У большинства людей подготовка к зимнему периоду обычно заканчиваться на переобувки резины, а для кого то и этот этап чужд (привет верующим во всесильную всесезонку). Я на этот раз подошел к вопросу более глобально, ведь как извесно зима для машины одно из неприятных испытаний не только температурой, холодными запусками и намерзанием льда, но еще и крайне неблагоприятные условия для ЛКП, с дороги летят всевозможные реагенты и соли, машина находиться постоянно в грязном состоянии, циклы замерзания\размерзания всяческих жидкостей на поверхности авто стремиться в геометрической прогрессии, а еще всевозможные омывайки дифференциального качества, омывают вам весь перед авто, и в довесок ко всему количество летящих фракций с дороги, в твердом, жидком и химически активном состоянии неизбежно растет.
Поэтому я решил дополнительно защитить свой авто, да и глаз радуется когда авто сияет. На кузов и фары нанесено защитное покрытие 3D Ceramic Platinum в два слоя, капот в три. Лобовое и передние боковые стекла стекла обработаны антидождем, ну и конечно же смена комплекта колес на зиму.
Результат оцените на фото(продольные цветные полосы это работа какого то говно-фильтра в стороннем приложении камеры на мобиле, действие которого в момент съемки я не разглядел).
Ну а по колесам еще раз убедился в правильности выбора как летнего, так и зимнего комплектов, перейдя с R20 на штатный R19 да еще и на липучку, разница в жесткости вообще не отмечена, и на зимней резине дополнительный шумовой дискомфорт не отмечен, единственно что замечено машина хуже ведет себя в поворотах, но оно и понятно. Кстати зимний комплект R19 гораздо тяжелее R20 летнего.
P.S. До новых встреч, и удачи на дорогах, а ТоХу скоро ждут сразу несколько обновлений по салону!