Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Toyota Highlander 2014г.

Тема:

Итак эпопея с обновлением версии прошивки ГУ и навигации закончилась успешно, правда пришлось трижды посещать дилера.

Все нижеописанное проделывалось на комплектации ЛЮКС, но думаю для престижей тоже актуально.

Начнем. Для того что бы получить обновление на ГУ и Навигацию бесплатно, необходимо предъявить диллеру неисправность, для ГУ это пресловутый сброс настроек эквалайзера при пользовании телефонов в режиме Hands Free. Чтоб продемонстрировать этот косяк представителю ОД делаем следующее:

1) Выставляем эквалайзеры на свои значения, запоминаем наличие или отсутствие галок "Объемный звук" и "Оповещать о СМС уведомлениях"....

   

Еще со времен посещения дилера на первое ТО возникала мысль привести подкапотное пространство в порядок, на ТО1 ребята изведя целый баллон какой то химии и используя сжатый воздух более менее навели чистоту, но для закрепления результата решил нанести консервант двигателя Koch Motorplast, так как после очистки прошла не одна тысяча км, да и ребята у дилера не все вычистили до блеска, купил в местном магазинчике какую то активную пену для очистки подкапотного, справилась неплохо, остатки стер мягкой губкой периодически прополаскивая ее водой, далее обычным пульверизатором нанес Koch Motorplast, результат превозошел все мои ожидания, пластик преобразился и как и написано в рекламе (получил после высыхания матовую поверхность с лёгким глянцем), до того мне понравился этот эффект, что на радостях я обработал весь внешний пластик на машине, очень нравиться цвет пластика после нанесения Моторпласта, и главное что наносить проще простого и даже на мокрую поверхность, посмотрим сколько продержится по времени, так что всем рекомендую.

   

Постигла и меня участь биения дисков при торможении, как аккуратно я бы не ездил на 20 000 км. вылезла подобная беда, при замере у дилера биение выходило за норму в 1,5 раза. Единственный бюджетный выход для нашей машины это замена дисков на более усталостно стойкие, и из легкодоступных в России это DBA, приобрел их за 10 700 каждый, сначала хотел оставить родные колодки, так как у дилера намерили остаток почти как новые, но потом все же решил не жлобствовать и заказал BREMBO по многочисленным положительным отзывам, тем более цена вопроса 3000р....

, пробег 21 000 км   

Настало время очередного ТО и как правило у меня уже был сформированный список претензий к дилеру а именно:

-пошел трещинами пластик на левом дхо

-сбросы настроек эквалайзера

-хрипит правый динамик на торпедо

-заломы на сиденье пассажира

-просела водительская дверь, видно по верхнему молдингу

Дополнительно попросил проверить состояние масла в АКПП, проверить состояние узлов подвески, состояние АКБ, отбалансировать передние колеса(была еле заметная вибрация на больших скоростях)

КВАлити сервис

Все проходило в 3и этапа, по первому приезду это плановое Т.О. которое заняло к моему удивлению аж 3и часа....

, пробег 27 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлендер.
Посмотреть всё о Тойота Хайлендер
Запчасти на кузов XU50 в Ступино

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром