Вечер, поздно, вот решил еще кое-что добавить. Пока жду машину, езжу на тестдрайвы оной, сегодня был 4й), попросил менеджера съехать с дороги. До этого владел Honda CR-V4 2013, 2.0. Еще когда покупал CR-V всерьез рассматривал покупку Hilux 2.5 на кожзаме на механике. Это дополнение будет сравнение нынешнего и прошлого поколений и сравнение с прошлой машиной, насколько это возможно. Т.к кроссовер, то в принципе, считаю возможным.
Итак, 4-й тестдрайв)), именно белая, именно премиум, оно. Первое конечно что замечаешь, это как высоко, тот кто раньше не ездил на рамниках, оценит....
Также добавил распечатку цен на допы. Как видно, впечатляют.
Сегодня забрал машину, обошлась 2.25 со скидкой 150000, плюс доп.оборудование на 160000, самое необходимое, вкладыш, дуги(пока не пришли, жду), сетка под решетку и в бампер от мухов и камней, ветровички, подкрылки с шумоизоляцией(также пока не пришли, жду). Забрал пока без дуги и подкрылков.
В баке по обыкновению литров пять, залил под крышку на лукойле, 75 литров. Т.е бак реально литров 80, как и в проспекте. Подарили зимнюю резину Бридж и ковры в салон.
Особенности. Первое, это бесключевой доступ. Раньше не имел, уже нравится, удобно очень....
Хочу немного добавить к первым впечатлениям впечатления после первой пройденной тысячи км. Во первых хочу все-таки отметить, что машина довольно экономичная. Расход в среднем город-трасса 8.5л/100ню, с кондеем должно быть 9-10 л/100, это ее думаю максимум с моей манерой езды.
Второе, что хочется заметить, это то, что для некоторых людей может не хватить вылета руля, придется подвигаться, это примерно люди с 170 ростом, пузиком нехилым, и непропорционально длинными ногами.
Третье, это мультимедиа. До сих пор не разобрался, как проигрывать по папкам с флэшки....
Поставил дуги Toyota и подкрылки, крышка кузова на потом. Стоимость с работой 102'000р. Вид преобразился. Но самое важное это конечно же крышка. Но пока повременю.
Прошел 0-вое ТО, бесплатно естественно, устранили недочет, руль был слегка не в плоскости, сделали развал-схождение, протянули гайки на колесах, жидкости, компьютерная диагностика.
Естественно все в норме.
Начал превышать скоростной режим. Движок для обгонов 70-130 очень даже ничего. Чувствуется подхват турбины. В режиме PWR так прямо сказать резво....
Хочу еще дополнить немного.
Что заметил.
- Все-таки не сделали откидывающуюся спинку. Это минус. Та ниша, через которую можно подлезть за спинку слегка не удобна. Ящик с ч-л не поставить. Крабы, трос, еще что-то мягкое пролезет.
- После того, как поставится крышка, надо будет делать освещение в багажнике. Настроить на открытие. К примеру, в Амароке есть лампа и вкл/выкл в салоне на кузов. НО, это имеет смысл, если кузов не закрыт. Если кунг или крышка, то лампа в сам кузов уже не попадет своим освещением, так что толку от нее будет мало....
Немного дополню. Проверил внедорожные способности. Направление Большой Утриш - Малый Утриш. Есть в принципе все. И камни, и колеи, и грязища, и крутие спуски и подъемы.
Одно могу сказать, это пиз..й какой внедорожник. И с геометрией у него все в порядке. Я вообще нигде не зацепил.
Один участок поверг меня в тихий ужас, если остальное, это просто очень проблемная и с огромным кол-вом ямищ и т.д и т.п, то около Сухого Лимана дорожка ушла в густой лес, низина и очень все плохо стало, колея огромная, пол метра, и скользко, там я занервничал, но машина вытащила, очень тяговитая и можно ювелирно выползать....
Решил немного дополнить отзыв, машина продолжает радовать.
Съездил в МО, покатал по средней полосе. Что могу сказать, расход топлива средний около 9 л, движка на обгонах хватает, но приноровился, не нужно жать в пол, необходимо давить мягко, как будто стреляете и давите на курок, плавно. И машина очень хорошо набирает скорость, не раз замечал, что подпираю многих легковушек на обгоне. Может и 12 до сотни, а вот с 80 до 130 очень резво.
Не хвалюсь, пример, трасса, Шевроле Круз, активно ехал, обошел на 110, я шел 110 на круизе, смотрю пылит, думаю дай за ним, дошли до 160 и я его обошел, 182 по спидометру, т.е это не совсем газель)) Можно иногда и погонять....
Доброго времени суток всем.
Начну с того, что пробег подошел к первому ТО. Не то чтобы я не доверяю Тоета..но с гарантии как на Хонде уходить не стал. Есть мнение что лучше тысяч до 30 побыть гарантийным. Т.к машины сейчас, что Тоета, что Фольксваген, что Хендэ ломаются примерно одинаково, т.е бывает, у всех. Хонда отбегала 108000 у меня, и только одна лампочка перегорела. Надеюсь Хайлик также будет на высоте.
Итак, ТО1 стоит 16300р, по скидочной карте 15450, из материалов только 8л малозольного масла Тоета 5w30, что для дизелей с сажевым фильтром....
Позвонили, пригласили на замену. Скинули старый карданчик, новый воткнули. Все очень оперативно и учтиво. Проехал с новым около 100ни км, ни толчков ни пинков. Мягко все. Надеюсь что как и у остальных владельцев проблема эта ушла окончательно. С момента дефектовки на ТО и замены не более недели прошло. Удивился что так быстро.
Доброго времени суток.
Забронировал частично морду машине. Капот 30%, фары полностью, под ручками, бюджетненько, пленка хорошая, Santec, так что при должном уходе воском проживет достаточно долго, и до 8-10 лет выхаживает, если обрабатывать и машину беречь от прямого солнца на долговременной прожарке в условиях юга.
Цена вопроса 10000р
Как пример использования авто по назначению. Мотор вообще не замечает это вес. И на гравии если придавить задние колеса слегка пробуксовывают. Т.е до тонны машина легко справляется. Ну а буксировка по паспорту до 3.5т. Но это когда прицеп куплю.