Пробег 10'000км и причем тут Жан Клод Кардан ;)

Доброго времени суток всем.

Начну с того, что пробег подошел к первому ТО. Не то чтобы я не доверяю Тоета..но с гарантии как на Хонде уходить не стал. Есть мнение что лучше тысяч до 30 побыть гарантийным. Т.к машины сейчас, что Тоета, что Фольксваген, что Хендэ ломаются примерно одинаково, т.е бывает, у всех. Хонда отбегала 108000 у меня, и только одна лампочка перегорела. Надеюсь Хайлик также будет на высоте.

Итак, ТО1 стоит 16300р, по скидочной карте 15450, из материалов только 8л малозольного масла Тоета 5w30, что для дизелей с сажевым фильтром. И масляный фильтр, шайба под пробку...какие-то пшикалки...и все. И 16.3 т.р..дороговато, не правда?, за, по сути, замену масла.

Но...печать в сервисной..золотая..магическая.. вот и цена. Ну и...толчки машины...пинки при разгоне и торможении, на малых скоростях..сначала как-то не верится в дефект...но...пинки..мать перемать..коробка!!??...данунах...быть не может. В общем, засел за комп.

Много машин, именно 2.8 и автомат, пинаются, пинаются прямо в салоне, новые...моя вроде тоже пиналась...или уже кажется. Но сейчас она лягается.

Поначалу Официалы "бородили" народ, массовые петиции, и нас услышали...тоета сначала отказывалась верить в косяк, потом, через пол-года признала, выявила проблему, и начали массово менять почти без проблем, менять..кардан. А знаете сколько он стоит, этот Жан Клод Кардан...103000р у оф.дилера.

В общем, приехал, и по каждому пункту над душой. Петли смазать - смазывайте. Аккум зарядка, о-о, вижу, делают, шприцевание,..таак, вижу, подкапотное обработать жидкостью..таак, вижу. Вобщем все пункты ребята выполнили, к ним претензий нет. Цена..не мастера ее ставят. Но менеджер.."это конструктивный дефект"...чавоооо!!!!???? говорю, дефект это если всегда у всех и стабильно, а не так, что там он есть, тут его нет, сегодня толкнула при торможении, а завтря толкнула при разгоне.

После ТО позвонили и спросили, как мне обслуживание, я считаю что не надо петь диферамбы, надо говорить как есть. Все сказал, что втюхали 2л лишнего масла, а оно дорогое, не сказали мне заранее, что нет на разлив, и нет литрушек. Я говорю и? Берите 2 по 5л. А куда 2л? Не знаю...а кто знает. Заберите себе. Не можем. Можем записать на другой день. А почему я здесь это только узнал...шутите 100 км до вас ехать и отдать 1200р сверху за 2л масла, что мне не нужно. Я не жадный, но считаю деньги и лучше я эти деньги на посидеть в кафешке с девушкой потрачу (ну или хотя бы как часть того что потрачу;))) В общем, пожаловался.

После смены масла и процедур машина полетела. Даже на Eco режиме хороший разгон.

Машинка ооооочень устраивает, считаю для себя лучшим вариантом пикапа. Расход ДТ 8-9л в среднем, динамика хорошая, и вообще, машина на все случаи жизни.

И опять дилер... Продали мне трубу не с той кодировкой, и...она не станет с родной крышкой в кузов. Ругался, ходил до директора, но в итоге при цене 240000р за комплект дуга+крышка предложили купить у них за 170000р дуга плюс крышка. Издеваются. Я говорю, а дуга за 84000р что есть...куда ее, в огород собаку привязать...продайте...заберите и попробуйте продать ее сами за 84000р на авито...щас.

Но что ни делается, к лучшему, решил ставить роллету Carryboy, 88000 с установкой. Но буду мудрить с родной дугой. Буду стыковать. Других вариантов нет. Заказывать крепления по чертежу, и ставить. Поставлю, покажу. Должно быть хорошо.

Фаркоп. Закажу, под квадрат, съемный, т.к родной - это якорь на бездорожье, висит на см 30 и еще если зацепит грунт, то как лопата.

А так, в целом, отличная машина. Но оф.дилер...84000р за дугу и косяк в спецификации, а доказать что я хотел потом поставить крышку к дуге доказать не могу. Т.к имеет место быть то что в заказе. А там Труба номер. И все.

В общем, будьте аккуратны. Рынок арбуз-дыня-шаурма, но с галстуком))

Да, и самое главное, кардан будут менять по гарантии, от недели до месяца. Поменяют, проверим. Но те, кому заменили, говорят что толчки ушли и замечаний у них нет.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Hilux Pick Up 2016 в России

Комментарии

   
автор
КРАСНОДАР
Сообщений: 723
Ну и самое главное забыл)), КАРДАН БУДУТ МЕНЯТЬ ПО ГАРАНТИИ, от недели до месяца.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
Отпишитесь потом что и как,очень интересно
1
 
Ответить
   
автор
КРАСНОДАР
Сообщений: 723
Алекс56 рус:
Отпишитесь потом что и как,очень интересно
Обязательно напишу что как в итоге.
1
 
Ответить
     
СПб
Сообщений: 2876
У меня на первых тысячах тоже пинался, сейчас даже намека нет. Я бы побоялся исправный механизм менять у рукозадых дилеров. Карадан если крякнет то ты это сразу узнаешь, машина вибрировать будет вся по кузову. Толчки это просто техническая особенность нового узла не более, имхо конечно.
 
1
Ответить
   
автор
КРАСНОДАР
Сообщений: 723
Song1228:
У меня на первых тысячах тоже пинался, сейчас даже намека нет. Я бы побоялся исправный механизм менять у рукозадых дилеров. Карадан если крякнет то ты это сразу узнаешь, машина вибрировать будет вся по кузову. Толчки это просто техническая особенность нового узла не более, имхо конечно.
Чес слово, ее аж дергает, да так, что мне кажется что это даже со стороны видно.
Эти толчки у многих машин, но не у всех, считается что в партии скажем 100ни карданов косячные последние сколько-то, т.к опять же то ли австралийская тоета (вроде от туда карданье) призналась, что тупился резак на оборудовании и последние шли с каким-то дефектом в каких-то шлицах. Т.е ваша дергает, моя нет, или наоборот, и это один год выпуска и чуть ли ни месяц.
Завод признал наличие косяка, и они даже его руками не трогали, проехали и все, задефектовка. Т.е явно известная проблема. Только сам менеджер по обыкновению пытался обмануть. Рефлекс что-ли..)
3
1
Ответить
   
автор
КРАСНОДАР
Сообщений: 723
Прошел на новом кардане более 5000 км, ттт, без замечаний. И хорошо
2
 
Ответить
flyur
Хабаровск
Вопрос по маслу. В спицификации по API нет дезельной категории, только бензиновая SN. Дизельные категории это: CF, CF-4, CH-4, CI-4, CJ-4, а бензиновые идут с буквой S, например: SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN. На таре из фото я вижу только API:SN ACEA:C2. Отсюда видно, что масло чисто бензиновое. Спросите у официалов.
 
 
Ответить
flyur
Хабаровск
Категория масел с допуском ACEA:C2 это масла, совместимые с каталитическим нейтрализатором отработавших газов, то есть с DPF(сажевый фильтр) и TWC(трехкомпонентный каталитический нейтрализатор).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв