Доброго времени суток. Очень давно не дополнял отзыв по машине. Коротко исправлю этот момент. Пробег на авто давно перевалил за 100 тысяч, это не много. Считаю, что на японцах до 100 тысяч это обкатка), с гарантии как знаете я ушел на 20 тысячах км сугубо из-за цены обслуживания, которая на 50-60% выше обычного сервиса. А другой и не нужен пока (ттт). Что могу сказать.
- - По тех части --
Сработались задние колодки на 140 тысячах бы полностью, заменил на 130 тысячах. На 130-и сделал большое ТО, а это жидкости в моторе (каждые 10 ткм), это жидкость в АКПП с фильтром АКПП и уплотнительной резинкой поддона, это тормозная жидкость, также топливный фильтр (каждые 20 ткм), это воздушник, это салонник. Что еще... Колодки задние. Надо подтянуть ручник, забыл сказать. Колодки перед менял ранее, точно не помню, На 60-ти и на 110-ти что-ли. Тормозные диски перед выработка есть, но не критичная, думаю тысяч через 20, к 160 ткм поменяю и их. Когда долго постоит машина, поскрипывают рессоры на лежачих полицейских. Долго - это около 4 месяцев. Работаю вахтой, поэтому такое бывает часто. Прошу заводить в отсутсттвие мое хотя бы раз в месяц. В этот раз забыли и сели аккумы. Их 2. Лето сейчас, пока держат. Но опять же, при сильных морозах уже вольтаж падал до 11.4 на стоянке ночью. Да да, были морозы под 20 этой зимой. Два скола на стекле, звездочки, заклеили. Дворники заменил на Denso, а то родные сработались и мазали. Задние парктроники так и не делал, камеры хватает. Тьфу тьфу тьфу, более ничего не происходило. Масло не расходует. Да, сработалась родная резина Bridgestone HT. Сработалась до индикаторов, значит пора менять, да и 5 лет ей уже. думаю, 100 ткм она выходила. 40 отдадим зимке. Ездил в Крым позавчера, на скорости 140 началась вибрация. Может балансировка нарушилась, уже не стал выяснять. АТ резину заказал новую. Пока не приехала, Hankook поставлю, BFGoodrich очень дорогой, в моем размере 17 тр заявили, плюс шиномонтаж и тп. Да и редко я сильно вижу, иногда раскишая грунтовка, иногда небольшую речку переехать, камни бывают на горных дорожках не большие. Там и кроссы ездят аккуратненько, поэтому не хочу платить за BFG, тк ну не лажу я туда, где они реально нужны. Так что Hankook должно хватить. Руль немного потерся в местах стыков на ободе. Не сильно. И лак слетел с крашеного крыла. Покрашу заново. Только соберусь разбогатеть, так носки порвутся. Да, стропу динамическую прикупил на 10 т, один раз XREY ей выдернул))), более ничего. Но пусть будет.
-- Поставил упоры газовые под капот. Поставил фаркоп PT Group под квадрат. Прицепчик вожу. Прицепчик МЗСА 3 метровый с высоким бортом взял для хозяйства. Вещь. И наверное все. По прицепу скажу что хороший, нравится, около тонны берет. По фаркопу скажу, что стоил под ключ 19 тысяч по-моему. Сам квадрат немного болтается и там есть поджимной болт. Странное решение. И также порошковая краска с креплений к раме слетает в первые полгода. Ржавеет он хорошо. Сам блестючий металл, нержавейка, она смотрится хорошо. Коврик в кузов резиновый купил. По модели. Недорогой, все закрывает. Дырчатый коврик убрал, отработал свое. В 2016м не было еще ковриков заводских. Еще заказал и поставил уплотнитель на задний борт. В китае купил 3 метра. Феном поднагрел и приклеил. Держится. Немного туговато закрывать борт стало. Зато меньше щелей.
-- И наверное все. Ходил смотрел новый Хай, в топе 3.8 или даже 4 млн, точно мне не сказали. Это Black Onix. Прифигел. Посмотрел Great Wall Poer, за 2.4 млн. Да, там много машины. Богато, красиво. Havail H9 смотрел, нравится. Mitsu Pajero Sport новый смотрел, катался. Тоже понравился. Там 3.8 млн. но хотя бы это не грузовик и не 4 млн. Хз, как можно за пикап брать 4 млн, ума не сложу. Не знаю, пока денег на новый авто нет, а в кредит не хочу лезть. Моя не хуже новой hilux, мишура там 2 млн не стоит. Пока что три варианта для себя определил, это H9, Poer, и MPS рестайл. Это если бы захотеть менять машину. Вроде все. Немного фоток добавил.