Доброго времени суток. Хочу начать, пока только дать вводную, это конечно пока только будет крупица информации, но всеже, так как мало инфы по 8му поколению. Сразу оговорюсь, машина только едет, еще ей не владел, только пока тесты и облизывание в салоне, но уже могу помочь хоть чем-то тем кто ищет.
Машина в комплектации Premium, т.е максимальная. 2.4 не рассматривал, буду говорить о 2.8. Есть три варианта 2.8, последние два, это Комфорт т Премиум, собственно что и заказал.
И то и другое, это уже очень достойные машины в плане фарша, в плане оффроуд они все достойные, т.к во всех комплектациях есть блокировка, раньше максималка этого не имела. Да и перенесли противооткатный брус под бампер, геометрия стала гораздо лучше.
Почему Премиум, хочу не смотреть потом на нее на дорогах и успокаивать себя мол да у меня тоже хорошо), но нет многих полезный вещей.
Премиум вам даст бесключевой доступ, диодный ближний, ресницы, системы помощи спуска, подъема, кожу, сервоприводы, 18'', хром под оконной линией, более агрессивный вид спереди.
В салоне места для меня много, впереди вольготно, сравнивая с прошлым поколением, хочу сказать, что Тоета сделала скачок в космос, салон красивый, материалы выглядят очень хорошо, дешманством и не пахнет. Я в восторге.
Двигателя хватает всегда и везде. Клиренс и ходы подвески впечатляют.
Места сзади достаточно.
Минусы: задняя спинка не откидывается. Под шмурдяк места нет, только две емкости литров по 5 под задним сиденьем.
Нужен кунг, крышка, дуги, без них нет смысла. Цены - космос. Брать только не у официалов.
БУДУ ДОПОЛНЯТЬ. НЕ РУГАЙТЕ. ФОТО ИЗ ТОГО ЧТО БЫЛО В САЛОНЕ. МОИХ ПОКА НЕТ. МАШИНА ЕЩЕ ТОЛЬКО ЕДЕТ. СМЫСЛ ХОТЯ БЫ ДАТЬ МИНИМАЛЬНУЮ ИНФУ. ДАЛЬШЕ БУДЕТ ВСЕ В ДЕТАЛЯХ. Спасибо