Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Highlander 2011

Тойота Хайлендер 2011 — отзыв владельца

, Сургут
13180
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
59
голосов
4.6
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: 3500 куб.см, 273 л.с.
Расход топлива по трассе: 19-21 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: черный
Доброго времени суток уважаемые читатели данного отзыва.
До хайлэндера ездил на киа спектра 1.6 5кпп, тойота королла 1.6 на 4-х ст. ат. 2010г. рестайлинг, после РАВ 4, 2.4, на 4-х ст. ат. 2008г, теперь пришло время пересесть на авто выше классом т.е. хайлэндр 2011г, 3.5, 5ст., ат.
Что касается шумоизоляции ам, то вполне хорошая, что при сухой погоде, что в дождь благадоря мягким подкрылкам задних арок, подвеска комфортная, даже мягковатая, при скорости с выше 140 кмч мелкие неровности отдают в руль и создается впечатление что колеса слегка не добалансированы. Благодоря своим 19 дюймовым и в меру широким колесам мелкие ямки, стыки и дефекты дорожного покрытия глотает отлично. Стойки срабатывают на ход колеса в низ 4-, на ход колеса вверх 4+ из 5 баллов ну или 6)).   Управляемость хайлэндера вполне адекватная, при учете того что ам весит чуть более 2-х тонн, на трассе идет четко и ровно, не боится встречного потока ветра от фур и проносящихся на бешеной скорости крузаков и др. автомобилей, по сравнению с равчиком, который при встречной фуре пошатывает с легка, на хае нет ни малейшего намека отклонится в сторонку потоком сильного встречного ветра.
Что касается салона хайди(так прозвала его, моя жена) то он очень и очень удобен вместителен. Конечно на втором ряде сидений комфортно будет только двум пассажирам так-как по центру не понятно что, то ли сидушка для ребенка, то ли так просто нагородили что бы было... Но спинки сидений второго ряда регулируются как по наклону, так и ход вперед и назад, есть также подлокотники их целых три: это два маленьких откидывающихся по центру и один большой со сменными подстаканниками, которые находятся под блоком управления климатом задних пассажиров. Третий ряд сидений Ни разу не поднимал, но лежат на уровне с полом багажника, а если и второй сложить лежат тоже на уровне ровного пола багажника, а места реально-нереально много это ++++
Что касается двс то динамика вполне достойная в широком диапазоне оборотов, даже не оборотов двс я бы сказал, а в положении акпп. Например если скорость около 10 кмч и акпп на второй передаче, стоит не много утопить педальку газа и двс стремительно набирает обороты и скорость не переключаясь на низшую передачу, такая же ситуация и на скоростях по выше, т.е при 40 кмч на 3-й передаче придавливаем немного газ и ам набирает вполне не вяло скорость без переключения на низшую передачу. Ну что касается акпп то могла бы быть работа и по плавней при переключении на более высоких оборотах двс. Плюсы хайди в том, что у него полный привод механический т.е. нет всяких виско-муфт      
и электромагнитных муфт на задний дифференциал, что делает его более надежной машиной!!! Но есть одно но! На моем бывшем рав-4 стояла электромагнитная муфта на задний привод, которая находилась всегда под напряжением не зависимо подается крутящий момент на заднюю часть или нет, чтоб при нужном моменте незамедлительно передать крутящий момент на заднюю часть от 0 до 100% крутящего момента двс. И курсовая устойчивость срабатывала в разы активней и резвей по сравнению с хайди. На хайлэндере есть кнопочка отключения антибукса нажав на неё, но наверное мало кто знает если нажать на эту волшебную кнопочку и держать в течении 3-х секунд примерно, то отключиться не только антибукс, но и  следом и курсовая устойчивость(крути руля и газульку в пол, аля субару с надежностью тойоты)))
Купил новую резину зима nokian hakkapeliitta 7suv 2555519( стандарт идет 2455519), стояла на равчике тоже на размер больше, едит в любую слякоть, снег, лед, мороз и т.д, не тупо передвигаться, а реально валит! Кто бы что не говорил на другие покрышки даже смотреть не хочу...
Не знаю у кого как с расходом у меня:
40500км пробег
Заменены все масла кроме акпп, фильтра салона, двс, масляный, тормозная жидкость.
Расход город адекватная нормальная езда 19-21л на 100км
Трасса 10-11 л на 100км
Притопить по городу 26-27л на 100км
За 10 лет на дроме мой первый отзыв написал в кратце, а так можно книгу написать, не судите строго, буду дополнять по возможности времени))
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Highlander, 2011
4.6
11625
Toyota Highlander, 2011
6856955, Чебоксары
Toyota Highlander, 2011
4.5
47208
Toyota Highlander, 2011
Андрей, Прокопьевск
Toyota Highlander, 2011
4.8
48056
Toyota Highlander, 2011
Евгений, Магнитогорск
Toyota Highlander, 2011
4.8
42774
Toyota Highlander, 2011
Den90, Новосибирск
Toyota Highlander, 2011
4.7
60150
Toyota Highlander, 2011
Алексей, Благовещенск
Toyota Highlander, 2011
4.8
43436
Toyota Highlander, 2011
фин, Нижневартовск

Комментарии

   
Сургут
Сообщений: 18
1
Мой отзыв: Toyota RAV4 2008
2
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 18
2
2
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 18
3
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
хорош
 
 
Ответить
   
Сообщений: 648
отличный отзыв. И верится во все) Временами даже было ощущение, что читаю про Мурано, на котором езжу. Но расход у меня на 5 литров в городе меньше. Третьего ряда нет. Ездил до этого тоже на равчике. Так вот на ниссане муфта сопоставимо с тойотой работает по скорости. И только есп отключается - остальное всегда вкл. То есть больше кроссовер, меньше джип.
Расход у меня меньше явно за счет вариатора, отсюда и переключений скоростей нет. Удачной эксплуатации
1
1
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 18
serjkkkuuu:
отличный отзыв. И верится во все) Временами даже было ощущение, что читаю про Мурано, на котором езжу. Но расход у меня на 5 литров в городе меньше. Третьего ряда нет. Ездил до этого тоже на равчике. Так вот на ниссане муфта сопоставимо с тойотой работает по скорости. И только есп отключается - остальное всегда вкл. То есть больше кроссовер, меньше джип.
Расход у меня меньше явно за счет вариатора, отсюда и переключений скоростей нет. Удачной эксплуатации
Спасибо! Есп вообще ни как? Не отключается? Даже зажатием кнопки?
1
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 18
Алекс56 рус:
хорош
Ну неплохой такой)
 
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 18
Установил ксенон MTF Корея 4300К в ближний, светит очень-очень хорошо, установил сам, лампа в цоколь-блок к лампе-к блоку-фишка от а/м, ни каких изолент и т.д, в противотуманных фарах лампы с очень редким цоколем ксенон не нашел, а если видел у кого переделку под другой цоколь, то начинает плавиться и облазить хром(((. Заметный плюс авто, это на всех дверях в том числе и пятой двери, установлены резинки, пыле-грязи-защитные и когда открываешь дверь, даже в период осень-весна, то пороги кузова всегда чистые, не пачкают одежду, это очень большой "+"
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Highlander 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлендер.
Посмотреть всё о Тойота Хайлендер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром