Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux 2013

Тойота Хайлюкс 2013 — отзыв владельца

, Хабаровск
37800
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
261
голос
4.7
5 — 215 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 7 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 144 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 105 000 км
Руль: Левый
Доброго времени суток!

Информации по данным Хайлюксам (или Хайлаксам?) 7-го поколения (в том числе в комплектации Arctick Truck AT35 и других) столько, что писать очередную простыню текста даже несколько стыдно. Ко всему прочему, в дебрях технических нюансов и модернизации я не силён, форумы по самостоятельной починке агрегатов не штудировал (хотя впрочем, ничего и не ломалось, об этом ниже), поэтому чтиво Вам предстоит не самое эффектное. Со вступлением, пожалуй, здесь и закончим.

Для удобства попробуем разделить отчет на несколько пунктов, которыми обычно оперируют описывая свой автомобиль.

1.Внешний вид.

Пожалуй Хайлюкс (Хайлакс?) этого поколения сложно назвать красивой машиной, в большинстве стран эти автомобили используются как рабочие лошадки, возят миссии ООН, пулемёты повстанцев в арабских странах (ничего против арабских стран и их повстанцев не имею), бананы в Тайланде и навоз в разного рода фермерских подворьях. В нашей Великой державе в большинстве случаев пикап рассматривают как универсальную машину и для города и для выездов на трассу, и на дачные участки за чертой города, а некоторые даже используют под внедорожье (как я например) или бездорожье!

Строго говоря, автомобиль без тюнинг-обвеса AT 35 смотрится довольно блекло и обыденно, но отдав дополнительно свои кровные 500.000 (на 2013 год) ты получаешь надутые окрашенные фендеры, огромные колёса 315/70r17 от BFG A/T (ну или любые другие под этот размер по согласованию с ателье), боди-лифт на 45мм, сохранение гарантии от компании Тойота и комплект документации для постановки на учёт и внесение изменений проведенных с машиной в документацию к ней.

После модернизации автомобиль притягивает взгляды, вызывает вопросы у автолюбителей на заправках и парковках, инспектора ГИБДД при остановке интересуются (уж не знаю профессиональный ли интерес из-за запрета тюнинга или человеческий) характеристиками авто.  В общем и целом машина становится транспортным средством, на которое, уходя, хочется обернуться и понять, что это ты на ней приехал и ты «крут» (относительно конечно, ведь крутость вовсе не измеряется автомобилем).

2. Интерьер.

В конфигураторе, предусмотрено несколько комплектаций данного автомобиля, в каких то есть ЭКО-кожа, в каких то тряпочный салон, по большому счету, визуально эти машины всё равно остаются очень дешевыми в отделке с очень дешевыми материалами, но стойкими к истиранию и грязи.

Автомобиль возит рабочих в зимней одежде и теплых грязных сапогах? Рыбаки едут отдыхать в утепленных ботинках с шипованной подошвой? Джиперы засадили очередной раз пикап в грязь по самые уши? Это всё не беда! «Моральная проходимость» этого салона может спокойно конкурировать с отечественным автопромом, в случае эксцесов.

Сиденья отвратительные в любой комплектации по удобству (но лучше чем в Российском автопроме например, до Хайлакса эксплуатировался УАЗ Патриот, вот где боль и страдание, не в обиду владельцам УАЗов), сидеть в них больше 2-3 часов весьма напряжно, задний ряд в кабине практически с вертикальной спинкой, и небольшим расстоянием до водителя и его штурмана. Из функционала, 1 USB вход и розетка на 12в, задним пассажирам можно довольствоваться видами из окна.

Мультимедиа в моей комплектации не имеет навигатора, интерфейс её един как у любой Тойоты этого года, следовательно графика никакущая. Но магнитола исправно поддерживает любые блютус устройства, разбирается что такое AUX и вполне неплохо играет музыку (не плохо для консервной банки с пищалками естественно). После шумоизоляции кузова, стало конечно гораздо лучше, но любителей различать гитары в треках, пожалуй, разочарует.

3.Ходовая часть.

В рамках модернизации автомобиля в тюнинг-ателье, машина получила проставки 45 мм и задние амортизаторы (какие конкретно не помню, таблички давно обвалились), в остальном на сколько я помню подвеска после модернизации остаётся стоковой, что про неё можно сказать? Она довольно мягкая для этой машины, на гребенке без загрузки кузова козлит (рессоры же на пустом пикапе), на лежачих полицейских довольно не упруго ныряет носом и подкидывает корму, доставляет ли это дискомфорт при соблюдении пдд? Никакого. Но спустя 5 лет, пришлось заменить задние амортизаторы, в связи с тем, что установленные изначально на машине приказали долго жить избавившись от всего содержимого внутри). Выбор пал на KYB, но проездив на них около полугода, было решено побороться с валкостью и мягкостью подвески в пользу её упругости, в связи с чем был куплен комплект от OME на +40 и +400кг. Что можно сказать о текущей конфигурации? Машина стала уверенней держать себя на дороге и в поворотах, теперь неровности проходятся без характерных нырков, все упруго, сжато, но комфортом конечно пришлось слегка пожертвовать.

В грязь, на маршруты, ориентирование или на другие потрясающие мероприятия автомобиль никогда не выезжал, этому есть конечно же ряд причин (высокая стоимость, моральная непроходимость, дорогой обвес, отсутствие как таковой необходимости в этом). Но свои задачи машина выполняет на ура. Хочется на рыбалку? Легко. Хочется на природу за дикоросами? Проще простого. Отправиться на горнолыжный курорт с друзьями? Запросто. Углы въезда и съезда конечно не такие чудовищные как у настоящих внедорожников, все таки есть фаркоп размещенный на противоподкатном брусе (как-никак пикап) который знатно якорит, но ходов подвески и дорожного просвета достаточно, что бы не испытывать каких либо неудобств в повседневных требованиях обычного человека.

По поводу грузоподъемности, мой случай как раз тот, что описывают в интернете. Пикап большую часть времени ездит не груженым, с закрывающим кузов кунгом. Максимальная загрузка, это палет шлакоблоков для перевоза из одной точки в другую, с чем машина справилась без каких либо проблем по подвеске. Вместимость вещей высокая, спальники, запасы, дорожный скарб, палатки, дополнительное топливо,  все это легко помещается и не раздражает Вас звуками и запахом в салоне.

4. Мотор, динамические характеристики, кпп.

Что можно требовать от турбо дизельного двигателя от тойоты объёмом 2.5 литра и мощностью 144 л.с. и с крутящим в районе 300 ньютонов? Машина с механической коробкой неохотно реагирует на газ не в зоне действия турбины, динамика прогнозируемая, но не вызывающая особых эмоций. Заводя автомобиль, ты слышишь тот самый характерный тракторный звук, который будет сопровождать тебя всю поездку, он не напрягающий (хотя если выйти из машины, то он довольно громкий), он не звонкий, он просто «обычный» дизель). Хватает ли мотора для перевоза грузов? Не проверял, но как я написал в графе про подвеску, перевозка шлакоблоков не вызвала каких либо проблем, машина всё так же ехала и тянула свою ношу. Буксирование других автомобилей или прицепов с снегоходом или квадроциклом тоже пожалуй не сильно сказывается на динамических характеристиках, любое маневрирование или опережение транспортных средств сначала прогнозируется, а потом только реализуется. Было много ругани на систему Common rail в интернете, мне добавить по этому поводу нечего, в системе дополнительно установлен топливный сепаратор с подогревом, поэтому к топливу вопросов не возникает, единственный момент, заправляться нужно только на проверенных заправках, иначе можно схлопотать ворох проблем (с качеством топлива, водой, мусором и прочим). По поводу зимних запусков, машина большую часть зимы проводит в зимнем гараже, поэтому полноценного отчета о эксплуатации в отрицательных температурах здесь не найти, но в выезды на зимнюю рыбалку (примерно на 5-7 дней) машина конечно же проводит на улице. Для упрощения и более щадящих запусков был установлен предпусковой подогреватель. В -35 после суток простоя машина запустилась без каких либо проблем, может тому виной АКБ на 105 а/ч, не знаю, единственным «сложным» моментом эксплуатации является холодный и плохо отапливаемый салон, дизельный мотор не может прогреться до «обычной», для любого обладателя бензинового авто, температуры работы двигателя. Это конечно решаемая проблема тем же обогревателем, но все относительно, ведь на ходу машина довольно теплая.

О механической КПП особо сказать нечего, переключения четкие, передачи удобные, во время моей эксплуатации я ей только радовался (уж извините).

Итог: Хайлюкс (Хайлакс?) пикап – отличный автомобиль совмещающий в себе очень многое, чего требуют современные водители от транспорта. Надежность (за время эксплуатации практически никаких ремонтов не связанных с тюнингом), удобство, приемлемый внешний вид. В комплектации АТ35 эта машина притягивает к себе взгляды в потоке и вызывает у Вас самих ворох эмоций, за которые Вы возможно будете готовы прощать автомобилю мелкие неудобства и огрехи.

Плюсы: Надежность, перевозка грузов для своих нужд, хорошая подвеска.

Минусы: Скудный салон, «приемлимая» динамика, высокая цена а/м.

Спасибо за уделенное время.

Возможно Вам захочется посмотреть мой второй отзыв: Отзыв о Jeep Grand Cherokee
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл добавить, машина прошла процедуру глушения клапана EGR и небольшую корректировку прошивки. Хорошо это или плохо? Решать наверно каждому для себя. По моим ощущениям, динамика автомобиля увеличилась, расход остался на прежнем уровне плюс-минус, а самое главное, теперь сказки и споры из интернета больше не беспокоят мою больную голову.

, пробег 105 000 км   

Спустя 7 лет... 7 лет без неприятных неожиданностей, без серьезных поломок и кучи решенных задач, Хайлюкс отправился к соседям в регион покорять новые земли и новые километры.

За эти годы автомобиль стал как добрый и надежный друг, как напарник по работе и жизни.

Все произведенные ремонты и работы, были либо следствие тюнинга либо собственных ошибок в управлении. Не было мест, куда бы машина не заехала. Не было груза который я бы не смог увезти.

Надеюсь, нового владельца радовать будет так же как меня.

, пробег 145 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Hilux, 2011
4.5
54361
Toyota Hilux, 2011
Kofanov, Владивосток
Toyota Hilux, 2011
4.4
39303
Toyota Hilux, 2011
nargizrb, Иркутск
Toyota Hilux, 2013
4.7
28820
Toyota Hilux, 2013
8036606, Москва
Toyota Hilux, 2014
4.9
52861
Toyota Hilux, 2014
Андрей, Ханты-Мансийск
Toyota Hilux, 2012
4.3
16711
Toyota Hilux, 2012
17250551, Новосибирск
Toyota Hilux, 2013
4.8
30256
Toyota Hilux, 2013
Std13, Новосибирск
Toyota Hilux, 2022
4.9
15378
Toyota Hilux, 2022
VITDON, Владивосток
Toyota Hilux, 2014
4.9
9575
Toyota Hilux, 2014
Скрип, Челябинск

Комментарии

    
Ачинск
Сообщений: 1270
для меня привычнее хайлюкс чем (хайлакс) как и мицубиси-(ши)
17
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 708
Еще TLC 200 от Arctick Truck в городе ездит. Смотрится шикарно.
10
2
Ответить
Землякам привет!
Машина для себя Любимого! И для близких! Удачи на дорогах и вне таковых.
16
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
Все по делу....
Errare humanum est!..
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
6
1
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 56
Роман Саныч
Еще TLC 200 от Arctick Truck в городе ездит. Смотрится шикарно.
В Хабаровске уже много на самом деле, несколько 200-ых, прадики и хайлаксы и 7-ые и 8-ые. Этого из того что видел.
У нас в Комсомольске конечно поменьше)
Мой отзыв: Toyota Hilux 2013
3
 
Ответить
Шесть лет владел таким, продал на 110 тыс. пробега. На 1 году облезла губа, провалилась обивка сидения, на 2 году актуатор пп вышел из строя. На третьем начала активно ржаветь рама, к шестому вся ржавая. Треснули сварные швы кузова, и отлетела краска вдоль расширит елей. Перед продажей поплыли пороги и много мест с пучением краски.
14
10
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8232
Как посадка-высадка?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
 
Ответить
RMS19
Абакан
У меня тоже хайлюкс АТ35. В тексте есть несколько неточностей:
- у Арктик трак отсутствует боди лифт, лифтуют они только подвеской.
- проставки ставят только спереди под пружины, сзади поднимают путем замены серьг на более длинные.
В остальном соглашусь, хорошая, крепкая машина с *****овеньким устаревшим салоном. Отлично подходит для езды на рыбалку, путешествия.
Автор, если будет возможность, замени пары на 4.56. Почти вернёшь заводскую динамику и сцепление при трогании в подъемы жечь не будешь. Ну и вообще, с ними гораздо приятнее.
Ну и задний бампер с брусом и фаркопом заменить на короткий силовик - свес задний станет нормальным и пахать перестаешь землю. Кстати, родной бампер с брусом и фаркопом весит 65.5кг! Я взвешивал. А силовик от риф, например, 44кг. Так что, ещё и выигрышь в весе будет.
18
 
Ответить
RMS19
Абакан
Автор, пороги у тебя чьего производства? И дай им оценку свою. На сколько они хороши / плохи, удобны или не удобны, нормально ли держат подъем хайджеком?
 
1
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 56
RMS19
У меня тоже хайлюкс АТ35. В тексте есть несколько неточностей: - у Арктик трак отсутствует боди лифт, лифтуют они только подвеской. - проставки ставят только спереди под пружины, сзади поднимают путем...
Про пары знаю все, но если вылазить, то ставить уже и блоку от арб с компрессором, пока и хочется и колется. Про боди лифт и имел ввиду проставки и серьги, может термин неправильный употребил, не специалист я. Про бампер и брус тоже вкурсе, но и в текущей конфиге есть для меня свои плюсы и выгоды.
А вообще уже хочется на что нибудь другое пересесть попробовать, на Jeep Wrangler например), поэтому пока тюнинг приостановился.
4
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 56
Scout66
Как посадка-высадка?
В каком плане? С подножками проблем нет. Человек с палочкой и мечеными суставами в коленях забирается на штурманское без больших проблем например.
3
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 56
RMS19
Автор, пороги у тебя чьего производства? И дай им оценку свою. На сколько они хороши / плохи, удобны или не удобны, нормально ли держат подъем хайджеком?
Производство чьё к сожалению не помню, вполне можно найти в интернете по картинке брал по положительным отзывам, три точки крепления, не ржавеют в местах контакта с рамой. Цена была в районе 30 тысяч. Хайджеком поднимаются без проблем, деформации не видел, при опускании нужно быть осторожным, ибо очень близко к кузову домкрат стоит, в лесу поднимать не приходилось, только в гараже при замене колёс...
1
 
Ответить
Железный Дровосек
Самара
В 13-м году чуть не купил такой же, только алый. До сих пор больно ((( Уж больно , *****, красивый. Пофиг непрактичность, пофиг цена. Такая машина , это как велик в детстве , все отдашь за владение! Игрушка для большого дяди.)
11
 
Ответить
RMS19
Абакан
turtlekms
Про пары знаю все, но если вылазить, то ставить уже и блоку от арб с компрессором, пока и хочется и колется. Про боди лифт и имел ввиду проставки и серьги, может термин неправильный употребил, не специалист...
Если речь про арб блокировку в задний мост, то не самое лучшее решение. Самое лучшее это поставить тойотовский оригинальный редуктор с родной же парой 4.56 и родной тойотовский блокировкой. Найти такой редуктор не очень просто, но это самое надёжное решение. Именно так я и сделал.
1
 
Ответить
ChubrSt
Волгоград
Мда-уж, понторез блин: машину раздул на полляма,а на покатушки жаба душит 🤑 *facepalm.jpg
Если родился жыпом - будь им.
13
2
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 56
RMS19
Если речь про арб блокировку в задний мост, то не самое лучшее решение. Самое лучшее это поставить тойотовский оригинальный редуктор с родной же парой 4.56 и родной тойотовский блокировкой. Найти такой редуктор не очень просто, но это самое надёжное решение. Именно так я и сделал.
Речь была про ARB в передний, задняя есть в базе с кнопки.
2
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 56
ChubrSt
Мда-уж, понторез блин: машину раздул на полляма,а на покатушки жаба душит 🤑 *facepalm.jpg
Если родился жыпом - будь им.
Спасибо за содержательную критику)
10
 
Ответить
Хороший отзыв получилось у вас ! На тойоту высокие цены ?! Вы не рассматривали в качестве пикапа Мицубиси L200 на механике (2011г.в ну на худой конец 2012год ) ведь они же дешевле обслуживаются (т.е не дороги )
 
2
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 56
Эрдэм Домшоев
Хороший отзыв получилось у вас ! На тойоту высокие цены ?! Вы не рассматривали в качестве пикапа Мицубиси L200 на механике (2011г.в ну на худой конец 2012год ) ведь они же дешевле обслуживаются (т.е не дороги )
L200 превосходит Hilux Pick-Up в системе полного привода на несколько голов. Пожалуй для меня это его единственное превосходство. Внешний вид (субьективно) не очень как у всего модельного ряда Митсубиси (субьективно).
Габаритные размеры и погрузочная платформа - меньше.
Салон - слишком узкий и такой же убогий.
Если выбирать автомобиль только из-за полного привода, то лучше взять полноценный внедорожник на мой взгляд.
Ну и вера в "легендарность" бренда Тойоты конечно, а как говорится если веришь, то обязательно сбудется))).
4
 
Ответить
15002527
Басни про расход в 9 литров на 100км не надо рассказывать. Был такой в стоке и меньше 12 он не ел, если наваливать по трассе то и все 20. А если на таких тапках как у вас, то меньше 15-20 он в принципе не может потреблять.
6
10
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 56
15002527
Басни про расход в 9 литров на 100км не надо рассказывать. Был такой в стоке и меньше 12 он не ел, если наваливать по трассе то и все 20. А если на таких тапках как у вас, то меньше 15-20 он в принципе не может потреблять.
А я и не собирался, сужу по чекам и бортовому компьютеру. Какой смысл мне занижать цифры расхода в отзыве то?)
Если у Вас другая информация и другие цифры были при владении, то это Ваш автомобиль и Ваше право.
Справедливости ради, расход 9 литров был по трассе при скорости 90 км/ч на 5-ой передаче, свыше 100 на машине ехать просто не комфортно, поэтому и получается всегда экономный режим. Так-то можно и на 20 литров выйти если хорошенько жарить).
В городе смешанный расход в районе 11 литров, бывает конечно и больше если ездить активно, бывает и меньше. Я вроде о средних цифрах писал.
5
 
Ответить
12378
Москва
Да уж,маленький грузовичок.Автор,масложёр не присутствует?
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 56
12378
Да уж,маленький грузовичок.Автор,масложёр не присутствует?
Добрый день, не замечал. Меняю раз в 5-7 тысяч, масло мотюль, от замены до замены угара не видел.
1
1
Ответить
321
Владивосток
Отличный отзыв, отличная тачка!
Присоединяйся к чату пикаперов "Пикап ДВ" напиши мне на ватсап 89024858210 и я тебя добавлю в группу. Сам тоже хая катаю🤘
3
 
Ответить
Subar
Москва
11 л в городе- это 💪 сила!!!
1
 
Ответить
Subar
Москва
turtlekms
А я и не собирался, сужу по чекам и бортовому компьютеру. Какой смысл мне занижать цифры расхода в отзыве то?) Если у Вас другая информация и другие цифры были при владении, то это Ваш автомобиль и Ваше...
А еще, не совсем понятно про не комфортноть езды на скорости более СТО... На 110 на этом корабле уже есть некомфортность?!😳... Что за трактор такой...?!
2
1
Ответить
Subar
Москва
Тошнить на авто на скорости 90- это просто пипец!!! Я в далеком прошлом на Запорожце ездил быстрее!!!
1
3
Ответить
Subar
Москва
turtlekms
Добрый день, не замечал. Меняю раз в 5-7 тысяч, масло мотюль, от замены до замены угара не видел.
Менять масло через 5 тыщ. - это нечто!
3
3
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 56
Subar
Менять масло через 5 тыщ. - это нечто!
1.Менять масло - необходимость из-за нашего топлива к сожалению (по крайней мере такая информация в интернете).
2.90-км/ч это максимальная разрешенная скорость на большинстве дорог России к сожалению или к счастью. На большинстве участков этих самых дорог в нашей стране, это недостижимый порог скорости для большинства авто).
3. Можно ехать и 110 и 120, но надо понимать, что у этой резины есть свои индексы нагрузки и скорости указанные производителем, плюс технические особенности автомобиля. До 100 км/ч это нормальный показатель для такого вида транспорта.
4. Про 11 литров в городе не понял коммент, я пишу всегда примерный ориентировочный под мой стиль езды, на мой взгляд для этой машины это не много.
4
 
Ответить
Николай
Краснодар
Добрый вечер где вы купили такую лебетку установив в штатный бампер очень 👍если не затруднит отпишитесь на эту почту admiralzzz@mail.ru Спасибо
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 56
Николай
Добрый вечер где вы купили такую лебетку установив в штатный бампер очень 👍если не затруднит отпишитесь на эту почту admiralzzz@mail.ru Спасибо
Лебедка обычная фирмы WARN, корзину под неё в бампер делали в ателье Arctick Trucks Russia в Красноярске.
 
 
Ответить
Николай
Краснодар
turtlekms
Лебедка обычная фирмы WARN, корзину под неё в бампер делали в ателье Arctick Trucks Russia в Красноярске.
Спосибо
 
 
Ответить
7180523
Спасск-Дальний
Subar
Менять масло через 5 тыщ. - это нечто!
Лучше не менять да по вашему? )))
 
 
Ответить
П
Кемерово
Здравствуйте, скажите пожалуйста что за фирма багажника?
 
 
Ответить
    
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 56
П
Здравствуйте, скажите пожалуйста что за фирма багажника?
Добрый день. Покупался вместе с авто у дилера в Красноярске, где собственно и проходила вся модернизация. Крепость АТ если я не ошибаюсь, фирму и марку не знаю, увы. ABS пластик обитый внутри ворсовым покрытием.
1
 
Ответить
15747957
Кызыл
15002527
Басни про расход в 9 литров на 100км не надо рассказывать. Был такой в стоке и меньше 12 он не ел, если наваливать по трассе то и все 20. А если на таких тапках как у вас, то меньше 15-20 он в принципе не может потреблять.
Тут никакой басни,расход реально 8,5-9л по трассе под 90-110 км/ч если,а город допустим у меня 10,5-12 л это максимум!
Если у вас расход не меньше 15-20 л то это черезчур большой,а значит с мотором (топливная система,форсунки, фильтра и т.п) у вас не порядок!)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром