Отзыв автовладельца Toyota Highlander 2010

Тойота Хайлендер 2010 — отзыв владельца

, Москва
47610
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
218
голосов
4.7
5 — 174 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: гибрид, гибрид, 3300 куб.см, 3209 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.6 - 18.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: Hybrid Limited
Цвет кузова: темно-зеленый
Цвет салона: светло-серый
Салон: Оптитрон, электропривод сидений водителя и переднего пассажира (без памяти), люк, трехзонный климат, доступ в салон без ключа.
Кузов: Релинги на крыше, электропривод двери багажника.
Ходовая часть: Полный привод, задние колеса приводятся в движение электромотором.
Двигатель: v6, 3MZ-FE.
Всем доброго времени суток. На дроме мало отзывов про гибридны, а про highlander и вовсе лишь один, хотя на дорогах машин этих в бензиновой версий втречается предостаточно. Потому я решил написать отзыв о своей машине.
Машина искалась на замену камри-грации в кузове седан, поскольку хотелочь что-либо по-новее и с салоном большего размера, поскольку длинные вещи в камри возить было сложно. В моей семье машина в единичном экземпляре и на ней приходится перевозить все: и родственников на вокзал, и разного рода вещи на дачу, и иногда ездить на работу, избегая толкотни и суеты в метро. Камри очень мне нравилась, одноко погрузка в багажник большого числа тяжелых вещей впридачу к родственникам на заднем сиденьи, приводила к сильной просадке кормы машины и быстрому износу задних пружин.
Сначала смотрел на venza, еще до начала ее официальных продаж у нас в России. Сидел внутри, щупал, примерял, изучал комплектации. Хорошо смотрелись варианты в богатой комплектации - тут и люк на пол-крыши, визуально расширяющий салон и светлая кожа, бюджетные варианты ужасали пластиком и угрюмым салоном. К размеру салона притензий не было. Потом узнал, что на этой же платформе выпускают и highlander. Но тут салон - существенно больше и просторнее и я переключился на эту модель. Цены на трех-четырех летние экзмепляры в АТЦ "Москва" год назад находились в диапазоне 1100 - 1500 тыр. Экземпляры в лучшем состоянии - около 1.7 - 1.8 млн. Не дешево, конечно же. Подумал о новой машине в кредит, благо горец давно продается у нас официально.
Пришел к официалам. На стенде были представлены машины в начальной и полной комплектациях. У обеих машин салон строгого черного цвета. Увы, тут сэкономить у меня не получилось, начальная комплектация встретила унылым салоном. Кругом - дешевый пластик, да еще унылого цвета катафалка. Но я пока еще живой и такой салон меня не устроил. У машины в топовой комплектации материалы обивки салона более качественные и черный смотрится как строгий, менее унылый цвет. Однако, субъективно салон воспринимается менее просторным, чем бежевый. Кроме того, купить машину по цене, заявленной на сайте нелегко -  официалы любят установить разного рода полезный обвес, что поднимает цену до 2.5 млн. Оценил размер кредита и понял, что пока еще недостаточно богат, чтобы покупать такой автомобиль новым из салона.
Остановился в результате на трехлетнем автомобиле из США. Нужно было выбрать версию бензин или гибрид. Опять пошел в музей АТЦ "Москва". Там были представлены обе версии автомобиля. Гибрид мне очень понравился, хотя там он предлагался в базовой комплектации из солнечной Флориды, где даже климата не устанавливают - обычный кондиционер. Основное достоинство - он более современный, что ли.  Другая технология. Ощущение, что сел если не в авто будущего, то хотя бы в достаточно современный автомобиль. Плюс к этому, в гибридную версию устанавливают менее мощный мотор и он хорошо гармонирует с нашими налогами (менее 250 л.с.).
Одним словом, потребительский кредит + 2 месяца ожидания и я обладатель гибрида 2010 года темно-зеленого цвета с пробегом 42 кило мили. Теперь об ощущениях. Отличный автомобиль для своей цены. Просторный салон, который очень хорошо трансформируется. Задние сиденья складываются и образуют ровный пол, можно положить мартац и устроиться на ночлег. Так же задние сиденья можно независимо сдвигать вперед-назад и регулировать угол наклона спинки, есть подлокотник на обоих креслах. На заднем ряде можно сидеть и втроем, но это не слишком удобно. Есть третий ряд сидений - для детей в основном. Ребенок в полном восторге, когда я его раскладываю. Там очень уютно. Средняя сидушка во втором ряду может трансформироваться в столик или ее можно полностью убрать, чтобы появился проход на третий ряд. С третим рядом багажника почти не остается. Лишь пару сумок поставить можно. Передние сиденья - с электроприводом. Тут нечего рассказывать. Жалко что памяти нет. В моей версии не установлен DVD проигрыватель, но есть трехзонный климат-контроль. Наколько он полезен - не могу сказать, я сзади не езжу, чаще ребенок с ним играет, что несколько раздражает. Надеюсь, что когда он вырастет, эта проблема исчезнет.
Что касается качества материалов отделки салона, то тут ничего экстраординарного нет. Увы, обычный для нынешних машин,  жесткий пластик. Разве что,  в отличие от российского варианта, он более жизнерадостного цвета. На дверях, где можно положить руку, присутствуют вставки из кожи,  что улучшает тактильные ощущения. Кнопки стеклоподъемников ужасно архаичны или это дань традиции?  Светлый цвет салона придает визуальный объем и поднимает настроение. Кожа сидений без перфорации, вполне заурядная. Есть подогрев передних сиденний, который выручает зимой. Летом светлая кожа не слишком сильно греется, вполне можно сесть в джинсах. Однако, одно место во время езды потеет, пусть меньше, чем это было в камри на велюровых сиденьях, но это не приятно. Хуже всего, что от пота портится кожа сидушек и ее приходится обрабатывать различными составами по уходу за салоном. Одним словом, велюр был бы действительно практичнее.
В машину можно спокойно класть тяжелый багаж и она почти не проседает, даже с родствениками на втором ряду. Это удобно. Длиномеры тоже перестали быть проблемой - 3.3 метра легко помещаются в салон, 200 -литровая бочка на дачу легко влезла в багажник. Набор зимних колес в сборе поместился в багажнике полностью, такое не во всех машинах бывает, точно!
Шумоизоляция если не выдающаяся, то вполне приличная. Мотора почти не слышно, шумы от дороги начинает просациваться в салон на высокой скорости. По сраврнении со старой камри я точно не проиграл. Очень неплохая музыка. В магнитолу можно установить 4 CD диска и она поддерживает mp3. Флешки не читает. Тем не меннее, это позволяет большую часть фонотеки загрузить в магнитолу и лишь изредка менять диски в дороге. Есть навигация... американская. Нашел диск с навигацией по Москве образда 2008 года. Достаточно старинная в плане программного обеспечения навигация. Улицы-ниточки разного цвета, карты - не современные, в подмосковье многих дорог нет. Название дорог - в польсках (на латинице). Предлагали модифицировать магнитолу, прошив в нее карты на русском языке, но очень дорого и, как я понял, без дальнейшего обновления. Одним словом, пока оставил все как есть.
Температура отображается в фаренгейтах, расстояние - в милях. Купив "шнурок" у друзей из Китая, смог изменить настройки в бортовом компьютере. Теперь расстояние измеряется в километрах, расход - в литрах на 100 км. Но это - только в бортовом помпьютере в центре панели. На тахометре как были мили, так и остались. Не стал менять, чтобы не портить машину.  Зато работа и дача стали ближе.
Отдельная беда с датчиками давления в шинах. Купил комплект зимней резины на дисках и датчики к ним. Думал, что используя китайский "шнурок" смогу прописать идентификаторы датчиков в бортовой компьютер. Однако, этого сделать не смог. И в этой машине, в отличии от лексуса, набор колес только один, так что о том ,чтобы записать однажды набор зимних датчиков и менять наборы кнопкой - пришлось забыть. Так что зимой езжу "без колес". Примерно через полчаса после выезда из гаража бортовой компьютерп сообщает, что датчиков давления нет и зажигает восклицательный знак на дисплее бортового компьютера. При возвращении в гараж, колеса "находятся" и ошибка стирается.
А как она едет! Вот ради этого ощущения и стоит покупать гибрид. Эластичность потрясающая. На любой скорости можно получить отличное ускорение. Нажал педальку и она умчалась вперед. По началу даже слегка хулиганил на трассе, уезжая от тех, кто меня догонял. Передачи не переключаются, потому что их попросту нет, ускорение плавное и без рывков, даже малейших. Тем не менее, эта машина не создана для быстрой езды. Вероятно из-за немалой массы мне не хочется на ней разгоняться и ехсть слишком быстро. 110-120 км/ч по трассе - вполне удобная скорость и расход при этом можно держать в приличных рамках. Если увеличить скорость до 140, то и расход на литр- полтора растет.
Что касается расхода топлива. Мои показатели тут таковы: на трассе можно дойти до 7.3 л/100 км. Машина активно использует батарею для разгонов в гору или торможения при езде под уклон. В городе можно получить заявленные производителем характеристики, если этот город - не Москва! В москве все крадутся 5 км/ч и расход даже на гибриде может быть любым. В летние месяцы при нежаркой погоде, когда ни печка ни кондиционер не работают в "пробках" движение происходит по 15 минут на электротяге, потом чледующие 15 минут включается двигатель и заряжает батарею. В результате, получается около 40% экономии в сравнении с чисто бензиновой версией. Зимой, в холодных условиях,  двигатель практически не выключается. Тут расход получался более 17 л./100 км. Это - не мало, с другой стороны, бензиновая версия потратила не менее указанного количества.
Отдельно хочу описать ощущения от бесключевого доступа. Очень понравилось, как компания тойота реализовала эту функцию. "Брелок" все время лежит в карамане. Чтобы открыть дверь достаточно подойти к машине и потянуть за ручку двери, точнее - просунуть руку в ручку двери, как если бы вы хотели ее открыть. Заводится машина с кнопки - красота, не нужно искать ключи в кармане. Чтобы закрыть машину, достаточно нажать снаружи на ручке двери кнопку. При открытии багажника (нажав кнопку на двери багажника) машина снимается с сигнализации и открывает двери.
Одним словом, после года эксплуатации машины могу сказать, что ею я полностью доволен, чего и всем вам желаю.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток всем!

Хочу дополнить свой отзыв о машине рассказом о том, что происходит с теми людьми, кто покупает машины не у официальных дилеров, а привозит их из разных стран, в частности из США.

Началось все с непонятных скрипов в переднем левом колесе при повороте направо или налево. Долго ломал голову, чтобы это могло быть. Начитавшись страшилок в Интернете про ШРУСы, заехал в частный сервис, который обслуживает гибриды и попросил их провести диагностику машины и послушать скрипы.

Они сразу сказали, что паранойя - это очень плохо и никакие это не ШРУСы, а что-то снаружи колеса, но отвинчивать его и выяснять причину не стали....

, пробег 79 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Хорошо написано.
Отличная машина.
Приятный салон.
Удобный руль.
Красота.
"Пять".
Бу-га-га-гатти
37
6
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
5
7
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9303
Классный хай сколько стоит??
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
7
6
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
че за фирма коврика в багажнике?
5
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4
evgeny111:
Классный хай сколько стоит??
Вы хоть бы не кол поставили, в качестве оценки. :)
1.7, включая пошлину в более чем полмиллиона.
patrick01:
че за фирма коврика в багажнике?
Не могу сказать. Скорее всего, прежний хозяин у диллера его заказывал. Кстати, отличный ковер. Багаж по нему не скользит.
Мой отзыв: Toyota Highlander 2010
13
1
Ответить
    
Сообщений: 1830
Хорошая машинка, 5. Чо то про пробег ничего не было, может пропустил... И чем (по конкретнее отличается) качество отделки от нашего хая для России? Про шумку... Там случаем допов по шумке нет? Наша не особо (на мой взгляд), впрочем как и Камри.
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
5
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 4
andrey___:
Хорошая машинка, 5. Чо то про пробег ничего не было, может пропустил... И чем (по конкретнее отличается) качество отделки от нашего хая для России? Про шумку... Там случаем допов по шумке нет? Наша не особо (на мой взгляд), впрочем как и Камри.
Добавил в отзыв упоминание о пробеге и качестве материалов.
Шумоизоляция, судя по всему, штатная. Прежний хозяин заботился о машине, но не улусшал ее.
4
 
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Автор в хороших Сибирских традициях - Тойоту меняет на более новую/бОльшую Тойоту)))
Просто, доступно, коротко и исчерпывающе написано!
3 ряд демонтирова уже был? - ремни остались! Ковриков в России таких не найдешь!)
Молодец! Хороший отзыв.
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
7
8
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
Хай - мечта моя... Эх, когда нибудь и у меня будет!
5
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
9
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
GoldberG86:
Хай - мечта моя... Эх, когда нибудь и у меня будет!
5
....пара банков и ларьков... и он у тебя будет (на некоторое время) :)))))))))
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
4
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2342
Оличный авто. У меня 2008 года. 4-й год пошел. пробег за 200 перевалил. ООООООчень надежный авто. В этом году планировал обновить, но так и не решил на что. решил еще годик откатать на нем. К гибриду сильно привыкаешь. динамика вне конкуренции. Зимний запуск - песня. Ну и налог, вместимость, расход и куча других плюсов сильно подкупают. В обслуживании простой как 3 копейки. Колодки передние поменял на 150 т.км.)))) За все время из существенных затрат - это стойки в круг. Оригиналы в районе 40 т.р. вышли. Яйца и втулки стабилизатора не в счет.
5
1
Ответить
Владивосток
Сообщений: 1
Отличный отзыв, действительно нужный, так как отзывов по гибридным Хаям катастрофически мало.
Вопрос: что за "шнурок" и каков алгоритм действий для перевода метрической системы?
5
 
Ответить
     
Люберцы
Сообщений: 124
Классный гибрид! На наш рынок не поставляется, что очень странно. По эксплуатационным характеристикам отличный авто. Удачи в эксплуатации!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2010
5
 
Ответить
   
Нижний Тагил
Сообщений: 596
Зимой ставь климат на +18 град. Все равно в одежде. Не замерзнешь. )) Если на улице минус то в этом режиме машина будет значительно меньше есть. Плюс утепли ДВС.
9
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
5
4
6
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
Классная машина, отличный отзыв.
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
2
 
Ответить
Антоша
Красноярск
салон скрипучий? радио не все каналы ловит? зад переставляет при езде по колее?
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 4
Антоша:
салон скрипучий? радио не все каналы ловит? зад переставляет при езде по колее?
Салон не скрипучий, вполне себе нормальный.
Радио принимает только "нечетные" частоты, часть радиостанций не принимаются. Не считаю это недостатком магнитолы, поскольку эти радиостанции слушать все равно невозможно, сплошная попса, меня поташнивает. Записал дискографию на несколько дисков CD в виде mp3 и меняю их во встроенном чейнджере мегнитолы. Жаль, что магнитола не понимает диски DVD, музыки влезало бы больше. Звук достаточно качественный для того, чтобы не менять "неудобныю" магнитолу на "отличную" китайскую.
Про зад не понял вопроса. Колея при езде по асфальту на машине чувствуется, по проселку не ездил пока.
3
 
Ответить
Антоша
Красноярск
у меня такой же хай, только 2008 года, вот объявление о продаже. полностью согласен с отзывом. +5.
2
1
Ответить
Антоша
Красноярск
http://www.24auto.ru/board/cars/4647643/
2
 
Ответить
Влад
Новосибирск
Отличный отзыв.А что можете сказать про 4WD на этой машине?Как проходимость?Я так понимаю,что задний привод от эл. двигателя (читал в обзорах)
3
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
Влад:
Отличный отзыв.А что можете сказать про 4WD на этой машине?Как проходимость?Я так понимаю,что задний привод от эл. двигателя (читал в обзорах)
.... или это просто "понтовый" универсал для езды по лужайкам?
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4
Влад:
Отличный отзыв.А что можете сказать про 4WD на этой машине?Как проходимость?Я так понимаю,что задний привод от эл. двигателя (читал в обзорах)
Kovagenn:
.... или это просто "понтовый" универсал для езды по лужайкам?
Езжу на таком 2 года. Действительно лучше не лезть в бездорожье, порой даже на городских парковках в сугробе становится страшно, потому что противобуксовочная система очень сильно душит обе оси, и ее невозможно отключить, задние колеса отлично помогают трогаться по льду или мокрой дороге, а так же подняться в снежную горку, но грязь и рыхлый снег очень опасны) точнее, более опасны чем, например, для обычного бензинового хая)
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4
Кстати, шлецы на рулевом вале стучат на поворотах, меняли вал, через 1000 км. опять застучали. В общем, автомобиль есть и пить не просит, за 2 года эксплуатации поменял только передние стойки и задние колодки. Ну еще вал, но это их болезнь.
3
1
Ответить
  
Комсомольск-на_Аму
Сообщений: 8
Хороший авто! Салон просторный.
1
1
Ответить
вопрос? Если откажет батарея то будет ли он работать без нее? и какой период в годах ее эксплуатации? Спасибо!
4
 
Ответить
111
Петропавловск-Камчатский
что за шнурок можете нормально обьяснить??? очень нужно перешить мили в километры).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Highlander 2010 в России


Добавить отзыв