Сегодня забрал машину, обошлась 2.25 со скидкой 150000, плюс доп.оборудование на 160000, самое необходимое, вкладыш, дуги(пока не пришли, жду), сетка под решетку и в бампер от мухов и камней, ветровички, подкрылки с шумоизоляцией(также пока не пришли, жду). Забрал пока без дуги и подкрылков.
В баке по обыкновению литров пять, залил под крышку на лукойле, 75 литров. Т.е бак реально литров 80, как и в проспекте. Подарили зимнюю резину Бридж и ковры в салон.
Особенности. Первое, это бесключевой доступ. Раньше не имел, уже нравится, удобно очень....
Хочу немного добавить к первым впечатлениям впечатления после первой пройденной тысячи км. Во первых хочу все-таки отметить, что машина довольно экономичная. Расход в среднем город-трасса 8.5л/100ню, с кондеем должно быть 9-10 л/100, это ее думаю максимум с моей манерой езды.
Второе, что хочется заметить, это то, что для некоторых людей может не хватить вылета руля, придется подвигаться, это примерно люди с 170 ростом, пузиком нехилым, и непропорционально длинными ногами.
Третье, это мультимедиа. До сих пор не разобрался, как проигрывать по папкам с флэшки....
Поставил дуги Toyota и подкрылки, крышка кузова на потом. Стоимость с работой 102'000р. Вид преобразился. Но самое важное это конечно же крышка. Но пока повременю.
Прошел 0-вое ТО, бесплатно естественно, устранили недочет, руль был слегка не в плоскости, сделали развал-схождение, протянули гайки на колесах, жидкости, компьютерная диагностика.
Естественно все в норме.
Начал превышать скоростной режим. Движок для обгонов 70-130 очень даже ничего. Чувствуется подхват турбины. В режиме PWR так прямо сказать резво....
Немного дополню. Проверил внедорожные способности. Направление Большой Утриш - Малый Утриш. Есть в принципе все. И камни, и колеи, и грязища, и крутие спуски и подъемы.
Одно могу сказать, это пиз..й какой внедорожник. И с геометрией у него все в порядке. Я вообще нигде не зацепил.
Один участок поверг меня в тихий ужас, если остальное, это просто очень проблемная и с огромным кол-вом ямищ и т.д и т.п, то около Сухого Лимана дорожка ушла в густой лес, низина и очень все плохо стало, колея огромная, пол метра, и скользко, там я занервничал, но машина вытащила, очень тяговитая и можно ювелирно выползать....
Доброго всем времени суток.
Немного дополнюсь по машине.
-- ТО 20000
ТО опять элементарное, но по деньгам опять же не очень. Но удивляться не приходится, что ни ТО у офф.дилера, так расходы, и это на любой иномарке. Стандартный перечень работ, из которых можно только выделить разбор задних барабанов, пропшикивание их самых и регулировку ручника, замену масла двигателя (8л 5w-30 Acea C2), почитал, оказалось масла с кодировкой С считаются хорошими, "вкусными", получается, действительно, нет особой необходимости в более частой замене, и 10000км вполне себе нормально....
Поехали на природу с другом, на Кубани как раз ударили сильные морозы, -18 для нас это круто. Чтобы не сидеть на выходных, решили что пофиХ мороз, набрали чачлычка, и в ночь поехали на канал. Накидал заранее дровишек в кузов, т.к дров там нет, и понеслись.
Дорога хорошая до места была, а вот когда обратно тронулись, решил поехать не по своим следам, а по центру, хоть и корявенько все там смотрелось. В итоге улетел в колею от тракторов, что была с водой, вода в ней замерзла, на лед лег снег, и все, почти ровная поверхность....
Новогоднее фото в лесу на шашлычках. Погодка и дорожка не очень, всегда ловлю себя на мысли, а какая машина меня бы отвезла в лес по такой разбитой, лесной дорожке, перевезла бы грязный закопченный скарб, при этом в салоне бы осталось также чисто. Только пикап, любой, но пикап. Мангал, дрова, грязные сапоги, шампуры, еще какая-то фигня, стульчик кинутый вдогонку, карабин с россыпью патронов, все это может быть в любом состоянии, и как хозяин машины, не паришься, что поцарапается, уделается багажник. Кинь и закрой, все....
Съездил на природу с ночевой, немного фото. Загрузил полный багажник всякой всячины, вплоть до дров, тк плавник надо еще натаскать, и махнул на берег моря, пока отдыхающих мало, все очень чисто, лес, воздух, тепло, ночью +18, днем уже +25.
Летом там будет уже не то совсем, это дикие пляжи в сторону от Дюрсо, и летом там караул, грязь вонь - капец короче. Но за осень и зиму с весной природа очистилась и нет ни намека на то что там летом творилось. Мусора нет, мы тоже все что было собрали в пакет и увезли. Не мусорим никогда....
Немного фото, территория родительского домовладения большая и необустройки много, сейчас занимаюсь валкой старой изгороди и возведением более-менее нормальной, а вывозить мусор технический необходимо на свалку (ПОЗОР нашей стране за такие свалки по всей ее территории).
Прицеп хочу взять под сыпучие и под такой хлам, оцинковку и с функцией самосвала, но стройматериалы можно и без прицепа возить, что крайне удобно, тк езда по городу с прицепом не слишком удобна, почти 9м автопоезд получится, так что прицеп больше будет под хлам и сыпучие грузы, или если тарится так тарится, и в кузов и в прицеп....
Решил дополнить отзыв.
Просто для галочки.
- - Про максимальную скорость. Машин динамичный для своего класса, но нужно катать "на моменте". Это нужно чувствовать авто и тогда не топтать педаль газа как на хонде до "красной", толку не будет, нужно давить на газ с чувством и расстановкой, и тогда как на крыльях. Обгоны просто и легко, но, не в пол надо, а "в натяг" и "на моменте", а он у него отличный.
В будущем планирую заглушить ЕГР и убрать DPF, но это тысячам к 100. Пока на таком пробеге делать ничего не буду....
Просто фотки, просто обычный февральский после работный выезд на природу
Доброго времени суток. Очень давно не дополнял отзыв по машине. Коротко исправлю этот момент. Пробег на авто давно перевалил за 100 тысяч, это не много. Считаю, что на японцах до 100 тысяч это обкатка), с гарантии как знаете я ушел на 20 тысячах км сугубо из-за цены обслуживания, которая на 50-60% выше обычного сервиса. А другой и не нужен пока (ттт). Что могу сказать.
- - По тех части --
Сработались задние колодки на 140 тысячах бы полностью, заменил на 130 тысячах. На 130-и сделал большое ТО, а это жидкости в моторе (каждые 10 ткм), это жидкость в АКПП с фильтром АКПП и уплотнительной резинкой поддона, это тормозная жидкость, также топливный фильтр (каждые 20 ткм), это воздушник, это салонник....