Доброго всем времени суток.
Немного дополнюсь по машине.
-- ТО 20000
ТО опять элементарное, но по деньгам опять же не очень. Но удивляться не приходится, что ни ТО у офф.дилера, так расходы, и это на любой иномарке. Стандартный перечень работ, из которых можно только выделить разбор задних барабанов, пропшикивание их самых и регулировку ручника, замену масла двигателя (8л 5w-30 Acea C2), почитал, оказалось масла с кодировкой С считаются хорошими, "вкусными", получается, действительно, нет особой необходимости в более частой замене, и 10000км вполне себе нормально. В EU 15000км регламент. Масло 5л стоит что-то около 3500р у офф.дилера, считаю что недорого. Фильтр масла 450р +-. Более ничего не делалось, шприцевание, контроль жидкостей, диагностика, даже фильтр воздушный не менялся, т.к на 20т.ТО смотрят на состояние. Так же и топливный, в Хайлюкс он меняется по "индикации", а не по километражу, должна загорется информашка, что необходимо заменить, у офф.дилера он стоит 2000р. Так что заплатил я 9000р + 7000р за масло + 500р фильтр, около 16000р, цифра около, т.к масло купил еще на ТО 10000 про запас и оно уже было со мной на момент ТО20. Есть мысли уходить с гарантии, но есть и сомнения, так как Hond'e, Toyot'e пока не доверяю, может потому, что Хонд было 2, а тоета вот одна новая, те меня вообще не подводили. Думаю, максимум ТО 30000 сделаю и хватит.
-- ДТП
Сам балбес. Навалился на парковке на Киа Рио задним бампером. Господа, протираем камеру, не ленимся, ну и не спешим))
Повреждений у меня нет, Рио крыло пришлось ремонтировать. Датчики парковки не помогли, т.к пищали от проезжающих машин и пешеходов, да и я пытался задним ходом побыстрее выскочить на дорогу, пока "окно", но на противоположной обочине стола Киа, а Хайлик длинный и ширины дороги получилось маловато, ну а в зеркало не видно, высоко срез кузова и Рио под ним получилась. Не спешил бы, все было бы хорошо, ну а так, пришлось на месте решить, т.к 7000р не те деньги, из-за которых стоит 3 часа торчать на улице веселя всю деревню напротив Пятерочки)), перекрыв дорогу, да и страховой не нужна моя аварийность и из-за этого пустяка потом мне вставят по полной с ценой страховки, не хочу экспериментов.
-- По расходу топлива.
Около 10/100ню. Бака, если "на парах" и с канистрой, то до 750км опытным путем. В режиме вождения нормальном, около 715 - 720 км на баке.
-- По салону.
Нет места для "лопаты" - большого смартфона типа Афони 6S или что-то похожего. Оно есть в нише за ручкой КПП, но достать его оттуда не удобно, т.к в дороге пользуюсь.
Сзади за собой не камильфо.
Не хватает порой вылета руля, порой ловишь на мысли "еще" надо, а порой все хорошо. На дальняке устаешь и едешь полулежа, тогда наверное и не хватает слегонца.
Сцуко, бесят эти подстаканники в тоннеле, что в хонде, что в тоетах бюджетных, нет прорезинивния и держателях в них, особенно досаждают бутылки минералки, как омно в прорубе.
Мультимедиа. Громко звучит. А на деле, китайцы сварганили в подвале. Тупит, сенсорные кнопки не сразу реагируют, на ходу хрен попадешь, отвлекаешься, спасает мультируль, не знаю, что делал бы, если не он, т.к даже трек переключить не получится, а покопаться в списке песен на ходу...т.к с руля это не сделать, то полный пзц. Флехой не пользуюсь, блютуз и телефон всегда подключен. За вот 9 месяцев один раз завис. Не читал телефон. Вкл/выкл. машину и заработал.
Нет подсветки в бардачках штатной, плохо очень (как доработка на потом)
-- Управление
Управляется действительно по легковому, на скорости нет разницы с моим преждним кроссом, легко и четко. По мягкости хода, рамник и конечно мелкие ямки, особенно в городе, отдают в тело, но на скорости и на трассе характер меняется, база длинная, 3 м, сам 5 с половиной считай, идет хорошо, динамичный на трассе, но на "тапку в пол" не особо едет. А когда работаешь педалью медленно, то скорость набирает ровно и едет очень уверенно, что в обгон, что в гору. Пересев с кроссовера, я получил, не побоюсь, туже управляемость в тех пределах, что я водил кросс, может если бы я водил кросс со срывом колес в заносы, то разницу бы ощутил, а так, мне больше даже пикап нравится, он на трассе лучше держит прямую. Мое мнение и не претендую на истину
-- Пришла зима. Штатная резина нормальна для южной зимы. Держит. Даже в каше на дороге нормально, на полном приводе шел от Новороса до дома, это 170км, дорога с снегом, до 90 на обгонах, но все в норме, заказал литье, жду вот, но все же мнение, летняя резина для лета, хоть и держит в условиях заснеженной дороги. Но случись экстренное что-то, может и не вывезти, так что жду литье и ставлю зимние бриджи на 17'', отпишусь.
-- В целом
Классный аппарат, ничего критичного для себя не нашел, все нравится, а сенсоры и место под телефон это мелочи. Для себя, опять бы купил такой же, если бы выбирал сейчас.