Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Отзывная компания на гибриды

Toyota Highlander 2010

, Москва
Пробег: 79 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Доброго времени суток всем!

Хочу дополнить свой отзыв о машине рассказом о том, что происходит с теми людьми, кто покупает машины не у официальных дилеров, а привозит их из разных стран, в частности из США.

Началось все с непонятных скрипов в переднем левом колесе при повороте направо или налево. Долго ломал голову, чтобы это могло быть. Начитавшись страшилок в Интернете про ШРУСы, заехал в частный сервис, который обслуживает гибриды и попросил их провести диагностику машины и послушать скрипы.

Они сразу сказали, что паранойя - это очень плохо и никакие это не ШРУСы, а что-то снаружи колеса, но отвинчивать его и выяснять причину не стали. Сказали типа, сам смотри, а лучше не заворачивайся, просто продолжай ездить. Машина хорошая, меняй расходники, да радуйся. Еще говорят, съезди к официалам, замени по отзывной компании инвертер, на него была отзывная компания в штатах.

Приехал домой и полез в Интернет. Выяснил, что действительно была в США отзывная компания на гибриды и моя машина тоже подпадает под замену модуля питания в инверторе. На форуме нашел сообщения о том, как другие обладатели гибридов из Америки обращались к представителям тойоты в Москве.

Зашел на сайт тойоты, оставил заявку. Дня через два прислали письмо, в котором говорилось, что российское подразделение тойоты не несет ответственности за автомобили, купленные не через официальных представителей, а завезенные в Россию "серым путем" и не предназначенные для эксплуатации в Российской Федерации. Тем не менее, они свяжутся с головным офисом тойота моторз и запросят их о необходимости замены.

Еще через полтора месяца мне написали письмо, что тойота подтверждает то, что мой автомобиль подпадает под отзывную компанию и в нем нужно провести замену модуля питания в инверторе. Также они спросили в каком дилерском центре мне было бы удобно провести работы по замене модуля. Выбран был центр Тойота-кунцево.

Приехал к официалам к 9-00. Отдал автомобиль менеджеру. Обещали вернуть вечером, после 18-00. Вернулся домой, покатавшись на маршрутке и метро. В два часа дня звонок - машина готова, забирайте. Цена работ для меня - 0 рублей. Замена IPM в инверторе.

На радостях хотел купить дворники. Пара стоила около 5 тыр. Жаба не дала совершиться сделке, уехал без покупок.

Очень приятно, что компания тойота не бросает на произвол судьбы своих клиентов, а продолжает осуществлять гарантийные обязательства даже в том случае, если машина завезена была в страну не через официальных дилеров.

Что касается исходных скрипов в колесе, причиной их оказалась дорожная соль, которая за зиму набилась в пространство между колесными гайками и шайбами на этих гайках. Гайки были закручены туго, тем не менее не до конца, поскольку соль не давала закрутить их сильнее. ПОхоже были небольшие зазоры между гайкой и шайбой. При повороте возникала боковое усилие, что приводило к скрипам.

Открутил колесо, смазал шайбы на гайках WD, поставил на место и скрипов больше нет.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Highlander 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром