Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Продолжение отзыва

8_ Свет. Ничего кроме «ОТЛИЧНО» сказать не могу.

9_Салон.Имеет ли смысл повторять что по салону это совершенно иной автомобиль,нежели прежний Хайлендер,это действительно так.Салон практичный,приятный,эргономичный.Это конечно не премиум,в нём сохранён тойетовский недорогой и строгий стиль,но и в то же время приятный во всём.

10_ «Хотелки,фишки».Ну как бы есть всё.Ключ в кармане,дотронулся,дверь открылась,отошел – двери заблокировались,двигатель включается с кнопки ,автоматически складывающиеся зеркала(в отличие от предыдущей версии),камера заднего вида,блютуз и прочая лабуда идёт в ногу со временем.

Теперь несколько слов о обнаруженных минусах автомобиля,которые в большей степени можно назвать придирками.

1_Слишком легкий руль,и это была замечено сразу же по выезду из салона. На Х5 руль довольно жесткий (и это тоже минус)))И если при езде по трассе на баварце можно слегка придерживать руль тремя пальцами на любой скорости,то тут руль на трассе нужно крепко держать,так как он так и норовит уйти в сторону)).Это не сильно критично,но всё же в минус записать можно.В городе же легкость руля доставляет удовольствие.Информативность руля конечно же тоже чуток послабее. Ну Тойета это Тойета,и от этого не уйти).

2_Далее – это навигатор.Никогда не верил во встроенные навигаторы,но такой тупизны не ожидал,всё же казалось что в новой машине карта будет соответствующей .Навигатор тупил всю дорогу,так и норовил увести нас куда-то в дальние дали.Требовал развернуться там ,где нет поворотов,и уйти прочь от указателей(ну Штирлиц,блин…)).

3_Как и на прошлом Хайлендере имеет место короткий ход амортизаторов.Если проехать по довольно пологому «лежачему» на скорости от 40 км/ч ,будет отстрел.

4_Музыка.Она в стиле «и так пойдёт» =)).И как я понял причиной тому плохая акустика,вхождение в резонанс кузовных элементов.Вообще,если рассмотреть голову в целом,мне сложно понять,почему в десятилетнем х5 сумели сделать всё крайне просто,эргономично и понятно для тупого,а в сегодняшней Тойете даже регулировка громкости приносит неприятные тактильные ощущения.Регулятор можно схватить только кончиками пальцев.Если за рулём будет девушка а у девушки будет маникюр,я не представляю как она будет пользоваться этими ручками.Где ж та Япония,с её электроникой,которая в своё время считалась показателем высшего уровня?

5_Кем-то уже писалось и я повторю,что из салона действительно весьма ограничен вид границ передка из-за профиля капота.Думаю,что парктроники должны скомпенсировать этот недостаток.

Ну вот наверное и всё что я могу сказать по и недостаткам и в целом про автомобиль.Несколько слов в тему про автомобили ,о том,что за эти деньги можно приобрести более престижный с небольшим пробегом и т д.Так вот ,моё мнение после покупки и длительного анализа авторынка.Я БОЛЬШЕ БУ АВТОМОБИЛЬ НЕ КУПЛЮ.Пусть это непрактично,неразумно или как угодно.Это сугубо моё сложившееся мнение.

Если попытаться резюмировать общее впечатление об автомобиле,то это можно сделать следующим образом. Утром ,когда я выхожу из дома,прикасаюсь к ручке,горец мне по японски кланяется, приветливо открывает зеркала и говорит : «Здравствуй,хозяин.Я сегодня буду тебя возить по городу,готов везти на крайний север,и на Дальний восток.Я буду тебя возить так,как тебе понравится,включай двигатель и поехали»))).Ну,вот как-то так.Если будет чем дополнить,то дополнение будет.Всем удачи на дорогах и в жизни. Если я кому-то сумел ответить на интересующие вопросы,значит цель отзыва достигнута=))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Highlander 2014 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром