Это был мой первый, собственный, автомобиль (до этого ездил на Ford Explorer 1995 г. в. 4.4). Купил его новым у ОД Тойота Центр Битца в марте 2012 г. в максимальной комплектации и с самым дорогим цветом (белый жемчуг, думал будет такой же как у Lexus`а, ан нет) за 1.986.500. Покупка прошла достаточно быстро - в среду определился с автомобилем, а в субботу мне уже его выдали. При выборе автомобиля руководствовался следующими критериями:
1) мой рост 197 см, поэтому главное, чтобы я там помещался, и с комфортом
2) полный привод и клиренс не менее 20 см
3) камера заднего вида с выводом изображения на большой дисплей, а не как у некоторых корейцев на зеркало
4) разгон до 9 секунд.
Плюсы:
1) Очень много места на обоих рядах сидений (третьим рядом пользовался только один раз).
2) Разгон действительно достойный, но всё-таки в некоторых ситуациях не хватало.
3) Нравится экстерьер, особенно, анфас.
4) Для плохих дорог очень комфортная подвеска.
Минусы:
1) Очень прожорливый (средний расход за весь пробег 17 л). Я, конечно, не экономил, ездил "от души", но 90% пробега (40.000 км) я наездил по МКАДу и за ним, причём, так как автомобиль не использовался для работы и детей у меня нет, а в основном для отдыха и развлечений (благо в у нас много круглосуточных предприятий), я как правило, старался ездить ночью, даже в случае междугородних поездок.
2) Периодичность ТО 10.000
3) Передние колодки приходилось менять на каждом ТО
4) Крайне неудобные сидения и отвратительнейшая имитация кожи (хотя меня заверяли, что она натуральная), которая протёрлась спустя 7.000 км. В Битце мне отказались его менять, сказав, что я сам виноват и это не гарантийный случай, а в Рублёвском без проблем заменили нижнюю часть сиденья целиком, правда, отметили, что подобный случай у них впервые в практике. Но справедливости ради отмечу, что в это же Рублёвском авто держали на ремонте, вместо необходимых (со слов тех кто непосредственно отвечал за ремонт) 5 дней, 32 дня.
5) Ужасная аэродинамика - дверные ручки, зеркала, все стёкла, фары, камера заднего вида всегда сразу покрываются грязью.
6) Фары мало того, что постоянно пачкаются (видимо расплата за дизайн), так ещё и светят еле-еле, причём старым жёлтым галогеновым цветом, короче ничего не видно.
7) Когда нужно резко ускориться и нажимаешь педаль в пол приходиться ждать 1,5-2 секунды до реакции двигателя.
8) Очень не безопасное управление в крайних режимах и очень валкий автомобиль.
9) Лакокрасочное покрытие особенно их хвалёный перламутр. На двери багажника на ровном месте (даже скола или царапины не было) проступила ржавчина примерно на 30.000 км. Хром облезает постоянно. Перламутр невозможно подобрать не только в дешёвом сервисе, но и у ОД (хоть они и говорят, что подбирают по номерам но в случае в перламутром это не помогает, им нужно как в Bentley с собой давать пузырёк краски. Да и перламутр этот... одно название... не видать его совсем.
10) Продавал спустя год за 1.750.000 и потихоньку скидывал цену. Прождал покупателя месяц. В результате отдал за 1.500.000. Видимо, не зря он в США стоит новый в пересчёте на рубли, примерно в 2 раза меньше.
Итог:
Не рекомендую автомобиль к покупке, по крайней мере новый. Лучше взять б/у немцев или, если туго с деньгами то корейцев, они хотя бы не переоценивают свои автомобили. Конкретно за 2 млн. я бы взял б/у Touareg.