По малу счетчик прижался к сорока тыщам, пришлось пройти БОЛЬШОЕ, как сказал сервисМэн ТО)
Вышло по кругу 33 т, с учетом того, что зачем то сделали развал, посмотрел распечатку, там отклонений практически не было, и сменили колодки передние, которые предусмотрительно купил в оригинале сам.
Очень странным выглядят на этом ТО следующие вещи, замена тормозной жидкости, что за бред? Ну что с ней может произойти, не пойму. Замена трансмиссионных масел в редукторах. Значит в раздатке и заднем редуторе тойота регламентирует менять раз в 40т, а в переднем редукторе, что интегрирован в коробку, масло залито пожизненно. Будто нельзя было пожизненного масла сразу по всем редукторам залить. Согласен проверять уровни в редукторах необходимо, но масло трансмиссионное уже давно служит гораздо дольше, нежели 40т, в замене не вижу никакого смысла. Вообще странненькие цены в тойоте, замена передних колодок стоит 3т, вроде как недешего, но и развал стоит 3т, вроде как недорого.
Попросил на ТО залить свежие карты в голову, да проверить аккум, что то быстро автозапуск по напруге стал срабатывать.
Диллер лишь взял деньги за ТО, выслушал жалобы, пообещал разобраться, и кроме заверений, что с моей машиной и так все хорошо, ничего дополнительного не сделал. Ожидаемо.