Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ощущения от езды

Toyota Hilux 2016

, Краснодар
Темы: Другое
1

Вечер, поздно, вот решил еще кое-что добавить. Пока жду машину, езжу на тестдрайвы оной, сегодня был 4й), попросил менеджера съехать с дороги. До этого владел Honda CR-V4 2013, 2.0. Еще когда покупал CR-V всерьез рассматривал покупку Hilux 2.5 на кожзаме на механике. Это дополнение будет сравнение нынешнего и прошлого поколений и сравнение с прошлой машиной, насколько это возможно. Т.к кроссовер, то в принципе, считаю возможным.

Итак, 4-й тестдрайв)), именно белая, именно премиум, оно. Первое конечно что замечаешь, это как высоко, тот кто раньше не ездил на рамниках, оценит. Капот огромен, парприз монументален, движок слышно на холостых, но ласкает слух. Все в этой машине говорит: "Я мужик, только во фраке". Едем, лежачие полицейские съедаются без толчков в позвоночник, перед так вообще их не замечает, пассажир сзади говорит что неожиданно мягко, сравниваю с тестдравом 3 года назад, то мне сказали - "табуретка", "не тянет на эти деньги". Говорила моя сестра, что она понимает))) В этот раз сказали "как в Прадо"))) А по мне так лучше, нет там кузова, а у меня есть) Мне нужно, я ведь колхозник, а нам картофан возить)), какие там еще стереотипы про колхозников) Разгон нормальный, сравниваю с CR-V, габариты чувствуются хорошо. Назад сдавать помогает огромный дисплей камеры ЗХ и парктроники. Шумка хорошая, на уровне CR-V. Подвеска такая же как и у кроссовера на асфальте. Дальше, перестроения, разгоны, торможения легко. После съехали с дороги в кювет в поле, просто взяли и съехали прямо как есть, мне, кто ездил на кроссе, это показалось слишком круто, т.к спуск крутой и грязь. Поле, кочки, колея, все на заднем приводе, забыл включить перед, на кроссе AWD, вот и не пришла такая мысль), дальше подъем с поля на бруствер полотна дороги, уровень полотна на метра 2 выше, грязь, начал подъем, легко, без надрыва, слегка шлифанул зад, секунд 10...заехал на дорогу, думаю что-то буксует....потом только понял, что я лез в скользкий подъем только на заднем приводе. Машине без напрягов забралась. CR-V там бы не проехала....а здесь это показалось ребячеством. Вообще комфорт в салоне сравним с кроссовером среднего звена аля CR-V, RAV, в хорошей жирной комплектации, есть все и даже больше чем в CR-V 4

Музыка играла хорошо, не нашел разницы с моей преждней машиной. Нет датчика дождя. Датчик света есть. Лучше бы наоборот. Зеркало ЗВ без автозатемнения. Но машина высокая, слепить не должно сильно. Капот тяжелый, и низкому человеку будет не достать его поднять так, чтобы воткнуть подпор. Женщины поднять не смогут. Сестра не смогла) Подножка жизненно необходима. Да, и к разговору о кунгах, крышках. Нашел в москве крышка алюминий плюс трубы 110000. У дилера только трубы 80000, крышка 108000+30000 установка, вкладыш 54000 с установкой. Буду думать. Т.к весь шмурдяк пойдет в кузов в бокс, иначе никак.

Для информации - разгон до сотни 12 секунд, но не думаю, что это важно, главное тяга и подхват очень впечатляет.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Hilux 2016 в России

Комментарии

У меня на хайлендере есть и датчик света, и дождя, так скажу- лучше бы их не было, а стоял обычный Int, как на простых машинах, потому что логика их работы не поддается пониманию...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром