5 лет назад я переехал из города Юрга на ПМЖ в дачный посёлок на другом берегу Томи. До этого, в семье была одна машина на двоих и вопрос о рассаживании по личным не стоял в принципе. Но такова особенность нашего посёлка, что на 2 месяца в году он остаётся отрезанным от города ледоставом и ледоходом, мы называем распутица. По открытой воде раньше паромами переправлялись, сейчас сезонный понтонный мост наладили. Работаю я в сфере дачного строительства - дома, бани людям строим. Вообщем встал вопрос о покупке автомобиля очень повышенной проходимости, так ко всему прочему, дорога до посёлка в весенне-осеннее время для HONDA СRV к примеру, может превратиться в "битву за жизнь", победителем из которой как правило выходят трактора из соседней деревни. Которые в свою очередь и превращают местные направления в полный П. Думал я о двух кондидатах, это коротыш ММС Padjero 1995 - 98 г/в. + прицеп, и TOYOTушка HILUX PIC UP соответственно ценам, годов постарше. Дизеля естественно на механике. Кормить коня бензинового я не собирался, с его тягой мизерной. Я понимал что придётся таскать по этим "дорогам" добрую бетономешалку, с 5 -10 мешками цемента и тремя хлопцами, которые с этим всем колдуют, по весеннему раскисшему хвойнику, при этом маневрируя между соснами так, что потом .....а как он тут вообще проехал...... Крузаки и тд. и тп.. вообще не рассматривались и близко. Тем более что хозяева подобных бегемотиков в это время, зачастую предпочитают как средство "доехать до дачи" квадроцикл. Да чего уж там, сами мы с женой владеем полноразмерной Padjeroй 3, которого зачастую страшно туда гонять, хотя и обут он в гудричи.
Лебёдка, грязевая резина, шноркель, и прочий набор вне дорожных аксессуаров, не просто "примочки", для покатушек клуба либо соревнований, а необходимый комплект для прохождения участка "дом - работа" 2 месяца в году. Думал я и листал страницы автомобильных сайтов.
Вариант с ММС очень быстро отпал, да чего уж там, отвалился. Я вдруг представил, какой П маневрировать с прицепом, ладно в городе, ладно в деревне, но в тайге))). Ищем HILUX PIC UP. О..... этот HILUX PIC UP!!!!!!!. Сколько легенд, сколько народных фольклорных баек сложенно о данном чуде Японского автопрома. Берём!
НЕ УБИВАЕМЫЙ - так выразился сосед увидав мой свежекупленный HILUX PIC UP. А у меня тем временем мелькали перед глазами сметы запчастей и цены, которые требует мой НЕ УБИВАЕМЫЙ. Да да, не удивляйтесь читатели! Ведь всё что продаётся на вторичном рынке, а в моём случае на ОООЧЕНЬ вторичном рынке, требует вложений, иначе нахрена бы оно продавалось??? Короче я пока вложил 50 000 наших, к тем 450 за которые выторговал HILUX PIC UP у прежнего владельца. Им оказался достойного вида человек из Новокузнецка. Как оказалось тоже занимающийся дачным строительством. С..ка совпадение. Причем, до новой его машины на которую он сменил HILUX PIC UP довёз его я,!!! уже на моём HILUX PIC UP. Сменил он его на хорошенькую, стильную, бензиновую Тундру, которая "нюхает" городской асфальт и Новосибирскую трассу. Возит "шарошки" ну ...кто понимает. И которая уже через 2 месяца потребовала дорогих а главное долгожданных америкосовских запчастей. А в телефонном разговоре Олег (блин всё таки, раскрыл его имя), признался мне, что проходимости HILUXа PIC UPа, нему уже не хватает. Тундра - грод, село, HILUX PIC UP - тайга, прошу не путать... НИКОГДА. Привет тебе если читаешь.. А вдруг....
Мне же достался маленький юркий "тип" с размаху проскакивающий в любые расщелины в жутком, чёрном, хвойном лесу, с изящной самодельной трубой вместо бампера, которой он играючи роняет под днище деревца диаметром до 100 мм, в которую вмонтирована лебёдка. Оснащение всевозможными "дивайсами" конечно поражало, даже снегоуборочный отвал присутствовал,. вот ссылка на интересное видео с ним.
но в место него, в качестве бонуса, я выбрал комплект поношенной грязи на литье. . Вообще надо сказать, что я лично, на эту машину не установил ничего, кроме лопаты fiskars. Конечно перед продажей они перетрясли почти всё. Двигатель 3l после кап. ремонта, шумоизоляция солона, дифлок, хпабы, салон вообще "песня", а ковши recaro!!! с подогревом... ммммм..... не идут ни в какое сравнение со стандартными "пельменями". , Всевозможные лампочки и подсветочки мы демонтировали почти сразу, а нафига они мне в лесу??? Вообще чем меньше нештатной элелктроники тем лучше!!! а какой магнитофон и система alpine )))) ууу.... супер. Но это все меркнет по сравнению с тем как он идёт в тайгу...... Водители УАЗов проклинали места куда я завозил их на своём HILUX PIC UP в ужасе бледнея и рыска в телефоне дабы найти номер знакомого тракториста. Потом долго плевались, не понимая как мы всё таки приехали домой. Водители шеви нива, просто нива , Suzuki Escudo, бегимотиков рискнувшие всё таки покорить "атомный лес" в итоге заучили мой номер телефона как псалмы. "О !!! опять не известный звонит, грей машину" - слова жены на даче.
Лебёдкой пользовался. Скрывать не буду. Как и всё что не без гусениц садиться на брюшко на раз! Но лучше уж с ней, чем без неё. Шноркель понадобился, чё там......... спас. Я всё таки его загерметил, в отличии от пред идущего владельца. (если читаешь). Бывает форсируем Томь матушку и в апреле, когда вода на льду по капот девятине ВАЗовской. А ведь он не мостовой, а приводной. И это надо сказать осознанно! Попробуйте тест драйв машины у которой с переди "мост"! и Вам, дорогие мои читатели, вряд ли понравиться этот козлик, с минимальным углом разворота, и комфортом тачанки, которые почему то скрывают упомянуть владельцы HILUX PIC UP в своих объявлениях при продаже, выставляя мостовой пикап в выгодном свете. Так вот знайте!!!! За время владения своим многорычажым авто - передняя подвеска меня нисколько не ограбила. Ход мягкий, разворот минимальный, "козла" не ощущаю)))). Может кому раскрою маленький секрет- полиуретановые а не резиновые яйца ))))))) и ВСЁ.... Предложи в обмен мене мостовой - откажусь на раздумывая. Ну а порядочно сношенной Kumho Road Venture гребёт так, что ..... мама дорогая..... А если купить новый??? Надо купить.
Любовь у нас с ним короче мужики! Как хотите это называйте, но после покупки такой, друзья мои тоже стали HILUX PIC UP приобретать. Ну конечно кто баблом на что горазд. Вот фото с чёрненьким, это друга моего, но в Юрге катера хорошие делает. Есть у некоторых товарищей и новьё из салона, а с верху при этом туда вложено столько, что конечная стоимость автомобиля шокирует. Играются "детки" вообщем.
По поводу дизеля.... не ссыте. "кто в первый раз, с бензину". Турбины однозначно избегаем. (Речь про "трактор" по тайге) Они не нужны. Лишний гемор вообщем.... Атмосфера и всё тут. Канисторки по 20- 30л. приобрели, по 100рубл. за шт. и заправляемся в них. Через месяц - сливаем в бак. Следим за осадком. Его в утиль. "Медузы" на дне канисторок в бак естественно не льём. Мотор шепчет. Радуется!!! - "Мол спасибо хозяин, какой не кормишь"))). Расход у "тракторишки" 20 -30 литров в месяц. Мож шокировал кого ??? Тут как педаль жать. Тяга огромная, в лесу весь рейс на холостых, как говорят "нюхает", в городе надо не отстать от потока, давим. Динамика конечно не айс, но едет в городе уверенно, нивы и УАЗы курят в сторнке. Трасса - не проблема есть пятая передача - 120км/ч спокойно идём. Причём пофиг что там в кузовке, 50 кг. или 500. или 600, ну я грузил мож и 700.
Прочь иллюзии!!!!! Ломается этот трудяга не чуть на реже любого японского собрата!!!!! А в моём случае суровой эксплуатации, даже чаще.
Не верьте никакому объявлению!!!!!! Не убиваемый ЭТО МИФ!!!То есть не стиральный порошок... а миф...Я вложил в 92год уже более 50 000 рублей и буду продолжать вкладывать. Это того стоит. "Костя, поедешь, купи хлеба и сигарет - обращаются ко мне водители Тoyota Sequoia, LC 100, ММС L200 и др .. - как к избранному"))))))) Осознавая что в данное время их авто бесполезно. НО!!! Давайте всё таки будем распознавать. Эксплуатация автомобиля в условиях дорог и без них. Ни одна Тундра, ни один Ford серии F и вообще не один красивый американский пик уп не способен пробраться сквозь Сибирскую тайгу. Хотите поспорить,.....
свяжитесь со мной по телефону, выйдете на мой "отрезок" в апреле и Вы поймёте на конец что купили ...... На это способны только крепкие парни с бензо-пилой, лебёдками и TOYOTушкой HILUX PIC UP. Которые просто хозяева леса. Всё остальное здесь будет металлолом.
А тем кто всё таки решил приобрести старого TOYOTА HILUX PIC UP, я желаю запастись терпением, баблом на ремонт, ему то есть HILUX PIC UP не киснуть в городе (не для того его "мама" родила) и всегда возвращаться домой, из всех передряг, для чего в принципе и созданы эти удивительные автомобили.
На счет не убиваемости это вы правы. Нет нечего не убиваемого и вечного. Так говорят только те кто только видел на картинки подобные машины. Да надежные, да япошка терпит но за******* можно все что угодно. -"Ни одна Тундра, ни один Ford серии F и вообще не один красивый американский пик уп не способен пробраться сквозь Сибирскую тайгу.)))) Я думаю это смелое заявление.
Если подготовить,так как ваш-L200,NP300,да даже старого датсуна,то поспорить с вами в лесу они смогут еще как.Американцы проиграют по весу и размерам,но по грузоподъемности и комфорту,на трассе,победят.Если вы катаетесь исключительно по лесам,то рассматривать Американские пикапы вообще нет смысла.А то,что люди меняют старое на новое-вполне закономерно.
Уважаю вас за правдивость относительно не убиваемости.Старые японские машины были крепкими,в свое время.Но время это,давно прошло.Хотите надежности-берите максимально свежий авто.Взять хотя бы РАМУ.На машине 1993-го года она каком состоянии? Этому нужно уделить особое внимание при покупке! Пробежные американские пикапы тоже придется чинить достаточно скоро,так как продавать их в хорошем состоянии,американец,не торопится.К тому же система перекупов и перевозчиков/перепродажников,с может сделать из любого хлама конфету.
Глядя на коллег пикапо-водов,отсутствие геморроя с ремонтом, и подводными камнями,наблюдается у максимально свежих леворульных пикапов,проданных на территории России, новыми.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
Посмотрел видео.Лебедка травит.Дизелек шумит по тракторному-современные работают как бензинки-с канистры конечно уже не заправиш,но и с бака сливать не приходится.Сепаратор рулит.Чисткой снега нужно заниматься в тех местах,где вы точно знаете,что ничего из земли не торчит,например люк.В противном случае старой раме придет капец,и чем выше скорость-тем веселее.Бывали случаи выпадения лобового стекла,например.На отвале нужно делать демпфер или резиновую полосу по низу.Если только вы не уверены в дороге которую чистите.На меньших скоростях,при столкновении отвала с препятствием,колеса просто уйдут в пробуксовку.В общем баланс скорости,при чистке снега очень важен.И страдает рама.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
Название машин лучше пишите по русски. Пикап может и хороший,но очень уж тесный в этой будке.
На расстояние до 300-т км,без остановок,вполне получается ездить.В основном туда сажают детей или тещу.Но чаще всего спинка откидывается и там лежит инструмент.Особенно когда нету кунга.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
автор а чем отличается прадо того же года и Ваш хайлюкс??? тем что у хайлюкса вместо пружин сзади рессора! больше отличий то и нет! в остальном играет роль злой маркетинг !!!
прикольный отзыв, автор правда брутальных туч понагнал, нам городским изнеженным метросексуалам аж страшно стало, но в принципе 5. Про "неубиваемость" тоже правда. Я владел "неубиваемой" ТЛК100 тока она мне уже убитой досталась, знаю как денюжки уходят.
Я привык ездить на больших 4 ВД на пузотерки даже не смотрю хотя 95% это асфальт.
Посмотрел видео.Лебедка травит.Дизелек шумит по тракторному-современные работают как бензинки-с канистры конечно уже не заправиш,но и с бака сливать не приходится.Сепаратор рулит.Чисткой снега нужно заниматься в тех местах,где вы точно знаете,что ничего из земли не торчит,например люк.В противном случае старой раме придет капец,и чем выше скорость-тем веселее.Бывали случаи выпадения лобового стекла,например.На отвале нужно делать демпфер или резиновую полосу по низу.Если только вы не уверены в дороге которую чистите.На меньших скоростях,при столкновении отвала с препятствием,колеса просто уйдут в пробуксовку.В общем баланс скорости,при чистке снега очень важен.И страдает рама.
По этой причине я и отказался от отвала. Я не бульдозер)))
В таких е..енях жилье строят..Автор,а на чем другие то передвигаются,ну те,кто там живет?Или этот пикап курсирует в те места,как рейсовый автобус?Ваша же строительная техника дороги и разворотила.А потом как ездить?
автор а чем отличается прадо того же года и Ваш хайлюкс??? тем что у хайлюкса вместо пружин сзади рессора! больше отличий то и нет! в остальном играет роль злой маркетинг !!!
Весом естественно!!! Габаритами. Раскарячится меж соснами и привет. А я дальше поехал. Завалить на грязных склонах прадо как нефиг делать, особенно лифтовый, он и в городе бывет переворачивается на ура.
В таких е..енях жилье строят..Автор,а на чем другие то передвигаются,ну те,кто там живет?Или этот пикап курсирует в те места,как рейсовый автобус?Ваша же строительная техника дороги и разворотила.А потом как ездить?
Посёлок живёт 10 месяцев вполне цивилизованно. Легковые добираются по берегу Томи летом, по прочищенному лесу зимой. Если Вы внимательно читали, то я писал о 2х месяцах аппрель и ноябрь. В это время туда вообще проблема добраться. Лёд идёт. Потом квадроцикл или снегоход. Прочистили дорогу, либо открылся берг реки - все поехали. А без строительной техники никуда, кто если не она вам привезёт лес??? Сами на горбу таскать будете???
В таких е..енях жилье строят..Автор,а на чем другие то передвигаются,ну те,кто там живет?Или этот пикап курсирует в те места,как рейсовый автобус?Ваша же строительная техника дороги и разворотила.А потом как ездить?
Павел, да у нас от города 25 км отъедь - и уже глухая тайга начинается, никакие это не ипиня ;)
Для езды в зимнее время хотя бы в пригород в Сибири нужен как минимум 4 вэдэ, а лучше рамный внедорожник.
Если подготовить,так как ваш-L200,NP300,да даже старого датсуна,то поспорить с вами в лесу они смогут еще как.Американцы проиграют по весу и размерам,но по грузоподъемности и комфорту,на трассе,победят.Если вы катаетесь исключительно по лесам,то рассматривать Американские пикапы вообще нет смысла.А то,что люди меняют старое на новое-вполне закономерно.
Уважаю вас за правдивость относительно не убиваемости.Старые японские машины были крепкими,в свое время.Но время это,давно прошло.Хотите надежности-берите максимально свежий авто.Взять хотя бы РАМУ.На машине 1993-го года она каком состоянии? Этому нужно уделить особое внимание при покупке! Пробежные американские пикапы тоже придется чинить достаточно скоро,так как продавать их в хорошем состоянии,американец,не торопится.К тому же система перекупов и перевозчиков/перепродажников,с может сделать из любого хлама конфету.
Глядя на коллег пикапо-водов,отсутствие геморроя с ремонтом, и подводными камнями,наблюдается у максимально свежих леворульных пикапов,проданных на территории России, новыми.
Все вышеперечисленные Вами авто я конечно по своему уважаю. Но почему то мои знакомые, владельцы данных стареньких пикапов спят и видят как бы пересесть на TOYOTу HILUX PIC UP
Почему? Наверное потому что ММС или Нисан 92 года уже просто хлам? Наш с женой Padjero 3 2005г. не самая удачная машина в таком классе. Мы тоже спим и видим как бы пересесть на TLC 200 хотя бы.
Прочитал на одном дыхании! Очень интересно! Даже начал смотреть объявления о продаже Хайлюксов, но подумал, а зачем он мне в городе.
Вы правы. В городе дизельная тяга нужна как крокодилу валенки. Комфорт Хайлюкса пикапа - это где то очень далеко. Чего уж там - нет его вовсе. Хотя вниманием прохожих он конечно не обделён. Люди подходят, что то спрашивают, фотографируются, проезжающие в машинах иногда одобрительно поднимают большой палец.
А я специально искал правый. В 2008году мне привозили из Японии Toyotу RAV4 2001гв. с пробегом 72тыс. естественно праворукую. Так вот, после неё вся "леворукая япония" для меня умерла! Жена ездит на ММС, город - трасса, ей конечно нужен руль левый. Там где езжу я на пикапе, по барабану, хоть по центру.
А я специально искал правый. В 2008году мне привозили из Японии Toyotу RAV4 2001гв. с пробегом 72тыс. естественно праворукую. Так вот, после неё вся "леворукая япония" для меня умерла! Жена ездит на ММС, город - трасса, ей конечно нужен руль левый. Там где езжу я на пикапе, по барабану, хоть по центру.
У меня из правого руля сейчас только тойота TOWN ACE в 31 кузове турбодизель на автомате.
Не знаю как избавится от нее.
Ну и что написал о машине? Ничего. Что за отзыв? 2
Технические характеристики необходимо читать на всевозможных специализированных сайтах, именно так поступают люди изучая свой будующий авто. А так же отзывы владельцев. Именно отзывы а не один мой отзыв. Почитайте других авторов, там люди очень интересные вещи пишут.
У меня из правого руля сейчас только тойота TOWN ACE в 31 кузове турбодизель на автомате.
Не знаю как избавится от нее.
Да очень просто! Ценник определите существенно ниже всех предложений и всё. Жалко? "с вещами надо расставаться легко". В коечном итоге, что в мою что в Вашу придётся вкладывать и вкладывать, мне оно надо, а Вам?
Все вышеперечисленные Вами авто я конечно по своему уважаю. Но почему то мои знакомые, владельцы данных стареньких пикапов спят и видят как бы пересесть на TOYOTу HILUX PIC UP
Почему? Наверное потому что ММС или Нисан 92 года уже просто хлам? Наш с женой Padjero 3 2005г. не самая удачная машина в таком классе. Мы тоже спим и видим как бы пересесть на TLC 200 хотя бы.
Среди моих знакомых никто во снах Халюкс пикап 93года не видят,если коннечно не в страшных.
А 200-ки ТЛК стоят в районе 1,5-2млн,но смысла большого в них нет.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
А я специально искал правый. В 2008году мне привозили из Японии Toyotу RAV4 2001гв. с пробегом 72тыс. естественно праворукую. Так вот, после неё вся "леворукая япония" для меня умерла! Жена ездит на ММС, город - трасса, ей конечно нужен руль левый. Там где езжу я на пикапе, по барабану, хоть по центру.
Видимо теперь для вас придет время открыть новую Японию или новую Германию, может быть.А через пару тройку лет может быть снова откроете Российский рынок для себя.Хотя,все что собирают в России и есть Российское.Но выбора у нас нет.Старые прожорливые ржавые машины скоро все будут на помойках.Новых давно не везут и еще не скоро повезут(если вообще повезут).Останется то,что купили новым за последние годи и просто новое,что собрано в России,нравится вам это или нет.Кто знает,может быть Владивостокские Прадики поедут в Японию когда нибудь,так как стоимость их,произведенная у нас,значительно ниже стоимости,произведенного у них.Только не надо меня называть "алкашем безумным",уже давно японцам ничего не мешает покупать сделанное в Китае.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
Да очень просто! Ценник определите существенно ниже всех предложений и всё. Жалко? "с вещами надо расставаться легко". В коечном итоге, что в мою что в Вашу придётся вкладывать и вкладывать, мне оно надо, а Вам?
Вот сейчас по весне буду выставлять ее.
А то 7 машин, по налогу очень напрягают.. Да и страховки еще к ним....
Среди моих знакомых никто во снах Халюкс пикап 93года не видят,если коннечно не в страшных.
А 200-ки ТЛК стоят в районе 1,5-2млн,но смысла большого в них нет.
Для Вас в 200ом смысла может и нет. Для меня смысл в собственном развитии и достижениях. У нас никогда пузотёрок в семье не было. Начинали мы с ржавой нивы2121 88г. "Последний х без соли доедали"))) Затем хантера взяли! Рав 4 был, итд но всё исключительно полноприводное. Теперь вот двухсотка на горизонте маячит. Ну устарел 100 морально, год та 2016уже. Хотя он не менее интересный. Но просят за нее нереальные рубли. Проще подкопить и взять кузов современный и более комфортный. А ценники я знаю и с машиной за 1,5млн рублей наврят ли стану связываться.
Старая.
Среди моих знакомых никто во снах Халюкс пикап 93года не видят,если коннечно не в страшных.
А 200-ки ТЛК стоят в районе 1,5-2млн,но смысла большого в них нет.
А что бы Вы посоветовали посмотреть вместо TLC200?
Константин, есть масса других машин на вкус и цвет, кому то нужна пневма для комфорта а кто то от нее нос воротит, поэтому конкуренты есть у 200 но все зависит от предпочтений. Советовать как потратить чужие 1.5-2 млн дело такое))))
Вы же не будете ездить на 200 по тайге когда у вас есть хайлюкс?
Конкретно мне нравится Гранд Чероки последний.
Просто каждый советует что взять другому но при этом сам себе выбрать не может))
Напишите что ждете от 200 и какие качества для вас актуальны в 200. И смотрите конкурентов с такими же качествами.
По прямому назначению эксплуатация, как (зачем) на таких в городе ездят не понимаю.
https://www.youtube.com/watch?v =_QeycgfMHeo посмотрите как чистит мой город военная техника. И не путайте сибирские городишки с российскими тёплыми городами. На большом 4вд я еду и смотрю как утром торчат из сугробов пузотёрки, а вокруг бегают хозяева, объясняя по телефону начальнику почему он на работу опаздывает. Бывает не редко. А что твориться весной в кварталах.... Муниципальные санитарки УАЗы тягают друг друга. Тут уважаемый эксплуатация по самому прямому назначению.
ТС, как я понял, во время ледохода из вашего поселка вообще до города не выбраться. А как же в случае экстренной необходимости оттуда выбираетесь? не дай Бог, например, аппендицит, что делать, вертолет вызывать у МЧС-ников?
Технические характеристики необходимо читать на всевозможных специализированных сайтах, именно так поступают люди изучая свой будующий авто. А так же отзывы владельцев. Именно отзывы а не один мой отзыв. Почитайте других авторов, там люди очень интересные вещи пишут.
Понятно, что по одному отзыву выводы не делаются, и теххарактеристики смотрятся не в отзывах. А в отзывах смотрятся личные впечатления о машине не в общем, а в частностях: салон, кузов, двигатель, ходовка и т. д. То что другие нервно курят в сторонке это что за инфа о машине? Поэтому так и оценил отзыв. Ни о чем.
Ничего личного. С уважением.
ТС, как я понял, во время ледохода из вашего поселка вообще до города не выбраться. А как же в случае экстренной необходимости оттуда выбираетесь? не дай Бог, например, аппендицит, что делать, вертолет вызывать у МЧС-ников?
Да, это так. Но наш посёлок далеко не самый труднодоступный в Кемеровской области. Мы ещё можем сесть на электричку, в восьми км. станция, и через 15 минут прибыть в город. А в 30км есть городишка Яшкино, где могут оказать мед. помощь. Главное что бы УАЗик скорой помощи в этот период в лесу не застрял))).
Ради бога извините если обидел кого по поводу L200. Славные внедорожники ММС,! В народе ходит поговорка ".......мы купили митсубиси", коем я тоже владею, на мой взгляд не столько говорит их о качестве, сколько о дороговизне оригинальных зап. частях к ним. На которых эти автомобили ещё как то могут передвигаться. Чего стоит только их замечательные ДВС GDI!. А чего стоит его ремонт!!! У меня правда 6G72 там по проще всё. У двигателей ММС славная история, имперский воздушный флот бомбил Перл Харбор на самолётах с двигателями ММС.))) Не знаю как тогда, но сегодня уж очень он стал привередливый и требовательный к маслам, фильтам и их своевременной замене. Своими болячками не обделён и "Спорт" и созданный на его платформе L200. Не возьмусь утверждать что ломаются они чаще чем Тайоты, но вот что в разы дороже 100%. Я бы не стал эксплуатировать L200 в моих условиях, заведомо зная во что мне такая эксплуатация обойдётся.
Ради бога извините если обидел кого по поводу L200. Славные внедорожники ММС,! В народе ходит поговорка ".......мы купили митсубиси", коем я тоже владею, на мой взгляд не столько говорит их о качестве, сколько о дороговизне оригинальных зап. частях к ним. На которых эти автомобили ещё как то могут передвигаться. Чего стоит только их замечательные ДВС GDI!. А чего стоит его ремонт!!! У меня правда 6G72 там по проще всё. У двигателей ММС славная история, имперский воздушный флот бомбил Перл Харбор на самолётах с двигателями ММС.))) Не знаю как тогда, но сегодня уж очень он стал привередливый и требовательный к маслам, фильтам и их своевременной замене. Своими болячками не обделён и "Спорт" и созданный на его платформе L200. Не возьмусь утверждать что ломаются они чаще чем Тайоты, но вот что в разы дороже 100%. Я бы не стал эксплуатировать L200 в моих условиях, заведомо зная во что мне такая эксплуатация обойдётся.
Да не парьтесь вы Л200 кусок*****а и все это знают только боятся признаться.
А что бы Вы посоветовали посмотреть вместо TLC200?
Судя по фотографии двора,посоветовал бы танк какой нибудь.Однако ТЛК200 наилучший выбор ДЛЯ ТАКОЙ МЕСТНОСТИ,хотя бы потому что он будет с максимально прозрачной историей обслуживания,и свеж.Минус -угоняемость.Поэтому может быть FJ крузер,если не тошнит от дизайна.Любой подготовленный Пикап проданный на рынке России новым.Хотя у вас уже есть пикап(следите только за рамой не забывайте).
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
Расписал знатно! Грязюка-злюка! Паводок-падло! Над всем этим, - ангел кружит, Хилукс Пик Ар.
езжу на таком 8 лет уже имея другие авто японского автопрома значительно моложе старого пикапа, так вот его я использовал "по прямому назначению" 6 лет с него не слазил город межгород по грунтовке, мрак полный, охоты рыбалки по мягко говоря бездорожью, сейчас на одометре 350000 и он бодряком масла грамма не ест лью принципиально лукоил по 150р за литр, солярку никогда не отстаивал и не фильтровал, заводится с пол оборота , хотя живет он в якутии где морозы и дорог нет, направления только. Два года назад появились еще две машины младше пикапа на 15 с лишним лет так вот езжу и диву даюсь как все не надежно как то то рейка то стойка то там гремит то тут подстукивает . Пикап сейчас проходит модернизацию лифт подвески бампера итд , разбирался до рамы , нигде не обнаружил хоть какой то намек на ржавчину после разборки-сборки проверки двс кпп ркпп считаю что авто в состоянии нового а ему 20 с лишним лет вот и думайте зря говорят или не зря, были мысли продать-поменять теперь не за какие коврижки, тем более с з.частями сейчас проблем совсем нет по ценам ниже уазовских с разборок Владивостока . За отзыв 5 удачной эксплуатации
Если нужны понты берешь Американский пикап, хочешь сделать из себя типа модного типа берешь Аморока, хочешь выепtsя перед соседями берешь Л200 или БТ50.
Нужно реально ездить в *****е и тоскать груза?! Нужно чтоб машина не разваливалась на ходу и жрала всякую солярку - только Хайлюкс до 96 года выпуска - мостовой спереди и сзади. Обязательно ТОЛЬКО - 3L или 5L -другие двигателя не берите.
езжу на таком 8 лет уже имея другие авто японского автопрома значительно моложе старого пикапа, так вот его я использовал "по прямому назначению" 6 лет с него не слазил город межгород по грунтовке, мрак полный, охоты рыбалки по мягко говоря бездорожью, сейчас на одометре 350000 и он бодряком масла грамма не ест лью принципиально лукоил по 150р за литр, солярку никогда не отстаивал и не фильтровал, заводится с пол оборота , хотя живет он в якутии где морозы и дорог нет, направления только. Два года назад появились еще две машины младше пикапа на 15 с лишним лет так вот езжу и диву даюсь как все не надежно как то то рейка то стойка то там гремит то тут подстукивает . Пикап сейчас проходит модернизацию лифт подвески бампера итд , разбирался до рамы , нигде не обнаружил хоть какой то намек на ржавчину после разборки-сборки проверки двс кпп ркпп считаю что авто в состоянии нового а ему 20 с лишним лет вот и думайте зря говорят или не зря, были мысли продать-поменять теперь не за какие коврижки, тем более с з.частями сейчас проблем совсем нет по ценам ниже уазовских с разборок Владивостока . За отзыв 5 удачной эксплуатации
На уазик ценник вообще конский -не понимаю кто покупает запчасти на УАЗик по таким ценнам. Специально по Нерюнгри ездил смотрел - в 2 раза дороже чем на японцев - в чем прикол я не понял. Наверно в том что на УАЗиках сейчас одни министерства катаются -а у них то деньги государственные -им на***** сколько платить.
Костя привет. Рад что этот маленький монстрик до си пор тебя радует. У меня самые лучшие о нем воспоминания, очень много положительны эмоций он мне доставил. Удачи тебе. а отвал у меня так и лежит без дела., будет интерес звони.
за отзыв 5 Тоже всю жизнь по реальной тайге шастаю на "шишиге"есть пикап мазда процид боюсь сунуться на нем,говорят на приводах полезешь там их и похоронишь,так все таки мостовой получше будет?
Отзыв с душой, даже местами с литературным стилем. Приятно читать. Пикап красавец. Самое то для тех мест - надежный дизель 3L и механика,+ минимальный набор внедорожных опций. Удачи!
Аааа))))pick up а не pic up!)))))) по поводу качества новых машин.....рама на моем хайлюксе 91 сварена намного аккуратнее чем на хайлюксе 2016. Где она походу сварена вручную и зачищена болгаркой, есть тут отзыв про красный хайлюкс))))