Решил дополнить отзыв рассказом о выборе авто.
Так как до этого владел Санта Фэ 2008 г.в., а до этого Хондой ЦР-В (первое поколение), то с кроссоверами, мягко говоря, был уже знаком. Поэтому четко понимал, какая машина мне нужна и что я хочу от нее. Здесь и ниже привожу исключительно личное мнение)))
Смотрел и катался в процессе выбора на Форде Эксплорер (не понравился интерьер, всё управление вспомогательными функциями на сенсорном дисплее, который от пальцев постоянно заляпан, качество материалов среднее, Очень скромные способности авто куда-то съехать-заехать из-за переднего бампера, правда на асфальте едет мягко и шумоизоляция приличная)....
Идеальных машин не бывает!
Руль не подогревается в верхнем и нижнем положениях. Есть предположение, что это из-за того, что в штатах есть комплектации с вставками под дерево в этих местах...
Штатная музыка (не JBL) мягко говоря не очень, я не меломан, но все-таки... В отзывах читал, что и JBL людям не нравится.
Что же еще написать из типо минусов... наверное все, как-то больше плюсов, чем минусов)))
Что радует в авто (чего не было в предыдущем):
1. подогрев руля (с оговорками))
2. подогрев сидений 2 ряда
3. электропривод 5 двери
4. автоматически складывающиеся зеркала
5. мягкий пластик на передней панели
6. 3-х зонный климат
7. огромный бокс между передними сиденьями
8. ходовые диодные огни спереди
9. отдельно открывающееся стекло на 5 двери
10. запах новой машины)))
...
Сделал первое ТО у ОД.
Заменили масло, масляный фильтр, проверили уровень всех жидкостей.
Фильтр салона у Тойоты по регламенту замена через 20 000, но в сервисе предложили заменить.
Я согласился и не пожалел, так как старый фильтр был ОЧЕНЬ грязный (вытащили при мне).
Сказывается московская экология.
За 9800 проблем с авто не было, только положительные эмоции.
Решил с семьей сгонять в Геленджик. 1500 км в один конец. Обилие камер по дороге не давало ехать быстрее 110 км/ч что для Хайлендера практически "спящий режим". Но вот где движок 3,5 просыпается так это на обгонах фур, особенно при двухполосном движении. Подхватывает с любой скорости, ускорение равномерное, прогнозируемое и очень бодрое. Несколько раз ловил себя на мысли что правильно сделал и взял при покупке 3,5. Жена с дочкой сидели сзади и наслаждались обилием места и комфорта. В их распоряжении были регулируемые спинки сидений, собственный климат-контроль, DVD....
Сегодня сделал второе то. Все по регламенту. Все у официального дилера. Заменили масло в двигателе и все фильтры кроме топливного. На вопрос менеджера какие есть проблемы с авто или жалобы ответить было нечего..тьфу..тьфу..тьфу три раза))) тормозные колодки износ процентов 30. Уровень технических жидкостей в норме. Сделали все за 2 часа.
За это время посидел в обновленном Прадо и ЛК 200. Прадо это машина с другими возможностями на бездорожье по сравнению с Хаем но блин чтож такой салон то убогий??? Взгляду не за что зацепиться....
Новогодние праздники провел в Тверской области, где в отличии от Москвы снег был еще до Нового года. Исторически сложилось, что в данном регионе чистят дороги не самым лучшим образом, но меня это не очень огорчило, а наоборот позволило лишний раз убедиться как авто уверенно держит дорогу.
Если правильно помню, то в обычном режиме Хайлендер - 90% передний привод и 10 % задний, а при пробуксовке электроника с передка перебрасывает % на задний дополнительно. Все эти тонкости меня не очень интересуют, так как больше важен результат работы электроники - при старте со светофора авто не срывается в пробуксовку, разгон равномерный и очень бодрый....
Добрый день, форумчане!
Продолжаю делиться своими впечатлениями от эксплуатации своего Хайлендера. Если кто помнит, то в своем первом отзыве я писал о недоработке Тойоты в части отбойников. Мне их зафиксировали пластмассовыми хомутами в верхнем положении, после чего легкое постукивание в передней подвеске при проезде неровностей исчезло.
Недавно этот звук опять появился и я обратился к ОД. При проверке оказалось, что хомуты ослабли и поэтому звук появился снова))) на мой резонный вопрос не предложит ли Тойота более продвинутое решение по сравнению с хомутами, менеджер ответил, что через 2-3 недели меня пригласят на бесплатную замену отбойников на отбойники нового образца и проблема будут решена окончательно....
Всем привет!
Как и обещал пишу по итогам прохождения ТО 30000 км.
Заменили у дилера масло в двигателе, масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр.
По гарантии заменили демпферы (отбойники) в передней подвеске.
Дилер (Тойота Измайлово) несколько раз звонил мне и напоминал о бесплатной замене отбойников, что несомненно приятно.
Вместе с тем обратил внимание на довольно навязчивые предложения со стороны дилера на оказание доп услуг при прохождении ТО (покрытие кузова антидождем, замена дворников, мытье подкапотного пространства, установка амортизаторов капота)....
Привет всем!
Сегодня прочитал на Дроме статью о начале приема заказов представительствами Тойота на обновленный Хайлэндер и ужаснулся....
Версия Престиж оценивается в 3 млн 635 тысяч рублей. Комплектация Люкс Safety — 3 789 000 рублей.
О чем думает Тойота?)))
Просто цифры:
Лексус РХ 350 - от 3,2
Инфинити QX 60 - 3,5 млн в максималке
Тахо - от 3 млн
Aуди Q7 - от 3,7 млн
Вольво XC 90 - от 3,3 млн.
По-моему за новый передний бампер и 8-ми ступенчатый АКПП многовато Тойота хочет. Как думаете?...
Всем привет!
Прошёл ТО-45000. Все по регламенту ТО-40000. Приговорили дополнительно передние тормозные колодки. Так как гарантия закончилась, то на ТО стал ездить 1 раз в 15000 км. На это ТО поехал к официалу, так как у серого дилера оказалось всего на 4500р дешевле и в него почему-то не входила замена масла в дифференциале. Следующее ТО-60000 буду делать точно не у официала, потому что там только замена масла и фильтры.
Машина продолжает радовать. Пробег на сегодня 48000 км. Решил сделать абразивную полировку с последующим нанесение жидкого стекла....