Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Расход топлива по трассе.

Toyota Highlander 2011


Пробег: 23 000 км
Темы: Фотографии
5

Фото среднего расхода при движении по трассе М4. Средняя скорость 110-120 км./ч.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Highlander 2011 в России

Комментарии

Джексон
Новосибирск
Был у меня такой, через 3 месяца владения продал, го*но полное. Во первых двс 2 GR-FE алюминевый блок без чугунных гильз (нано покрытие на стенкак цилиндров) заправился один раз плохим бензином пошла дитонация(лёхгкая вибрация) и напыление частично слезло( пошли пропуски зажигания) решаеться гильзованием цилиндров 200 т.р. Форум по хайлендерам трещит по этой проблеме. Муфты WTi кончаються к 100 тысячам пробега и цепи грм их там две шт,и чтобы всё это заменить надо вынимать полностью двс и это удовольствие стоит вместе запчастями около 100 т.р. Рулевая рейка постоянно гремит( стоит электро рейка) ремонту не понадлежит как у гидро,цена вопроса 60 т.р. Описал только часть проблем.Люди не покупайте это авто чтобы не разочироваться. У меня пробег был 140 тыс км, 2012г.в,проблемы начинаються после 100тыс км.Продал и перекрестился.
2
5
Ответить
Chef
автор
Москва
Насколько мне известно этот двигатель используют в 20 разных моделях автомобилей, в т.ч. Камри. Ничено подобного не слышал на форумах. Мож случаи и бывали, но не массово эт уж точно...
4
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 62
Джексон
Был у меня такой, через 3 месяца владения продал, го*но полное. Во первых двс 2 GR-FE алюминевый блок без чугунных гильз (нано покрытие на стенкак цилиндров) заправился один раз плохим бензином пошла дитонация(лёхгкая...
Электро рейки стоят практически на всех современных авто , а проблема рулевки у хайлендера , в крестовине рулевого вала, она разбивается , причем эта проблема и у 200 ток , и у лексусов. Движка 2 GR-FE легко ходит больше 300 тыс без капиталок.
1
 
Ответить
Джексон
Новосибирск
стэл
Электро рейки стоят практически на всех современных авто , а проблема рулевки у хайлендера , в крестовине рулевого вала, она разбивается , причем эта проблема и у 200 ток , и у лексусов. Движка 2 GR-FE легко ходит больше 300 тыс без капиталок.
Дай бог что бы это было так в твоём авто.
 
 
Ответить
mr.partizan
Сочи
Джексон
Был у меня такой, через 3 месяца владения продал, го*но полное. Во первых двс 2 GR-FE алюминевый блок без чугунных гильз (нано покрытие на стенкак цилиндров) заправился один раз плохим бензином пошла дитонация(лёхгкая...
Ты что дружище какое напыление?Не путай с ваговскими моторами.2gr-fe легко уезжает за 250 тыс.км без каких-либо проблем.Какие муфты какие цепи?Ты его нового брал?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром