Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux 1989

Тойота Хайлюкс 1989 — отзыв владельца

, Прокопьевск
25428
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
160
голосов
4.7
5 — 127 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Пикап
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: примерно всегда 12, на бездорожье до 20 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: темно-зеленый металик
Ходовая часть: рессоры и мосты везде
Двигатель: безнаддувный дизель
Начну с того - что сам я не джипер и никогда им не был, и становиться не собирался, и не собираюсь. Ну вот просто так сложилось что машинка ко мне попала из-за того что была в полном порядке и при этом стоила на штуку зелени дешевле среднерыночной цены. Так не бывает, скажете вы, ну так то ваше мнение и я его оспаривать не собираюсь, лучше расскажу о своих впечатлениях от обладания настоящим "мостовым" проходимцем.
Первая мысль когда сел за руль (тогда машина еще была не моей) - настоящий танк. Вторая мысль (машина уже была моей) - нафига я он мне вообще и куда его применять. Первое что желательно было бы прояснить будущим владельцам такой машины - где они ее собрались эксплуатировать. Все грязевые места, что до этого считались чисто пешеходными (ну в крайнем случае проезжаемые на мотоцикле), теперь стали дорогами, где можно проехать. Но с другой стороны после полугода владения машиной начали наконец-то обнаруживаться труднопроходимые участки и вот тут начинается настоящий кайф. Нет, не кайф от грязевого месива, а кайф от того что ты едешь там где 15 лет назад проехал пару раз трелевочник, а теперь в этом месте абсолютно дикая необжитая природа. В тайге добирались до мест, где уже не чувствуется абсолютно никакой цивилизации, где можно встретить платины бобров на лесных речках и нетронутую природу. Но так как речь не о природе, а о машине, то вернусь к ее описанию.
Дизель для внедорожника подобран соответствующий - никаких турбин, никакой электроники, вообще ничего что может глюкнуть, я бы даже сказал что двигатель гораздо проще и надежнее уазовской бензинки. До этого уже был опыт общения с дизелями, поэтому этот не доставил мне никаких хлопот, т.к. любую неисправность на нем можно устранить в дороге на месте. Да и не ломался он у меня по крупному, ну нечему там ломаться. Был момент - начался подсос воздуха через насос ручной подкачки, залил герметиком да доехал, а потом просто забыл что там что-то сосет, насос нужен раз в год при смене фильтра… Вот пожалуй и все неисправности что были с двигателем :)
Подвеска это что-то такое, что тоже весьма трудно убить. Рессоры спереди и сзади, мосты настоящего джипа, механические хабы, шприцуемые наиболее проблематичные места и т.д.  В общем подвеска не подвела ни разу, хотя бывали моменты когда из нее вытаскивали куски бревен и веток. Ну не чистят в тайге дороги от бревен и веток, так что по чистой глине покататься это еще такое место найти надо :) В этом плане мосты и хороши тем что полностью защищают все привода своим крепким железным корпусом, а не какими-то резинками. Сейчас паджероводы начнут в меня плеваться и доказывать преимущества независимой подвески, но мне пофиг - куда я ездил на хайлюксе паджеры даже не пробовали соваться из-за боязни за свою подвеску. Хотя с другой стороны этот плюс подвески на асфальте оборачивается таким же минусом в сторону управляемости, комфортности и много еще чего. Так что хайлюкс имеет смысл брать если все внедорожные места под боком и до них не надо ехать дальше 100км. Хотя с другой стороны некомфортность подвески проявляется только на асфальте плохого качества. После того как в городе положили везде новый асфальт, ездить стало очень даже сносно. Причина такого поведения легкий зад - на неровностях он подпрыгивает и задние колеса успевают раскрутится, а когда машина на них становится, вот тогда и ощущается рывок, что еще больше усиливает некомфортные ощущения от проезда неровностей. На бездорожье до этого как-то нет дела, там и так хорошо трясет, что о таких мелочах думать не приходится. Ну и последний плюс рессорной подвески в сочетании с кузовом - грузоподъемность. Доводилось грузить поддон кирпича и везти его 20км, вполне нормально добрались. Товарищ на таком же хайлюксе вообще загружал его щебенкой до проседания машины на отбойники и всеравно он вез. Кстати на том же хайлюксе товарища доводилось возить 28 человек, от корпуса турбазы до пляжа :).
По салону машина досталась простая, из удобств только электрические зеркала. В зеркала кстати видно достаточно хорошо и ориентироваться при сдавании задним ходом очень удобно. Подножки на такой машине очень способствуют удобству посадки-высадки, а не являются элементом дизайна. Не раз довелось в этом убедится. У товарища подножек не было на хайлюксе и пьяные женщины выходя из его салона в 50% случаев падали лицом на асфальт :) Сам салон если застелить его линолеумом, а не коврами, очень легко моется. Приборка достаточно информативная и легко читаема, даже когда светит солнце в глаза. Посадка что-то среднее между джиперской и легковой. Как сиденья настроешь так и будешь сидеть. Для задних пассажиров места в машине предостаточно, трое взрослых сзади помещаются без проблем. Необходимым элементом в такой машине являются поручни для пассажиров, если водитель еще может держаться за руль на бездорожье, то пассажиры болтаются по салону как незакрепленный груз и могут ненароком чего-нибудь повредить.
Теперь немного о характеристиках - ездить можно, но медленно. У меня после 100км/ч уже включался японический колокольчик, который предупреждал что скорость неадекватна для такой машины. В городе динамики вполне хватает, хотя я бы предпочел чуть больше - люблю ездить с частыми разгонами и торможениями, ну да это дело индивидуальное. Город у нас с подъемами и спусками, в гору как правило, безнаддувный дизелек скисает, ну не тянет он на оборотах больше 2000 и все тут. ПАЗики еще можно в горку обогнать, а вот с легковушками уже совсем другой расклад. В остальных местах разгон до 5й передачи и так больше не переключаясь, ну только если не на светофорах. Переезды проходятся так же не снижая скорости, подвеске от этого ни тепло ни холодно.
Но как не крути, а машина заточена под грязь. Это и большой дорожный просвет, короткий передний свес и огромная высота заднего свеса. Коробка и раздатка просто танковых размеров, в сумме весит около 90кг, порвать просто не реально. Единственно наверное слабое место - сцепление. Просто так сложилось что и мне и товарищу пришлось сменить по диску в эксплуатации, но тут скорее сами виноваты. Есть и еще одно слабое место - трубка задних тормозов, которая проходит по заднему мосту. При сдавании задом в грязи где есть бревна, очень легко эту трубку надломить и остаться без задних тормозов, что у меня и произошло в свое время.
Хайлюкс хоть и давно в России но до сих пор еще люди оборачиваются на машину и тычут пальцами как малые дети, ну очень броская машина. При том - что у нас в городе их ездит около 6 штук (250 тыс. населения), на единственный в городе Туарег и то не оборачиваются. В общем-то рассказывать больше нечего, машину я недавно продал и присматриваю теперь банальный японический ширпотребный седанчик ездить на работу. Продал не от хорошей жизни и так же ниже среднерыночной цены, привет Сергею - новому владельцу не убиваемой машины :)
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Круто! Чего тут говорить, твёрдая пятёрка за отзыв!
4
 
Ответить
Дмитрий
машина отличная, я раньше грезил именно пикапом от хайлюкса, но не судьба, купил карину...
1
 
Ответить
Очень популярная машина в воюющих странах типа Афганистана.
Любят там устанавливать на такие Хай Люксы крупнокалиберные пулеметы...
3
1
Ответить
В продолжении темы военных действий. На фото 2: так и хочется кидануть в багажник гранатку /ползет как самоходка с открытым верхом/. Чтоб рвануло так с грохотом, и дойче солдатен вываливаются из салона все в дыму.... Хе-хе
 
3
Ответить
Катался на таком,лифтованном. За капотом видно только крыши легковух. Парковаться трудно.
 
 
Ответить
автор
Никогда за время эксплуатации парковка не вызывала проблемм. Хотя может просто опыт сказывается. У меня ни на одной машине что была до этого проблемм с парковкой и ощущением габаритов машины не возникало.
 
 
Ответить
Для такого Х_трима меобходима лебедка.
А такой танк просто ураган на бездорожье.
1
 
Ответить
Cezar
просто неприхотливая и отличная машина.
обожаю лазить на ней во всякие дальние местечки :)
проходимость на высоте.
1
 
Ответить
Братск
Эх ёёё мечтал о такой в 1996годе. Класное авто, да денег нехватало!
Отзыв заепок на 5
 
 
Ответить
ДЮК
кенгурина нехватает
 
 
Ответить
классная тачка...хочу такую для охоты и рыбалки..какого года и с каким движком лучше брать..шоб не сильно круто по деньгам(все таки на охоту ездить)сколько это будет стоить сейчас???есть возможность заказать в находке.
 
 
Ответить
Движек 3L и этим все сказано-стрем
 
12
Ответить
бааска2
вообще то машина хорошая (у меня два таких бегают), но все же в самое никуда мы лезем на обычном тентовике он гораздо проходимей за счет легкого веса. Если ищете бездорожье, приезжайте к нам в Якутию, хе-хе
 
 
Ответить
У меня такой же!!! Это не просто машина, а просто конфетка во всех ее проявлениях!!! Просто супер!!!
 
 
Ответить
Михаил.
Хочу.
 
 
Ответить
БОДЕН71
машинка канечно не плохая-но че мне в ней не нравится,очень сидеть в ней не удобно,как в легковой,а в зади если сидеть то коленками по подбородку стукаешь.ходовка и двигун не плохие-СПОРУ НЕТ!
 
 
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2203
вообще-то на задних седеньях ездил сам, что в праворуком варианте, что в леворуком. коленками не стукался. неудобство посадки сзади - очень вертикальная посадка, сидушка практически не имеет наклона спинки, поэтому в дальних пробегах устает спина. для ног места достаточно.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
 
 
Ответить
Гешша
Кто скажеткак такая тачка ходит с бензиновым движком?
 
 
Ответить
Держи пять, земляк!
3
 
Ответить
А что скажете если такую машину брать в качестве первой машины? Живу в Новокузнецке, во дворе дорог нет. Зимой вообще трагично все. Из этих побуждений хочу хайлюкс.
2
 
Ответить
    
с. Богородское
Сообщений: 50
танк! крепче не бывает! сaм гоняю на таком. живу 850 км от хaбаровска, причём 550 км - грунтовка, и каждое лето езжу на нём в город. кормилец! дровa, вода - всё на нём! уважаю!
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
Машина-класс. Всё просто, удобно, надёжно....и...ой...как в цене!
1
 
Ответить
Надежный трактор! У меня 88 года 2L 3 года по лесам, никаких проблем. Скажите почему пикапы дороже Сурфов?
 
 
Ответить
Владивосток
Народ,кто знает подойдет ли морда (бампер весь,решетка )с 130 сурфа на хайлюкс пик ап 106 ?
1
 
Ответить
Ангарск
Alex-dh:
А что скажете если такую машину брать в качестве первой машины? Живу в Новокузнецке, во дворе дорог нет. Зимой вообще трагично все. Из этих побуждений хочу хайлюкс.
возьми лучше 4Руннер, если не надо постоянно возить грязный груз.
1
 
Ответить
 
где-то на урале
Сообщений: 250
машина-зверь!сам юзаю такую...тока передок независимый...но тоже нормально
TOYOTA HILUX PICKUP 3L
 
 
Ответить
хабаровск
Сообщений: 2
Парни подскажите , где взять или с чего подходит ГУР на леворукого ХАЙЛЮКСА , а то таска без гидрача!!!
1
 
Ответить
18972523
парни подскажите с каким выносом летьё идёт на хайлика 106 го куз
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux 1989 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс
Запчасти на двигатель 3L в Прокопьевске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром