Еще со времен посещения дилера на первое ТО возникала мысль привести подкапотное пространство в порядок, на ТО1 ребята изведя целый баллон какой то химии и используя сжатый воздух более менее навели чистоту, но для закрепления результата решил нанести консервант двигателя Koch Motorplast, так как после очистки прошла не одна тысяча км, да и ребята у дилера не все вычистили до блеска, купил в местном магазинчике какую то активную пену для очистки подкапотного, справилась неплохо, остатки стер мягкой губкой периодически прополаскивая ее водой, далее обычным пульверизатором нанес Koch Motorplast, результат превозошел все мои ожидания, пластик преобразился и как и написано в рекламе (получил после высыхания матовую поверхность с лёгким глянцем), до того мне понравился этот эффект, что на радостях я обработал весь внешний пластик на машине, очень нравиться цвет пластика после нанесения Моторпласта, и главное что наносить проще простого и даже на мокрую поверхность, посмотрим сколько продержится по времени, так что всем рекомендую.
У большинства людей подготовка к зимнему периоду обычно заканчиваться на переобувки резины, а для кого то и этот этап чужд (привет верующим во всесильную всесезонку). Я на этот раз подошел к вопросу более глобально, ведь как извесно зима для машины одно из неприятных испытаний не только температурой, холодными запусками и намерзанием льда, но еще и крайне неблагоприятные условия для ЛКП, с дороги летят всевозможные реагенты и соли, машина находиться постоянно в грязном состоянии, циклы замерзанияразмерзания всяческих жидкостей на поверхности авто стремиться в геометрической прогрессии, а еще всевозможные омывайки дифференциального качества, омывают вам весь перед авто, и в довесок ко всему количество летящих фракций с дороги, в твердом, жидком и химически активном состоянии неизбежно растет....
Постигла и меня участь биения дисков при торможении, как аккуратно я бы не ездил на 20 000 км. вылезла подобная беда, при замере у дилера биение выходило за норму в 1,5 раза. Единственный бюджетный выход для нашей машины это замена дисков на более усталостно стойкие, и из легкодоступных в России это DBA, приобрел их за 10 700 каждый, сначала хотел оставить родные колодки, так как у дилера намерили остаток почти как новые, но потом все же решил не жлобствовать и заказал BREMBO по многочисленным положительным отзывам, тем более цена вопроса 3000р....