Доброго времени суток уважаемые читатели данного отзыва.
До хайлэндера ездил на киа спектра 1.6 5кпп, тойота королла 1.6 на 4-х ст. ат. 2010г. рестайлинг, после РАВ 4, 2.4, на 4-х ст. ат. 2008г, теперь пришло время пересесть на авто выше классом т.е. хайлэндр 2011г, 3.5, 5ст., ат.
Что касается шумоизоляции ам, то вполне хорошая, что при сухой погоде, что в дождь благадоря мягким подкрылкам задних арок, подвеска комфортная, даже мягковатая, при скорости с выше 140 кмч мелкие неровности отдают в руль и создается впечатление что колеса слегка не добалансированы. Благодоря своим 19 дюймовым и в меру широким колесам мелкие ямки, стыки и дефекты дорожного покрытия глотает отлично. Стойки срабатывают на ход колеса в низ 4-, на ход колеса вверх 4+ из 5 баллов ну или 6)). Управляемость хайлэндера вполне адекватная, при учете того что ам весит чуть более 2-х тонн, на трассе идет четко и ровно, не боится встречного потока ветра от фур и проносящихся на бешеной скорости крузаков и др. автомобилей, по сравнению с равчиком, который при встречной фуре пошатывает с легка, на хае нет ни малейшего намека отклонится в сторонку потоком сильного встречного ветра.
Что касается салона хайди(так прозвала его, моя жена) то он очень и очень удобен вместителен. Конечно на втором ряде сидений комфортно будет только двум пассажирам так-как по центру не понятно что, то ли сидушка для ребенка, то ли так просто нагородили что бы было... Но спинки сидений второго ряда регулируются как по наклону, так и ход вперед и назад, есть также подлокотники их целых три: это два маленьких откидывающихся по центру и один большой со сменными подстаканниками, которые находятся под блоком управления климатом задних пассажиров. Третий ряд сидений Ни разу не поднимал, но лежат на уровне с полом багажника, а если и второй сложить лежат тоже на уровне ровного пола багажника, а места реально-нереально много это ++++
Что касается двс то динамика вполне достойная в широком диапазоне оборотов, даже не оборотов двс я бы сказал, а в положении акпп. Например если скорость около 10 кмч и акпп на второй передаче, стоит не много утопить педальку газа и двс стремительно набирает обороты и скорость не переключаясь на низшую передачу, такая же ситуация и на скоростях по выше, т.е при 40 кмч на 3-й передаче придавливаем немного газ и ам набирает вполне не вяло скорость без переключения на низшую передачу. Ну что касается акпп то могла бы быть работа и по плавней при переключении на более высоких оборотах двс. Плюсы хайди в том, что у него полный привод механический т.е. нет всяких виско-муфт
и электромагнитных муфт на задний дифференциал, что делает его более надежной машиной!!! Но есть одно но! На моем бывшем рав-4 стояла электромагнитная муфта на задний привод, которая находилась всегда под напряжением не зависимо подается крутящий момент на заднюю часть или нет, чтоб при нужном моменте незамедлительно передать крутящий момент на заднюю часть от 0 до 100% крутящего момента двс. И курсовая устойчивость срабатывала в разы активней и резвей по сравнению с хайди. На хайлэндере есть кнопочка отключения антибукса нажав на неё, но наверное мало кто знает если нажать на эту волшебную кнопочку и держать в течении 3-х секунд примерно, то отключиться не только антибукс, но и следом и курсовая устойчивость(крути руля и газульку в пол, аля субару с надежностью тойоты)))
Купил новую резину зима nokian hakkapeliitta 7suv 2555519( стандарт идет 2455519), стояла на равчике тоже на размер больше, едит в любую слякоть, снег, лед, мороз и т.д, не тупо передвигаться, а реально валит! Кто бы что не говорил на другие покрышки даже смотреть не хочу...
Не знаю у кого как с расходом у меня:
40500км пробег
Заменены все масла кроме акпп, фильтра салона, двс, масляный, тормозная жидкость.
Расход город адекватная нормальная езда 19-21л на 100км
Трасса 10-11 л на 100км
Притопить по городу 26-27л на 100км
За 10 лет на дроме мой первый отзыв написал в кратце, а так можно книгу написать, не судите строго, буду дополнять по возможности времени))