Поехали на природу с другом, на Кубани как раз ударили сильные морозы, -18 для нас это круто. Чтобы не сидеть на выходных, решили что пофиХ мороз, набрали чачлычка, и в ночь поехали на канал. Накидал заранее дровишек в кузов, т.к дров там нет, и понеслись.
Дорога хорошая до места была, а вот когда обратно тронулись, решил поехать не по своим следам, а по центру, хоть и корявенько все там смотрелось. В итоге улетел в колею от тракторов, что была с водой, вода в ней замерзла, на лед лег снег, и все, почти ровная поверхность. Мороз, все что выше льда, превратил в камень. ПО итогу, подо льдом няша, лед см 8, крепкий и острый, я с ходу ушел, лег на пузо, колеса под лед и в няшу, помнил, что лучшее, это по своим следам назад, но...2м вперед, и с метр назад, надо было ходом, но лед как нож, куски острые, а у меня защиты нет никакой нормальной, хоть и под баком до ипени расстояние, но конда глянул, машина на заднем мосту и на подрамнике или как он там (грамотная штука эта рама, все жизненно важное защищает, заценил). Понятно стало сразу - приехали. Но надежда была. Мааааленькая, на камыш. Рубили камыш, под калеса, пофиг. Гребет всеми 4-мя, грязью забрызгали люмики на МКС, но ни на см не сдвинулись. На пузе сидит. Да и то, что под колесами в колее с водой - лед. Ноль сцепления.
Южане отличаются критинизмом в отношении морозов, как и я вобщем, мне в голову не пришло, что машина на таком морозе начнет быстро вмерзать и необходимо чистить колею что пробили. Короче, за два часа, с 23 до 01 она вмерзла, и то что накидало под машину, примерзло намертво, вмерз задний мост. Брюхо, карданы, бак, раздатка были выше центра колеи, все-таки высокий Хайлик. Никого на примерно 10км, выходные, ночь... Долго рассказывать, но пришлось вызывать МЧСников, надеялся, что у них будет хотя бы ГАЗ или ЗИЛок. Приехала Буханка. Она легкая и ей сдернуть 2.5 тонны, вмерзшие в лед...да и динамической стропы нет(...да нифига нет. И самое клевое, с завода на корме Хайлика нет проушин...цепляться не за что. Только вперед дергать.
Было два лома, мороз 18, лопата, четыре руки, ветер, и желание спасти вмерзающую машину, я работал как трактор, друг тоже, но я все же быстрее, т.к мои 2.5 ляма вмерзают, и дергать ее нельзя, вдруг что сорвем, ведь глыбы льда как камень в колее и под ней. Ползал, долбил, копал, потом дергали долго, копал, ползал, дергали. Ни на см. МЧС уехало искать трактор. Часа полтора их не было, я все это время лупил ломом как терминатор, руки мокрые и в няше, все замерзло, но очень много откопал, ребята приехали и уже на последней попытке с хорошего разгона она пошла. Буксовал все это время так, что аж зимний бридж подгорал и воняло горящей резиной, но знал, что вода охлаждает, так что куда ни шло. Сдернули ближе к 5 утра. Все что было включал, и блокировку, и колесами кращал, но она даже не касалась дна колее, что можно выбросила и села.
По итогу загорелась ошибка курсовой устойчивости. Полный привод перестал работать должным образом, плюс мпуск с горы и откл.TRC.
Отдельно удивился мойщик на мойке)
Оф.дилер зарядил 3200р. за подключение компьютера...на мое "гарантия", да, но, если не правильная эксплуатация, то хрен вам. Я грю, так ошибку скиньте и все, ведь машина дала ошибку. На форуме узнал, что в таких случаях частенько из-за жесткой работы рулем датчик угловых скоростей может глюкнуть. Т.е оф.дилер бы отсканировал, определил ошибку, заявил что техника в норме, а ошибка из-за неправильной эксплуатации и тогда мне пратить 3200! за смешную диагностику,плюс снятие ошибок отдельно платить.
Плюнул, поехал в сервис сторонний, за 20 минут сняли ошибку с датчика угловых скоростей. Все. Днище не повредил, но защиту ставить буду, и фаркоп назад, т.к цеплять там не за что. В остальном полет нормальный, классный танчик. Машина радует.