Отличный автомобиль. Брал новый, докупал только кунг (дрянь что не герметичный и сосет пыль, вебасто и всякие мелочи (накладки на пороги, фаркоп, багажник и т.п.)
Очень приемистый двигатель: нажал - прыгнул, важно при обгонах или резком ускорении, хороший запас мощности. Используется 80% для дальних путешествий на рыбалку. В городе либо когда оч.холодно, либо когда возить негабарит. По сравнению с новым прадо 2019 года (2.7 дизель, 180 лс), у хайлюкса двигатель намного лучше.
Все обслуживания плановые, стоимость - копейки. Менял передние стойки из-за своей дури (залетел на скорости 50 км/ч на высокого лежачего полицейского).
Во время первой поездки обнаружился нюансик - нельзя ехать более 60 км/ч при полном приводе, перегревается раздатка. Выяснил тут же кое-как у дилера по телефону. В родном описании (вожу книгу с собой) об этом ни слова! По трассе - только на заднем приводе, привыкаешь быстро, да и дисциплинирует тебя это хорошо от срыва.
Пару раз застревал из-за того, что не отключал систему "анти-юз" (машина не дает газовать при пробуксовке).
Для Сибири нет лучше авто от тойоты по критерию цена-качество-стоимость обслуживания.