Доброго всем.Итак как обещал ранние в отзыве про фунта
Отзыв о Toyota Funcargo публикую свой отзыв о владении баржой под названием Тойота Хайлюкс . после написания отзыва про фунта,многие пишут мне про то,что я гоню и ввожу людей в заблуждение,на этот счет хотелось бы сказать пару слов.Уважаемые писателе,мне реально все ровно,верите,вы мне или нет.Я не преследую цели,что то кому то доказывать либо спорить(тем более в интернетах), ,я живу и отвечаю по жизни за свои действия и слова,посему люди знающие меня никогда такого не не скажут, а на остальных "умников",повторюсь мне глубоко фиолетово..
Итак как я к нему пришел?
Ездил много на чем(занимался в плотную машинами) и в 2011 году попался мне хайлюкс (изрядно правда подуставший) от одного питерскаго комерса,который занимался автозапчастями в 2000-х потом переехал в Плавни(Азовское море) и там сбухался. Коняка последние,что у него было,кроме бунгало, вот он и продавал его.Выстрелил он по объяве в нете,год был 2008(свежий) ценник гуманный,пригнан по его словам с Дубая по его заказу, я помчал смотреть.По приезду обнаружилась неприятная картина.Этот мужчина устроил в нем этакий мини притон походу,внутри грязно,куча пустой стеклотары,грязь и еще раз грязь..Даже мафон вытащил и видимо пропил.Но не это самое страшное,масло в двигателе не было совсем, не минимум,не на кончике,а вообще не было.По его словам,когда менты его лишили прав,он продолжал на нем кататься по поселку и греться вечерами перед домом, а в город ,где можно было поменять масло,он проехать не мог...
Очень странный мужчина ,имея тачку пол лям,так ее угондошить,это надо постараться..Короче этот вариант из разряда "и хочется и колется"(тем более чел. падал в деньгах серьезно) , короче решил рискнуть,сгонял за маслом,фильтром,залил и попер готовить его.Ушел он быстро(месяца за два) надо сказать,и с хорошим наваром. Пока я я на нем ездил ,он меня приколол,масло не забирал совсем,турбина без соплей,ходовка была в идеале (на момент покупки на нем было 98000 км.), вложения были чисто по косметике и по времени его выдраивания,но оно того стоило, очень понравился сей конь.Но главное,пришло понимание,что данный авто.,практически невозможно уничтожить,даже если очень (как непутевый,предыдущий хозяин) стараться.Это машина стала одной из последних,в этом же году ,я сменил сферу деятельности и занялся совсем другим бизнесом,который начал приносить существенный доход,а тут как раз пошла реклама нового Хайлюкса у дилеров.Не знаю за всех перекупов,но лично у меня пока занимался брычками,всегда была мечта,прийти в салон и уехать на целлофане.
Как никто,я знал и понимал,что это экономически невыгодно,но сам факт Мечты имел место,а тут и бабло свободное в виде ляма как раз появилось.Отправился я в салон,но оказалось,что заказывать надо с завода в Тайланде и ждать почти три месяца,но зато можно было выбрать цвет,что я и сделал.Оплатил лям сто сразу,подписал договор и набрался терпения.В городе их тогда в живую не было,тестить витринный образец не стал(я уже знал ,что это за зверь) из допов,взял только вкладыш в кузов и коврики 2 комплекта.
Ждал я его с нетерпением,особенно последний месяц,но чувство когда его выкатили в шоурум при получении,у меня не притупилось даже с годами-это КАЙФ.Настоящий,Японский,рамный внедорога (привет паркетам которые называют свои табуретки Джипами) и он -ЦЕЛКА! Встал он мне 1250 т.р.,далее проездив полгода без кунга,я убедился,что кунг вещь крайне необходимая,притащил с Москвы за 95 т.р. тайландский в цвет+сигналка,пороги,короче в круг 1350 т.р. Получил номера,без всяких доплат(считаю ,что люди гоняющиеся за красивыми цифрами,а тем более башляющие за них,при комплексах,но это моё мнение)
Обкатал я его до 5000 км.,дальше начал реально испытывать его прочность,всеми доступными способами.Иной раз мелькали мысли,ведь новая тачка,остановись,но данный аппарат провоцирует делать обратное.Дача у меня под городом, в Адыгее,очень классные места,водохранилище которое мелеет,лес дубовый, рядом горы с колеями от хлыстовозов,горные речки....,есть все ,дефицит только со снегом,до него прилично пялить(Лагонаки) км.-400.
Надо признать ,япы делают классные проходимцы.
Жалко было его? Вообще не капли,жалко было на нем ездить на асфальте,этот конь заточен совсем под другие условия.Одних зайцев ночью на нем по полям и весям взяли больше сотни.Подвеска видимо рассчитана на ухабы по которым можно мчать под сотню в темноте и грязи только тогда понимаешь характер данного Автомобиля .Плавал на нем знатно,вода доходила почти до ручек(сантимов 5 ниже),негде не протечке,не влаги,главное беречь ноздрю..
Садился я на нем?Конечно да и не раз,и не два...У меня даже под конец был телефон тракториста на гусеницах,который приезжал с аула по звонку и вытаскивал платно.Напомню,он был в стоке,даже тапки не менял.
В горах жестко сел один раз,не связи,не живой души,откапывался полдня.Один раз по синей лавочки улетел на нем с дамбы(см.фото),спас задний причал,который уперся в кусты от подения в бетонную чашу дамбы где глубина воды 4 метра,если бы скатился дальше,можно было бы его там и оставлять на радость лягушкам.
С дамбой получилось реально глупо.Мы с парнями растопили баню,знатно поседели,тут пошел ливень,это послужило сигналом отправляться в путь,загрузились и помчали.Негде не сели,как не старались,катались часов до трех ночи,потом развез парней по поселку(они соседи) и нет поехать домой спать,но синька ,чмо посоветовала еще кружочек...Через ебеня промчал нормально, и вот на дамбе,где есть сцуко дорога грунтовая решил остановиться посцать,потому как был в шлепках,шортах и майчонке(обычно у меня комплект одежды, был,сапоги,питья-еды,лопата..но не в этот раз) ливеняка стеной,оправился ,залез и по газам,его как крутануло и развернув сбросило с дамбы....Пробег тогда был около семь тысяч км.,может это повлияло,что не обкатался,а может знатная чача с пивом под баньку))),но выбраться своими силами не смог,только бревна подложил под колеса ,дабы не булькнуть к лягушкам,так и приснул на заднем стекле(он завис под наклоном)благо парни по тревоги жены,на маленьком тракторке по следам поехали искать меня с рассветом. Трактор не смог вытащить,зато беглый объезд территории помог найти мужчин - охотников на шишарике с лебедой (газ 66),которые нехотя,спасли ситуацию,разумеется не безвозмездно).
Пользуясь случаем хотелось бы выразить спасибо гражданам японцам за противоткатный брус, парням и мужчинам - охотникам.
Брус кстати выручил еще раз,дибилко на приорко решил обрулить пробку и поехал на встречу в лоб мне,около стадиона Краснодар Галицкого,я по тормозам,а шел так км.50-60 не быстро,Хайлюкс как положено встал как вкопанный,но при этом как то непривычно качнуло и подвинуло,слегка вперед..Выхожу смотреть,а там прямо в причал приехал киа сид,совсем новый,причем приехал так ,что переда совсем на нем не стало и стойки заломило передние аж,стекло лопнуло..
У меня слегка(см 10)царапина на брусе(даже вообще не подкрашивал и рамка треснула на номере ,ВСЕ.Очень было неудобно реально,перед человеком..похоже киа сид в смысле замятия,очень заминается.. А дебилко на приорко сыкотно свалило,даже впопыхах номер не запомнили..
Теперь о самом автомобиле кратко и по существу.
Внешний вид.Очень классный. Последние поколение, не в обиду погонщикам их,не о чем.Салон изменили годно,а вот зачем япы так зализали облик Хайлюкса,для меня остается загадкой.
В моем варианте ,чувствовалась не только харизма,но и характер,мощь.На дороге,если при этом еще и едешь,а не тошнишь,другие участники движения расступаются.Баржа реально вызывала уважение.Без кунга смотрится сиротски,не доделано.С кунгом кстати прикольно на моря,по быстрому мотаться.Приехал ,прям к морю спустился(сейчас подприжали на Черном, в Крыму пока все гуд) постелился,борт откинул и спишь на воздушке под шелест волн...Красота и удобство.Внутрь влазит надувной матрас двухспальный,на арках подгибаясь.Габариты конечно,дают о себе знать,что есть,то есть.Тяжело запарковать в городе(крайне негативно отношусь к людям заезжающим на газоны,бордюры,тротуары..) ,тяжело менять рядность быстро.
Салон.Нормальный салон,Тойотавский. Нет гламура как в французах,нет солидности как в немцах..,но этих вещей там и не надо.Пластик после грязи-глины моется легко,салон вообще чиститься удобно в этом плане.Камера очень выручает,мульти руль удобный,обзор четкий,боковые лопухи классные.Кресла тоже хороши,посадка по автобусному приятная. Хороший,добротный салон. Сзади места не так ,чтоб валом,но кресла детские становятся,взрослые едут даже на дальники и не напрягаются..Сразу необходимо на сиденья кидать майки,нежновата ткань по моему мнению.
Двигатель.Имеет специфические настройки.Он как бы это объяснить проще,подхватывает на низах и переставляет баржу в путь рывком на 1-2 передаче,дальше тухнет.Все же это не зажигалка,как не крути и особо шустрить при габаритах 5.5 м его весе не получиться.Этот движка тягун,под это он и настроен.Жрет относительно мало соляры,не капризен.После 130 км.слабо тянет.Масло у меня не брал.Теперь об условиях эксплуатации.Если вы будите использовать в местах где температура падает ниже -15 С*,не жалейте и кидайте грелку на топливную.Проверенно, у нас тут тепло в крае,и то 2 раза прилипал на -20 С* с ветром, бьет чек,конь не скачет,только теплый гараж+замена фильтра,а после у офицеалов скидывание чека.Хотя гель в бак,все как положено,причем заранние. Решетку тоже надо на зиму укутывать.Тормоза четкие,тайотавские,останавливают его массу на раз,только колодки изнашиваются очень быстро,за этим надо следить.Меня кстати на ТО 2 дилеры в Ключе грузили на замену тормозных дисков,были посланы и больше к ним не ездил.
Ходовка. Обалденная.Единственно НО,с пустым кузовком, козлит и кидает жопу,особенно зимой и по грязи.Я нашел выход вот какой.На заднею ось,ставил два корыта пластиковых,таких строительных черных, в них грузил ,в каждое по три мешка с песком,а корыта фиксировал стяжками, и компактно и машина держит дорогу совсем по другому.Тут камрады пишут,что стойки гувно,не знаю у меня было все сухо и ровно.Пыльники даже не где не менял.Что делал,так это сцепление,но сколько я на нем помесил говна...,считаю это нормально. ЛКП на удивление крепкое,царапин было много от веток-палок,но все они полернулись при продаже,стекло за 37000 к.м. не лопнуло не где.Что касаемо защиты арак.Мы с кентом,он на мицухе Л 200,я на своем перли по разливу речки,которая замерзла за гусиком ,я шел впереди,он в заде.Я крошил лед (3 см.) он по пробитой калие,у него побило защиту арок в хлам на передке,менял.У меня только остались коцки.
Продал Хайлюкса с тихой грустью,солидному мужчине с Подмосковья ,разводчику собак и организатору Vip охот для успешных пупсиков(он даже номера менять не стал,насколько я знаю) спустя 2 года владения и реального драйва на 37000 км. за 1450 т.р.,дароже на сотку от покупки(по ряду причин- качели с валютой,кунг и ХТС)Почему с тихой?Изменились обстоятельства жизненные.Появился третий ребенок,началась стройка в которую уехало 4 таких аппарата,больше стал в семье проводить время,а соответственно 80 % в городе ,где пробки реально достали...Короче причины веские,посему грусть тихая.Но тачка Огонь и это правда.Она подарила мне столько эмоций и драйва,что минимум,чем я могу ее отдать долг,это оставить здесь свой отзыв.
Но юзать в городе ее,это по меньшей мере не уважение к ней.Это должны понимать те кто,решиться оседлать данного коня и окунуться с ним в мир приключений.Добрый коняка Хайлюкс и реально крепкий.Дабы не садиться на нем(хотя золотое правило вездехода известно многим),необходимо дорабатывать,это да,но даже сток способен на многое.За сим добра ,и мира кто осилил мою простыню)