Всем привет.
В данном дополнении опишу гарантийные ремонты произведенные на данный момент.
Хайлендер внушает доверие, гарантийные ремонты хоть и были, но критичными их не назовешь, всегда знаешь, что куда бы ты не поехал, твой верный друг Хайлендер тебя туда обязательно довезет.
Пробег 21 147 км – замена передних втулок стабилизатора
Пробег 27 405 км – замена заднего продольного рычага, второй пришел не тот (скрип задней подвески).
Пробег 29 820 км – произведена установка хомутов на отбойники передних амортизаторов (стук передней подвески).
Пробег 31 676 км – замена музыкального динамика в задней двери (хрипел).
Пробег 31 676 км – замена второго заднего продольного рычага (скрип задней подвески, преследует с момента покупки авто).
Пробег в районе 30 тысяч (к сожалению копию накладной забыл взять) окраска крышки багажника в месте соприкосновения уплотнителя с крышкой багажника вышаркалась краска (Смотри фото).
Пробег 39 505 км – замена рулевого колеса (руль облез, смотри фото).
Пробег 42 432 км – замена втулок заднего стабилизатора.
Пробег 42 432 км – замена ограничителя двери (дверь не фиксируется).
Пробег 42 432 км – замена обшивки крыши (обивка потолка стала отваливаться, смотри фото). При замене сразу же проклеили крышу в несколько слоев материалом STP Aero, STP Сплэн 3008, STP Бипласт 5К.
Пробег 49 844 км – смазка механизма переключения передач (скрип при переводе селектора КПП из одного положения в другое, соприкасались пластиковые декоративные панельки).
Пробег 51 559 км – замена промежуточного рулевого вала (Люфт появился).
Пробег 52 984 км – замена магнитолы (сама перезагружается).
Пробег 52 984 км – ПОВТОРНАЯ замена задних продольных рычагов (скрип задней подвески, преследует с момента покупки авто, первая замена рычагов избавила от скрипа на две недели и потом скрип снова вернулся).
После всего перечисленного кто то скажет, что Хайлендер ненадежен, кто то напишет, что отзыв школьника, кто то напишет, что за счет отзыва я пытаюсь поднять свой статус (есть и такие), но это мой отзыв и я в нем излагаю свои мысли, свое мнение, конкретные задокументированные факты о конкретном автомобиле. Может конечно я слишком дотошен, но я люблю чтобы в моем авто все было исправно, ничего не скрипело и в техническом плане мой авто всегда должен быть в идеале. Он может быть пыльным, иногда даже грязным, но в техническом плане всегда в идеале.
На данный момент замечаний по машине нет, машину я свою люблю и по-прежнему альтернативы для себя не вижу.
Позже опишу свое мнение о концерне Тойота, гарантийной политике и отношении к клиентам Тойота центр Иркутск.
Всем удачи, надежных железных коней и ровных дорог.