Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Pick Up 1989

Тойота Хайлюкс Пикап 1989 — отзыв владельца

, Прокопьевск
24177
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
155
голосов
4.7
5 — 124 пятёрки!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Пикап
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: примерно всегда 12, на бездорожье до 20 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: темно-зеленый металик
Ходовая часть: рессоры и мосты везде
Двигатель: безнаддувный дизель
Начну с того - что сам я не джипер и никогда им не был, и становиться не собирался, и не собираюсь. Ну вот просто так сложилось что машинка ко мне попала из-за того что была в полном порядке и при этом стоила на штуку зелени дешевле среднерыночной цены. Так не бывает, скажете вы, ну так то ваше мнение и я его оспаривать не собираюсь, лучше расскажу о своих впечатлениях от обладания настоящим "мостовым" проходимцем.
Первая мысль когда сел за руль (тогда машина еще была не моей) - настоящий танк. Вторая мысль (машина уже была моей) - нафига я он мне вообще и куда его применять. Первое что желательно было бы прояснить будущим владельцам такой машины - где они ее собрались эксплуатировать. Все грязевые места, что до этого считались чисто пешеходными (ну в крайнем случае проезжаемые на мотоцикле), теперь стали дорогами, где можно проехать. Но с другой стороны после полугода владения машиной начали наконец-то обнаруживаться труднопроходимые участки и вот тут начинается настоящий кайф. Нет, не кайф от грязевого месива, а кайф от того что ты едешь там где 15 лет назад проехал пару раз трелевочник, а теперь в этом месте абсолютно дикая необжитая природа. В тайге добирались до мест, где уже не чувствуется абсолютно никакой цивилизации, где можно встретить платины бобров на лесных речках и нетронутую природу. Но так как речь не о природе, а о машине, то вернусь к ее описанию.
Дизель для внедорожника подобран соответствующий - никаких турбин, никакой электроники, вообще ничего что может глюкнуть, я бы даже сказал что двигатель гораздо проще и надежнее уазовской бензинки. До этого уже был опыт общения с дизелями, поэтому этот не доставил мне никаких хлопот, т.к. любую неисправность на нем можно устранить в дороге на месте. Да и не ломался он у меня по крупному, ну нечему там ломаться. Был момент - начался подсос воздуха через насос ручной подкачки, залил герметиком да доехал, а потом просто забыл что там что-то сосет, насос нужен раз в год при смене фильтра… Вот пожалуй и все неисправности что были с двигателем :)
Подвеска это что-то такое, что тоже весьма трудно убить. Рессоры спереди и сзади, мосты настоящего джипа, механические хабы, шприцуемые наиболее проблематичные места и т.д.  В общем подвеска не подвела ни разу, хотя бывали моменты когда из нее вытаскивали куски бревен и веток. Ну не чистят в тайге дороги от бревен и веток, так что по чистой глине покататься это еще такое место найти надо :) В этом плане мосты и хороши тем что полностью защищают все привода своим крепким железным корпусом, а не какими-то резинками. Сейчас паджероводы начнут в меня плеваться и доказывать преимущества независимой подвески, но мне пофиг - куда я ездил на хайлюксе паджеры даже не пробовали соваться из-за боязни за свою подвеску. Хотя с другой стороны этот плюс подвески на асфальте оборачивается таким же минусом в сторону управляемости, комфортности и много еще чего. Так что хайлюкс имеет смысл брать если все внедорожные места под боком и до них не надо ехать дальше 100км. Хотя с другой стороны некомфортность подвески проявляется только на асфальте плохого качества. После того как в городе положили везде новый асфальт, ездить стало очень даже сносно. Причина такого поведения легкий зад - на неровностях он подпрыгивает и задние колеса успевают раскрутится, а когда машина на них становится, вот тогда и ощущается рывок, что еще больше усиливает некомфортные ощущения от проезда неровностей. На бездорожье до этого как-то нет дела, там и так хорошо трясет, что о таких мелочах думать не приходится. Ну и последний плюс рессорной подвески в сочетании с кузовом - грузоподъемность. Доводилось грузить поддон кирпича и везти его 20км, вполне нормально добрались. Товарищ на таком же хайлюксе вообще загружал его щебенкой до проседания машины на отбойники и всеравно он вез. Кстати на том же хайлюксе товарища доводилось возить 28 человек, от корпуса турбазы до пляжа :).
По салону машина досталась простая, из удобств только электрические зеркала. В зеркала кстати видно достаточно хорошо и ориентироваться при сдавании задним ходом очень удобно. Подножки на такой машине очень способствуют удобству посадки-высадки, а не являются элементом дизайна. Не раз довелось в этом убедится. У товарища подножек не было на хайлюксе и пьяные женщины выходя из его салона в 50% случаев падали лицом на асфальт :) Сам салон если застелить его линолеумом, а не коврами, очень легко моется. Приборка достаточно информативная и легко читаема, даже когда светит солнце в глаза. Посадка что-то среднее между джиперской и легковой. Как сиденья настроешь так и будешь сидеть. Для задних пассажиров места в машине предостаточно, трое взрослых сзади помещаются без проблем. Необходимым элементом в такой машине являются поручни для пассажиров, если водитель еще может держаться за руль на бездорожье, то пассажиры болтаются по салону как незакрепленный груз и могут ненароком чего-нибудь повредить.
Теперь немного о характеристиках - ездить можно, но медленно. У меня после 100км/ч уже включался японический колокольчик, который предупреждал что скорость неадекватна для такой машины. В городе динамики вполне хватает, хотя я бы предпочел чуть больше - люблю ездить с частыми разгонами и торможениями, ну да это дело индивидуальное. Город у нас с подъемами и спусками, в гору как правило, безнаддувный дизелек скисает, ну не тянет он на оборотах больше 2000 и все тут. ПАЗики еще можно в горку обогнать, а вот с легковушками уже совсем другой расклад. В остальных местах разгон до 5й передачи и так больше не переключаясь, ну только если не на светофорах. Переезды проходятся так же не снижая скорости, подвеске от этого ни тепло ни холодно.
Но как не крути, а машина заточена под грязь. Это и большой дорожный просвет, короткий передний свес и огромная высота заднего свеса. Коробка и раздатка просто танковых размеров, в сумме весит около 90кг, порвать просто не реально. Единственно наверное слабое место - сцепление. Просто так сложилось что и мне и товарищу пришлось сменить по диску в эксплуатации, но тут скорее сами виноваты. Есть и еще одно слабое место - трубка задних тормозов, которая проходит по заднему мосту. При сдавании задом в грязи где есть бревна, очень легко эту трубку надломить и остаться без задних тормозов, что у меня и произошло в свое время.
Хайлюкс хоть и давно в России но до сих пор еще люди оборачиваются на машину и тычут пальцами как малые дети, ну очень броская машина. При том - что у нас в городе их ездит около 6 штук (250 тыс. населения), на единственный в городе Туарег и то не оборачиваются. В общем-то рассказывать больше нечего, машину я недавно продал и присматриваю теперь банальный японический ширпотребный седанчик ездить на работу. Продал не от хорошей жизни и так же ниже среднерыночной цены, привет Сергею - новому владельцу не убиваемой машины :)
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Hilux Pick Up, 1988
4.8
42000
Toyota Hilux Pick Up, 1988
Василий, Красноярск
11179
Toyota Hilux Pick Up, 1994
Константин, Владивосток
Toyota Hilux Pick Up, 1989
4.4
23765
Toyota Hilux Pick Up, 1989
Володя 087, Нижний Новгород
Toyota Hilux Pick Up, 1989
4.9
20536
Toyota Hilux Pick Up, 1989
Super-Макс, Петропавловск-Камчатский
Toyota Hilux Pick Up, 1994
4.5
15712
Toyota Hilux Pick Up, 1994
пспсспсссссс, Артём
Toyota Hilux Pick Up, 1990
4.1
15376
Toyota Hilux Pick Up, 1990
Pavligmorozov82-79primupir, Владивосток

Комментарии

Круто! Чего тут говорить, твёрдая пятёрка за отзыв!
4
 
Ответить
Дмитрий
машина отличная, я раньше грезил именно пикапом от хайлюкса, но не судьба, купил карину...
1
 
Ответить
Очень популярная машина в воюющих странах типа Афганистана.
Любят там устанавливать на такие Хай Люксы крупнокалиберные пулеметы...
3
1
Ответить
В продолжении темы военных действий. На фото 2: так и хочется кидануть в багажник гранатку /ползет как самоходка с открытым верхом/. Чтоб рвануло так с грохотом, и дойче солдатен вываливаются из салона все в дыму.... Хе-хе
 
3
Ответить
Катался на таком,лифтованном. За капотом видно только крыши легковух. Парковаться трудно.
 
 
Ответить
автор
Никогда за время эксплуатации парковка не вызывала проблемм. Хотя может просто опыт сказывается. У меня ни на одной машине что была до этого проблемм с парковкой и ощущением габаритов машины не возникало.
 
 
Ответить
Для такого Х_трима меобходима лебедка.
А такой танк просто ураган на бездорожье.
1
 
Ответить
Cezar
просто неприхотливая и отличная машина.
обожаю лазить на ней во всякие дальние местечки :)
проходимость на высоте.
1
 
Ответить
Братск
Эх ёёё мечтал о такой в 1996годе. Класное авто, да денег нехватало!
Отзыв заепок на 5
 
 
Ответить
ДЮК
кенгурина нехватает
 
 
Ответить
классная тачка...хочу такую для охоты и рыбалки..какого года и с каким движком лучше брать..шоб не сильно круто по деньгам(все таки на охоту ездить)сколько это будет стоить сейчас???есть возможность заказать в находке.
 
 
Ответить
Движек 3L и этим все сказано-стрем
 
10
Ответить
бааска2
вообще то машина хорошая (у меня два таких бегают), но все же в самое никуда мы лезем на обычном тентовике он гораздо проходимей за счет легкого веса. Если ищете бездорожье, приезжайте к нам в Якутию, хе-хе
 
 
Ответить
У меня такой же!!! Это не просто машина, а просто конфетка во всех ее проявлениях!!! Просто супер!!!
 
 
Ответить
Михаил.
Хочу.
 
 
Ответить
БОДЕН71
машинка канечно не плохая-но че мне в ней не нравится,очень сидеть в ней не удобно,как в легковой,а в зади если сидеть то коленками по подбородку стукаешь.ходовка и двигун не плохие-СПОРУ НЕТ!
 
 
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 1749
вообще-то на задних седеньях ездил сам, что в праворуком варианте, что в леворуком. коленками не стукался. неудобство посадки сзади - очень вертикальная посадка, сидушка практически не имеет наклона спинки, поэтому в дальних пробегах устает спина. для ног места достаточно.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
 
 
Ответить
Гешша
Кто скажеткак такая тачка ходит с бензиновым движком?
 
 
Ответить
Держи пять, земляк!
3
 
Ответить
А что скажете если такую машину брать в качестве первой машины? Живу в Новокузнецке, во дворе дорог нет. Зимой вообще трагично все. Из этих побуждений хочу хайлюкс.
2
 
Ответить
    
с. Богородское
Сообщений: 50
танк! крепче не бывает! сaм гоняю на таком. живу 850 км от хaбаровска, причём 550 км - грунтовка, и каждое лето езжу на нём в город. кормилец! дровa, вода - всё на нём! уважаю!
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
Машина-класс. Всё просто, удобно, надёжно....и...ой...как в цене!
1
 
Ответить
Надежный трактор! У меня 88 года 2L 3 года по лесам, никаких проблем. Скажите почему пикапы дороже Сурфов?
 
 
Ответить
Владивосток
Народ,кто знает подойдет ли морда (бампер весь,решетка )с 130 сурфа на хайлюкс пик ап 106 ?
1
 
Ответить
Ангарск
Alex-dh:
А что скажете если такую машину брать в качестве первой машины? Живу в Новокузнецке, во дворе дорог нет. Зимой вообще трагично все. Из этих побуждений хочу хайлюкс.
возьми лучше 4Руннер, если не надо постоянно возить грязный груз.
1
 
Ответить
 
где-то на урале
Сообщений: 250
машина-зверь!сам юзаю такую...тока передок независимый...но тоже нормально
TOYOTA HILUX PICKUP 3L
 
 
Ответить
хабаровск
Сообщений: 2
Парни подскажите , где взять или с чего подходит ГУР на леворукого ХАЙЛЮКСА , а то таска без гидрача!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Pick Up 1989 в России