Решил немного дополнить отзыв, машина продолжает радовать.
Съездил в МО, покатал по средней полосе. Что могу сказать, расход топлива средний около 9 л, движка на обгонах хватает, но приноровился, не нужно жать в пол, необходимо давить мягко, как будто стреляете и давите на курок, плавно. И машина очень хорошо набирает скорость, не раз замечал, что подпираю многих легковушек на обгоне. Может и 12 до сотни, а вот с 80 до 130 очень резво.
Не хвалюсь, пример, трасса, Шевроле Круз, активно ехал, обошел на 110, я шел 110 на круизе, смотрю пылит, думаю дай за ним, дошли до 160 и я его обошел, 182 по спидометру, т.е это не совсем газель)) Можно иногда и погонять.
А теперь по маслу. Заехал узнал, ТО на 10000км, в европе 15000км 1ТО, т.е для нас межсервисный короче. Были мысли заменить масло на 5000км, отошли, когда узнал цену, масло 5w30, СПЕЦИАЛЬНОЕ для этих движков 2.8, низкоаэрозольное что-ли сказали, двигатель с сажевым фильтром, так вот чтобы его не убивать, специальное масло, больше ничего не сказали, т.к это тайна), проверять не хочу, по стоимости с работой и материалами...8000рублей. Литр масла стоит 800руб. Одним словом дорогое удовольствие. В движок входит под 8литров масла. Решил, коль 10000км и синтетика, а не 15000 как в европе, гуд, 1ТО 17000рублей будет, узнал.
Про сажевый. Убивается, если ездить на короткие расстояния и помалу и с малой скоростью. Прожигается но не на малых скоростях. Нужна трасса.
Будет индикация, если необходим прожиг и его нет и нет, т.е забился. Если забить на это, то уже только ОД прожжет, но за денюжку. Иногда чувствовал на холостых какую-то вонь, может от соседнего камаза, но он стоял и не работал, может от хая, может жег что-то))