Сделал первое ТО у ОД.
Заменили масло, масляный фильтр, проверили уровень всех жидкостей.
Фильтр салона у Тойоты по регламенту замена через 20 000, но в сервисе предложили заменить.
Я согласился и не пожалел, так как старый фильтр был ОЧЕНЬ грязный (вытащили при мне).
Сказывается московская экология.
За 9800 проблем с авто не было, только положительные эмоции.
Сегодня сделал второе то. Все по регламенту. Все у официального дилера. Заменили масло в двигателе и все фильтры кроме топливного. На вопрос менеджера какие есть проблемы с авто или жалобы ответить было нечего..тьфу..тьфу..тьфу три раза))) тормозные колодки износ процентов 30. Уровень технических жидкостей в норме. Сделали все за 2 часа.
За это время посидел в обновленном Прадо и ЛК 200. Прадо это машина с другими возможностями на бездорожье по сравнению с Хаем но блин чтож такой салон то убогий??? Взгляду не за что зацепиться....
Всем привет!
Как и обещал пишу по итогам прохождения ТО 30000 км.
Заменили у дилера масло в двигателе, масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр.
По гарантии заменили демпферы (отбойники) в передней подвеске.
Дилер (Тойота Измайлово) несколько раз звонил мне и напоминал о бесплатной замене отбойников, что несомненно приятно.
Вместе с тем обратил внимание на довольно навязчивые предложения со стороны дилера на оказание доп услуг при прохождении ТО (покрытие кузова антидождем, замена дворников, мытье подкапотного пространства, установка амортизаторов капота)....