Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux 2012

Тойота Хайлюкс 2012 — отзыв владельца

, Краснодар
20038
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
162
голоса
4.7
5 — 135 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 7 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 144 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 37 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Доброго всем.Итак как обещал ранние в отзыве  про фунта
Отзыв о Toyota Funcargo  публикую свой отзыв о владении баржой под  названием Тойота Хайлюкс .                                         после написания отзыва про фунта,многие пишут мне про то,что я гоню и ввожу людей в заблуждение,на этот счет хотелось бы сказать пару слов.Уважаемые писателе,мне реально все ровно,верите,вы мне или нет.Я не преследую цели,что то кому то доказывать либо спорить(тем более в интернетах), ,я живу и отвечаю по жизни за свои действия и слова,посему люди знающие меня никогда такого не  не скажут, а на остальных "умников",повторюсь мне глубоко фиолетово..
  Итак как я к нему пришел?
Ездил много на чем(занимался в плотную машинами) и в 2011 году попался мне хайлюкс (изрядно правда подуставший) от одного питерскаго комерса,который занимался автозапчастями в 2000-х потом переехал в Плавни(Азовское море) и там сбухался. Коняка последние,что у него было,кроме бунгало, вот он и продавал его.Выстрелил он по объяве в нете,год был 2008(свежий) ценник гуманный,пригнан по его словам с Дубая по его заказу, я помчал смотреть.По приезду обнаружилась неприятная картина.Этот мужчина устроил в нем этакий мини притон походу,внутри грязно,куча пустой стеклотары,грязь и еще раз грязь..Даже мафон вытащил и видимо пропил.Но не это самое страшное,масло в двигателе не было совсем, не минимум,не на кончике,а вообще не было.По его словам,когда менты его лишили прав,он продолжал на нем кататься по поселку и греться вечерами перед домом, а в город ,где можно было поменять масло,он проехать не мог...
Очень странный мужчина ,имея тачку пол лям,так ее угондошить,это надо постараться..Короче этот вариант из разряда "и хочется и колется"(тем более чел. падал в деньгах серьезно) , короче решил рискнуть,сгонял за маслом,фильтром,залил и попер готовить его.Ушел он быстро(месяца за два) надо сказать,и с хорошим наваром. Пока я я на нем ездил ,он меня приколол,масло не забирал совсем,турбина без соплей,ходовка была в идеале (на момент покупки на нем было 98000 км.), вложения были чисто по косметике и по времени его выдраивания,но оно того стоило, очень понравился сей конь.Но главное,пришло понимание,что данный авто.,практически невозможно уничтожить,даже если очень (как непутевый,предыдущий хозяин) стараться.Это машина стала одной из последних,в этом же году ,я сменил сферу деятельности и занялся совсем другим бизнесом,который начал приносить существенный доход,а тут как раз пошла реклама нового Хайлюкса у дилеров.Не знаю за всех перекупов,но лично у меня пока занимался брычками,всегда была мечта,прийти в салон и уехать на целлофане.
Как никто,я знал и понимал,что это экономически невыгодно,но сам факт Мечты имел место,а тут и бабло свободное в виде ляма как раз появилось.Отправился я в салон,но оказалось,что заказывать надо с завода в Тайланде и ждать почти три месяца,но зато можно было выбрать цвет,что я и сделал.Оплатил лям сто сразу,подписал договор и набрался терпения.В городе их тогда в живую не было,тестить витринный образец не стал(я уже знал ,что это за зверь) из допов,взял только вкладыш в кузов и коврики 2 комплекта.
Ждал я его с нетерпением,особенно последний месяц,но чувство когда его выкатили в шоурум при получении,у меня не притупилось даже с годами-это КАЙФ.Настоящий,Японский,рамный внедорога (привет паркетам которые называют свои табуретки Джипами) и он -ЦЕЛКА! Встал он мне 1250 т.р.,далее проездив полгода без кунга,я убедился,что кунг вещь крайне необходимая,притащил с Москвы за 95 т.р. тайландский в цвет+сигналка,пороги,короче в круг 1350 т.р. Получил номера,без всяких доплат(считаю ,что люди гоняющиеся за красивыми цифрами,а тем более башляющие за них,при комплексах,но это моё мнение)
Обкатал я его до 5000 км.,дальше начал реально испытывать его прочность,всеми доступными способами.Иной раз мелькали мысли,ведь новая тачка,остановись,но данный аппарат провоцирует делать обратное.Дача у меня под городом, в Адыгее,очень классные места,водохранилище которое мелеет,лес дубовый, рядом горы с колеями от хлыстовозов,горные речки....,есть все ,дефицит только со снегом,до него прилично пялить(Лагонаки) км.-400.  
Надо признать ,япы делают классные проходимцы.
Жалко было его? Вообще не капли,жалко было на нем ездить на асфальте,этот конь заточен совсем под другие условия.Одних зайцев ночью на нем по полям и весям взяли больше сотни.Подвеска видимо рассчитана на ухабы по которым можно мчать под сотню в темноте и грязи только тогда  понимаешь характер данного Автомобиля .Плавал на нем знатно,вода доходила почти до ручек(сантимов 5 ниже),негде не протечке,не влаги,главное беречь ноздрю..
Садился я на нем?Конечно да и не раз,и не два...У меня даже под конец был телефон тракториста на гусеницах,который приезжал с аула по звонку и вытаскивал платно.Напомню,он был в стоке,даже тапки не менял.
В горах жестко сел один раз,не связи,не живой души,откапывался полдня.Один раз по синей лавочки улетел на нем с дамбы(см.фото),спас задний причал,который уперся в кусты от подения в бетонную чашу дамбы где глубина воды 4 метра,если бы скатился дальше,можно было бы его там и оставлять на радость лягушкам.
С дамбой получилось реально глупо.Мы с парнями растопили баню,знатно поседели,тут пошел ливень,это послужило сигналом отправляться в путь,загрузились и помчали.Негде не сели,как не старались,катались часов до трех ночи,потом развез парней по поселку(они соседи) и нет поехать домой спать,но синька ,чмо посоветовала еще кружочек...Через ебеня промчал нормально, и вот на дамбе,где есть сцуко дорога грунтовая решил остановиться посцать,потому как был в шлепках,шортах и майчонке(обычно у меня комплект одежды, был,сапоги,питья-еды,лопата..но не в этот раз) ливеняка стеной,оправился ,залез и по газам,его как крутануло и развернув сбросило с дамбы....Пробег тогда был около семь тысяч км.,может это повлияло,что не обкатался,а может знатная чача с пивом под баньку))),но выбраться своими силами не смог,только бревна подложил под колеса ,дабы не булькнуть к лягушкам,так и приснул на заднем стекле(он завис под наклоном)благо парни по тревоги жены,на маленьком тракторке  по следам поехали искать меня с рассветом. Трактор не смог вытащить,зато беглый объезд территории помог найти мужчин - охотников на шишарике с лебедой (газ 66),которые нехотя,спасли ситуацию,разумеется не безвозмездно).
Пользуясь случаем хотелось бы выразить спасибо гражданам японцам за противоткатный брус, парням и мужчинам - охотникам.
Брус кстати выручил еще раз,дибилко на приорко решил обрулить пробку и поехал на встречу в лоб мне,около стадиона Краснодар Галицкого,я по тормозам,а шел так км.50-60 не быстро,Хайлюкс как положено встал как вкопанный,но при этом как то непривычно качнуло и подвинуло,слегка вперед..Выхожу смотреть,а там прямо в причал приехал киа сид,совсем новый,причем приехал так ,что переда совсем на нем не стало и стойки заломило передние аж,стекло лопнуло..
У меня слегка(см 10)царапина на брусе(даже вообще не подкрашивал и рамка треснула на номере ,ВСЕ.Очень было неудобно реально,перед человеком..похоже киа сид в смысле замятия,очень заминается.. А дебилко на приорко сыкотно свалило,даже впопыхах номер не запомнили..
Теперь о самом автомобиле кратко и по существу.
Внешний вид.Очень классный. Последние поколение, не в обиду погонщикам их,не о чем.Салон изменили годно,а вот зачем япы так зализали облик Хайлюкса,для меня остается загадкой.
В моем варианте ,чувствовалась не только харизма,но и характер,мощь.На дороге,если при этом еще и едешь,а не тошнишь,другие участники движения расступаются.Баржа реально вызывала уважение.Без кунга смотрится сиротски,не доделано.С кунгом кстати прикольно на моря,по быстрому мотаться.Приехал ,прям к морю спустился(сейчас подприжали на Черном, в Крыму пока все гуд) постелился,борт откинул и спишь на воздушке под шелест волн...Красота и удобство.Внутрь влазит надувной матрас двухспальный,на арках подгибаясь.Габариты конечно,дают о себе знать,что есть,то есть.Тяжело запарковать в городе(крайне негативно отношусь к людям заезжающим на газоны,бордюры,тротуары..) ,тяжело менять рядность быстро.
Салон.Нормальный салон,Тойотавский. Нет гламура как в французах,нет солидности как в немцах..,но этих вещей там и не надо.Пластик после грязи-глины моется легко,салон вообще чиститься удобно в этом плане.Камера очень выручает,мульти руль удобный,обзор четкий,боковые лопухи классные.Кресла тоже хороши,посадка по автобусному приятная. Хороший,добротный салон. Сзади места не так ,чтоб валом,но кресла детские становятся,взрослые едут даже на дальники и не напрягаются..Сразу необходимо на сиденья кидать майки,нежновата ткань по моему мнению.
Двигатель.Имеет специфические настройки.Он как бы это объяснить проще,подхватывает на низах и переставляет баржу в путь рывком на 1-2 передаче,дальше тухнет.Все же это не зажигалка,как не крути и особо шустрить при габаритах 5.5 м его весе не получиться.Этот движка тягун,под это он и настроен.Жрет относительно мало соляры,не капризен.После 130 км.слабо тянет.Масло у меня не брал.Теперь об условиях эксплуатации.Если вы будите использовать в местах где температура падает ниже -15 С*,не жалейте и кидайте грелку на топливную.Проверенно, у нас тут тепло в крае,и то 2 раза прилипал на -20 С* с ветром, бьет чек,конь не скачет,только теплый гараж+замена фильтра,а после  у офицеалов скидывание чека.Хотя гель в бак,все как положено,причем заранние. Решетку тоже надо на зиму укутывать.Тормоза четкие,тайотавские,останавливают его массу на раз,только колодки изнашиваются очень быстро,за этим надо следить.Меня кстати на ТО 2 дилеры в Ключе грузили на замену тормозных дисков,были посланы и больше к ним не ездил.
Ходовка. Обалденная.Единственно НО,с пустым кузовком, козлит и кидает жопу,особенно зимой и по грязи.Я нашел выход вот какой.На заднею ось,ставил два корыта пластиковых,таких строительных черных, в них грузил ,в каждое по три мешка с песком,а корыта фиксировал стяжками, и компактно и машина держит дорогу совсем по другому.Тут камрады пишут,что стойки гувно,не знаю у меня было все сухо и ровно.Пыльники даже не где не менял.Что делал,так это сцепление,но сколько я на нем помесил говна...,считаю это нормально. ЛКП на удивление крепкое,царапин было много от веток-палок,но все они полернулись при продаже,стекло за 37000 к.м. не лопнуло не где.Что касаемо защиты арак.Мы с кентом,он на мицухе Л 200,я на своем перли по разливу речки,которая замерзла за гусиком ,я шел впереди,он в заде.Я крошил лед (3 см.) он по пробитой калие,у  него побило защиту арок в хлам на передке,менял.У меня только остались коцки.
Продал Хайлюкса с тихой грустью,солидному мужчине с Подмосковья ,разводчику собак и организатору Vip охот для успешных пупсиков(он даже номера менять не стал,насколько я знаю) спустя 2 года владения и реального драйва на 37000 км. за 1450 т.р.,дароже на сотку от покупки(по ряду причин- качели с валютой,кунг и ХТС)Почему с тихой?Изменились обстоятельства жизненные.Появился третий ребенок,началась стройка в которую уехало 4 таких аппарата,больше стал в семье проводить время,а соответственно 80 % в городе ,где пробки реально достали...Короче причины веские,посему грусть тихая.Но тачка Огонь и это правда.Она подарила мне столько эмоций и драйва,что минимум,чем я могу ее отдать долг,это оставить здесь свой отзыв.
Но юзать в городе ее,это по меньшей мере не уважение к ней.Это должны понимать те кто,решиться оседлать данного коня и окунуться с ним в мир приключений.Добрый коняка Хайлюкс и реально крепкий.Дабы не садиться на нем(хотя золотое правило вездехода известно многим),необходимо дорабатывать,это да,но даже сток способен на многое.За сим добра ,и мира кто осилил мою простыню)
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Hilux, 2012
4.7
25351
Toyota Hilux, 2012
Пушнин Вячеслав Владимирович
Toyota Hilux, 2013
4.7
29009
Toyota Hilux, 2013
8036606, Москва
Toyota Hilux, 2014
4.9
53036
Toyota Hilux, 2014
Андрей, Ханты-Мансийск
Toyota Hilux, 2012
4.3
16878
Toyota Hilux, 2012
17250551, Новосибирск
Toyota Hilux, 2013
4.8
30531
Toyota Hilux, 2013
Std13, Новосибирск

Комментарии

Антон
Томск
Стоит каждой копейки! честная машина, настоящая!!! не подведет никогда
12
4
Ответить
Николай
Чита
Автор, прекрати снова вводить людей в заблуждение!!! Целка - называют автомобиль Тойота целика, а не Хайлюкс!!! Настоящий японец из Тайланда ))) Насмешил! Из салона надо на новом авто ехать, а не на целофане ))) Вот умора!
20
38
Ответить
Тойота и в Тайланде Тойота, ввозят же из Эмиратов тойоты, вин номер J ..,., все остальное неважно. Но от отзыва шавермой пахнет
18
1
Ответить
Алма-Ата
отзыв от души
4
2
Ответить
8846002
на все100% согласен!!!
1
4
Ответить
   
Самара
Сообщений: 772
Прекрасный слог! И честное повествование! Сейчас набегут противники чачи))) Единственное, что не очень устраивает в тойотовских пикапах - парт-тайм, и, соответственно, невозможно ездить по трассе в режиме 4*4 зимой. Посему смотрю в сторону Л200, его реинкарнации Фиатовской, либо американцев с их 4-х режимной раздаткой 4Wd auto, 2H, 4H, 4Low
6
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3019
Хорошая простыня))
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
3
 
Ответить
Юлий
Кызыл
На митсубиши Л200 при пробеге 150000 ничего не ломалось. А тут 37000 это пустяк, считай новая машина
6
1
Ответить
El1
Красноярск
Слабое сцепление, слабые передние амортизаторы (шток крепления сайлентблока), слабая турбина с изменяемой геометрией, ручник толком никогда не работает. А так самый удобный среди одноклассников-коммерческих пикапов.
5
 
Ответить
 
Воркута
Сообщений: 248
Да кто вам сказал,что нельзя на скользком и мокром ехать 4*4.Спокойно до сотки-главное,повторяю,чтоб не сухой а сфальт под колесами.
Езжу уже шесть лет-пробег 80 тыс.На работе 3 хайлюкса пробег у всех 150-200 тыс. с раздаткой и редуктором все ок, хотя на одном из них
один тупоголовый начальничек весь год отездил на 4wd.
Сцепление воняяет только когда в гофнах лень включить понижайку,а стойки реально слабые- и то и другое сам проверял.Все это-только о 7
поколении.Пишу тольео о своем опыте-а автору пятак! Хайлюкс- машина авантюристов.
Тойота хайлюкс пикап 2012 Элеганс 2.5. Мицубиси паджеро спорт 2013 ультимат 2.5.
Мой отзыв: Toyota Hilux 2012
3
3
Ответить
Dr. Bolen
Минусинск
Синим за рулём ездить, не есть гуд. А так в целом посыл донесён, это машина как собака лайка, не должна в квартире жить))
8
1
Ответить
komelev
Прекрасный слог! И честное повествование! Сейчас набегут противники чачи))) Единственное, что не очень устраивает в тойотовских пикапах - парт-тайм, и, соответственно, невозможно ездить по трассе в режиме...
По мне то теория людей, кто реально не ездил на таком приводе. У меня такой вот пикап 2012 года. Как раз на трассе зимней, Вы чувствуете себя отлично на таком приводе. С чего вдруг на трассе будут проблемы? И нет их. Очень часто езжу зимой на такой машине. И ездил, когда народ на любых там еле еле...фуры не поднимались на горки...а ты трёшь по левой полосе просто как ледокол и пофиг все. И 140 ездил в час и 150...и перестраиваясь через заснеженные межрядья. Это просто реально танк и никак парт тайм на трассе не может и почувствоваться. Чувствуется он зимой реально исключительно как раз когда Вы в какой то узкий двор въехали зимой, а там куски сухого асфальта и колеса на них встали. Вам надо круто развернуться. Вот тут чувствуется сопротивление, т к колеса не проскальзывают. Ео если колеса не проскальзывают, то это значит Вам и привод в этот момент 4 на 4 не нужен просто...и Вы легко это сделаете на заднем приводе просто. К этому быстро привыкаешь. Сразу перед разворотом втыкаешь привод на заднюю ось (вернее отключаешь передок) и спокойно разворачиваешься. Вот это единственный нюанс по парт тайму зимой. К этому надо привыкнуть просто, если ранее не ездили на нем. А на трассе - там нет таких крутых поворотов, а на малых да зимой (даже на чистом асфальте все равно есть изморозь и есть проскальзование), да в движении никакой на практики проблемы НЕТ. Когда купил - наслушался тоже и побаивался. Потом попробовал- блин, да все отлично. Сейчас зима началась, снег там...врубаешь полный и все время ездишь. Лето - на задний переключал. Дождь пошёл ра трассе и водой покрылась дорога - врубаешь полный. Скорее большую роль играет на пикапах развесовка. Если кузов пустой, то задняя ось она наоборот даже слишком сильно просказывает! Оптимальная загрузка это минимум 200 кг в кузове. А грузишь 400-500 авто и за заднем уже с дороги не сдвинешь ни в какой там дождь. Т е надо понимать, что это ГРУЗОВИК и есть особенности вождения с грузом и без и как подключать 4 с грузом и без. Это надо немного опыта набраться. А в грязи когда - тут когда 4 на 4 то все равно блокируют межосевой дифференциал ...т е добровольно переходят на типа парт тайм, т к именно в таком режиме это и есть ВНЕДОРОЖНИК.
10
 
Ответить
На счёт - спать в кузове. Я бы посоветовал сделать поставить чуть выше уровня высоты арок просто плоскость. Я просто купил такую заготовку для кровати с деревянными ломелями с размером 200 на 150 и механизмом трансформации впереди (на кроватях это подголовник такой поднимается трещеткой). Ставлю его подголовьем в заднему борту, чтобы когда поднимешь это подголовье вверх, то закрывался сзади кузов (для поездки). Так вот матрас ты кладёшь на эту рамку и поэтому арки они тебе не мешают. Более того, все вещи ты складываешь под эту рамку и и ничего не надо выкладывать по приезду на природу. На эту рамку устанавливается отлично палатка обычная туристическая двухместная. Остаётся Вам только добавить к этому всему небольшую складную лестницу и получаете отличное жильё на природе, не на земле, где разные там жучки и которое становится хоть в болоте, которое не затопит ни один дождь. Советую! Кнутом я не понимаю...ну это уже теряется половина преимуществ пикапа. И как спать в Конге тоже не понял...нет москитной сетки, ноги как? На улице? Не...все эти «спать в авто» я проходил. Тут или вентиляции нет или комары. Палатка очевидно лучше. Возводятся они сейчас за 10 минут и весят 2-3 кг. Тем более в кузове Вам ее и складывать то не надо полностью...просто сложите дуги немного и все накрыть тентом (тент на отдыхе тоже пригодится). Приехал...дуги на краях сложил...вставил - жильё готово. Пикап это для отдыха на природе просто то, что надо!
4
 
Ответить
По тексту авто на счёт езды по высокой воде. НОЗДРЯ то тут причём? Ноздря на капоте имеется ввиду? Это интеркуллер ..он для охлаждения, а не для забора воздуха. Воздух берётся из под правого крыла справа от воздушного фильтра. Если ездить по высокой воде, то надо устанавливать шноркель обязательно. Т е на штатной лучше выше уровня высоты колеса в воду не погружаться!
1
1
Ответить
Дылгыр
Улан-Удэ
Подскажите пожалуйста! Не верно показывает уровень топлива. Как узнать в чем причина: в панели или в датчике который в баке?
 
 
Ответить
7937190
Томск
Дылгыр
Подскажите пожалуйста! Не верно показывает уровень топлива. Как узнать в чем причина: в панели или в датчике который в баке?
Панель здесь не при чем. Снимай бак, чисти и ставь обратно. У меня такая же проблема
 
 
Ответить
Дылгыр
Улан-Удэ
7937190
Панель здесь не при чем. Снимай бак, чисти и ставь обратно. У меня такая же проблема
Да я уже два раза так сделал. Докуча еще топливо стало протекать при заливке полного бака((
Наверно менять датчик нужно
1
 
Ответить
13953028
Читать сложно. Грамотность на нуле.
1
 
Ответить
16750441
5 за япа
1
 
Ответить
Николай
Краснодар
Всем привет, Хайлюкс кузов 7, двигатель 2.5д. ЕСТ МАСЛО!!!!! 2л на 1000км и не дымит, что делать подскажите кто знает. Admiralzzz@mail.ru Спасибо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром