Начнем с двигателя 2TR 2694 см куб. и 166 л.с. На офицрынке КЗ это единственный вариант. Двигатель не плохой,вроде переработаный, ставиться в прадики после 2015 г и в лексуса какие-то. В сравнении с предыдущим 2.7, идет лучше чем 3 литра дизель предыдущего поколения, на обороты кидает резко, а низов нет.Посему сравнить бензиновые и дизельные двигатели тяжело. Что вкуснее самса или мороженное?)
Расход разный: от 10 по трассе до 16 в городе, не глуша целый день. Средний показывает 12.7- верю ему как первой жене. Бак небольшой 80 л., я по городу, но кто далеко ходит надо подумать о балласте, в виде нескольких канистр.
Под капотом не очень много свободного пространства.(Кстати, очень тяжелый капот)
Личные впечатления: Да, немножко не хватает, но 6 ступенчатый автомат исправляет дело. Классный не дизельный момент это старт -он резвенький, потом чуть похуже. Еще есть впечатление, что ты профессиональный гонщик, но мелькает ток стрелка тахометра, а мир кругом не шибко ускоряется. Но я и не этого хотел. По нашим пробкам я на второй неделе только смог шестую скрость проверить.Тупо негде разогнаться до 120 км/ч. Езжу на эконом режиме. Мне кажется, это шутка инженеров тойоты и кнопки повар и эко никуда не идут, т.к. ничего не меняется, но теперь клиентам говорить поздно -эффект Плацебо не сработает.