг ,я смирился с тем что есть.Цвет был неплохим,сыграл факт неожиданности.Потратив определенное время на оформление,выехали из салона,залили полный бак и рванули в Пятигорск,т.к. время уже поджимало.а ехать в потемках не хотелось.Делая остановки ,я выходил и приглядывался к внешнему виду машины,думая о том,что же он мне напоминает. Я его назвал «Штирлиц».В его внешности что-то от лимузина,и какие-то формы от Хаммера.Сзади он кажется маленьким и напоминает RAV4,сбоку что-то от Q7, а спереди мордочка леопарда.Сравнительно маленькие окошки добавляют некоторую «шпиончивость» а огромный ,как бы скрытый и в то же время огромный салон ,плюс этот непонятный цвет кузова ,окончательно убедили меня в определении его прозвища. В Пятигорске ожидал второй сюрприз. Только наутро я обнаружил,что на машине нет парктроников.Позвонив в салон,выяснилось,что этот момент там прошляпили.Выхода никакого не было,как получить их посылкой дома и заняться самостоятельной установкой.
Теперь собственно об автомобиле. По приезду домой,на следующий день ,проехав по знакомым дорогам,меня ждало сильное разочарование.Автомобиль колбасило по мелким кочкам,и единственная мысль которая меня преследовала тот день это «какое барахло я взял» и «продать первому встречному». Вечером выложив свои мысли на форуме,получил совет приспустить давление в шинах,что я и сделал.От штатных 2,4 я опустил до 2,1 и всё стало на свои места.Автомобиль поплыл как корабль.
Перечислю теперь главные достоинства Штирлица.
1_Мощности двигателя хватает с лихвой всегда и везде.На х5 у меня двигатель 4,4. На Хайлендере я не заметил и намёка на недостаток мощности.
2_Собственно езда.Всё очень плавно и предсказуемо.Управляется очень легко,масса автомобиля не чувствуется.Машина катится как детская коляска и очень послушна в управлении.
3_Тормоза. Был очень удивлен тому что по тормозам нет никаких претензий.У предыдйщего Хайлендера тормоза были очень ватными.
4_В сравнении х5 е53 4,4 и Хайлендер могу сказать так. Если Х5 назвать пожилым ленивым львом в самом расцвете сил (ленивым,потому что очень сильно ощущается масса и тяжесть машины),то Хайлендер смело можно назвать леопардом,который когда нужно неслышно крадется,а в другой миг за секунды собрав свои силы легко устремляется вперёд словно на крыльях.
5_Я не почувствовал в городе каких-либо неудобств изза размеров.Всё компенисруется шикарной управляемостью автомобиля.
6_Шумоизоляция.По мне всё отлично.
7_Дополнение по шумке на примере.Остановившись,забыл выключить двигатель .Вышел,двери не закрываются с пульта.Дошло не сразу в чем было дело.
Пока всё.Добавлю позже,как появится свободная минутка.