Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Улучшайзинг и Колхозинг в действии

Toyota Hilux 2016

, Краснодар
Пробег: 16 700 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары
1

Решил проблему "твердого и скользкого пола" "багажника".

Было куплено резиновое покрытие 1.2 х 0.8, 2шт, по цене около 1000р за штуку, все легло, вырезал по аркам, куски от арок, что вырезаны, пошли в дальнюю часть пола, т.к длина-ширина пола 1.5 на 1.5, стянул пластиковыми замочками. Теперь мягко, не скользко, прочно, моется и стекает в дыры и если вода с неба, то груз "над" мокрым полом, а водичка стечет.

Еще улучшил задний борт, там нет резинки уплотнителя, т.к заводы, что делают пикапы тоета хайлюкс, там ее не ставят. Вода через периметр борта попадает в основном при мойке под давлением. Пыль приезде по грунтовке на см.20 плотно садится в багажном отсеке, так теперь я его называю, хочется сделать его максимально непроницаемым. Как решение, отвинчивается защита борта, по периметру одевается 10-чный уплотнитель по цене 300р за метра 3, и привинчивается защита, зажимая резинку. Делаются вырезы по замки. Вуаля, 90% влаги и пыли задерживается, борт закрывается на резину, не бухает, а как дверь хлоп и все) В общем, мне кажется, что хуже не будет.

Пока только плюсы. Поезжу, послежу как что, может подкорректирую где.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Hilux 2016 в России

Комментарии

 
Забайкалье
Сообщений: 6111
А что, нормально. Тока грязь под ним будет вся собираться.
RZJ120
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром