Доброго времени суток всем.
Начну с того, что пробег подошел к первому ТО. Не то чтобы я не доверяю Тоета..но с гарантии как на Хонде уходить не стал. Есть мнение что лучше тысяч до 30 побыть гарантийным. Т.к машины сейчас, что Тоета, что Фольксваген, что Хендэ ломаются примерно одинаково, т.е бывает, у всех. Хонда отбегала 108000 у меня, и только одна лампочка перегорела. Надеюсь Хайлик также будет на высоте.
Итак, ТО1 стоит 16300р, по скидочной карте 15450, из материалов только 8л малозольного масла Тоета 5w30, что для дизелей с сажевым фильтром. И масляный фильтр, шайба под пробку...какие-то пшикалки...и все. И 16.3 т.р..дороговато, не правда?, за, по сути, замену масла.
Но...печать в сервисной..золотая..магическая.. вот и цена. Ну и...толчки машины...пинки при разгоне и торможении, на малых скоростях..сначала как-то не верится в дефект...но...пинки..мать перемать..коробка!!??...данунах...быть не может. В общем, засел за комп.
Много машин, именно 2.8 и автомат, пинаются, пинаются прямо в салоне, новые...моя вроде тоже пиналась...или уже кажется. Но сейчас она лягается.
Поначалу Официалы "бородили" народ, массовые петиции, и нас услышали...тоета сначала отказывалась верить в косяк, потом, через пол-года признала, выявила проблему, и начали массово менять почти без проблем, менять..кардан. А знаете сколько он стоит, этот Жан Клод Кардан...103000р у оф.дилера.
В общем, приехал, и по каждому пункту над душой. Петли смазать - смазывайте. Аккум зарядка, о-о, вижу, делают, шприцевание,..таак, вижу, подкапотное обработать жидкостью..таак, вижу. Вобщем все пункты ребята выполнили, к ним претензий нет. Цена..не мастера ее ставят. Но менеджер.."это конструктивный дефект"...чавоооо!!!!???? говорю, дефект это если всегда у всех и стабильно, а не так, что там он есть, тут его нет, сегодня толкнула при торможении, а завтря толкнула при разгоне.
После ТО позвонили и спросили, как мне обслуживание, я считаю что не надо петь диферамбы, надо говорить как есть. Все сказал, что втюхали 2л лишнего масла, а оно дорогое, не сказали мне заранее, что нет на разлив, и нет литрушек. Я говорю и? Берите 2 по 5л. А куда 2л? Не знаю...а кто знает. Заберите себе. Не можем. Можем записать на другой день. А почему я здесь это только узнал...шутите 100 км до вас ехать и отдать 1200р сверху за 2л масла, что мне не нужно. Я не жадный, но считаю деньги и лучше я эти деньги на посидеть в кафешке с девушкой потрачу (ну или хотя бы как часть того что потрачу;))) В общем, пожаловался.
После смены масла и процедур машина полетела. Даже на Eco режиме хороший разгон.
Машинка ооооочень устраивает, считаю для себя лучшим вариантом пикапа. Расход ДТ 8-9л в среднем, динамика хорошая, и вообще, машина на все случаи жизни.
И опять дилер... Продали мне трубу не с той кодировкой, и...она не станет с родной крышкой в кузов. Ругался, ходил до директора, но в итоге при цене 240000р за комплект дуга+крышка предложили купить у них за 170000р дуга плюс крышка. Издеваются. Я говорю, а дуга за 84000р что есть...куда ее, в огород собаку привязать...продайте...заберите и попробуйте продать ее сами за 84000р на авито...щас.
Но что ни делается, к лучшему, решил ставить роллету Carryboy, 88000 с установкой. Но буду мудрить с родной дугой. Буду стыковать. Других вариантов нет. Заказывать крепления по чертежу, и ставить. Поставлю, покажу. Должно быть хорошо.
Фаркоп. Закажу, под квадрат, съемный, т.к родной - это якорь на бездорожье, висит на см 30 и еще если зацепит грунт, то как лопата.
А так, в целом, отличная машина. Но оф.дилер...84000р за дугу и косяк в спецификации, а доказать что я хотел потом поставить крышку к дуге доказать не могу. Т.к имеет место быть то что в заказе. А там Труба номер. И все.
В общем, будьте аккуратны. Рынок арбуз-дыня-шаурма, но с галстуком))
Да, и самое главное, кардан будут менять по гарантии, от недели до месяца. Поменяют, проверим. Но те, кому заменили, говорят что толчки ушли и замечаний у них нет.