Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Pick Up 1994

Тойота Хайлюкс Пикап 1994 — отзыв владельца

, Иркутск
9702
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1144
голоса
5
5 — 1124 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 91 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Пробег: 315 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Приветствую всех автолюбителей! Сразу прошу строго не судить если кому-то что то не понравиться. Хочу поделиться впечатлениями от данного автомобиля.Начну с того что учась еще в школе мне выпала возможность сьездить на таком же хайлеке на охоту.Тогда восторгу не было предела.И после этого было желание когда-нибудь купить себе таково же.Но время шло были до этого другие авто но про хайлика я не когда не забывал.И наконец я все же решился взять себе давнюю мечту.Выставил в продажу свою машину и начал искать хайлика. Но найти было очень не просто потому что в продаже их не так уж и много и ценник на более менее живые совсем уж не мал и ворировал от 300 и до 700 т.
И тут я напоролся на данный авто за 350 т. только до него нужно было ехать 400 км.с виду был не чего с хозяином созванивался несколько раз он мне его заснял со всех сторон.Меня все устраивало так как на эстетический вид мне было пофигу главное чтобы все главные узлы рама и двигатель были живые.Потому как в голове было много планов для переделки его под свои цели.В тот момент кузов на нем стоял деревянный но меня это ни как не смущало так как я хотел изначально туда поставить побольше кузов чтоб спокойно можно было возить по несколько мотоциклов.
Ну вот поехали мы смотреть в живую и да все как на видио все понравилось загрузили в кузов родной только сильно мятый кузов и еще много всякого барахла примерно кг 400 по весу заправили полный бак 65л.и поехали домой.Расход
составил примерно литров 55 на 400 км.это еще с полным кузовом и тем что в январе мы ехали на грязевой резине меня вполне устроил.К тому же в салоне очень даже тепло печка греет на ура у меня до этого не было дизелей и все жаловались что дизель очень холодный.
По приезду поставил на учет на себя и начал поиски кузова.В планах было взять кузов от грузовичка и переделать его.Искать родной я и не собирался так ради интереса посмотрел в продаже были только во Владивостоке и от 40т. А от атласа от 20 т.на каждой 15 разборке.я нашел за 25 почти в идеале размеры 310 на 160 и хотел его забрать как напоролся на обьявление от атласа двухкабинника 210 на 160.за 10т.поехал и забрал его для дальнейшей переделки.
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И так занялись переделкой кузова ширина стандартная кок раз встала как родная.Длину с начала отрезали 190 оказался слишком большой задний свес. Так как раму трогать не хотели обрезали длину 170 сварили и поставили. Покатавшись так около месяца оказалось что на управляемость не как не повлеяло решил удлинить немного до 180 тоже сильной разницы не почувствовал.Правда я не грузил его по полной кг 500 максимум и это к тому же что добавил к рессорам еще пружины от дастера.Щас пока кузов снял готовлю кузовщину к покраске заменили пороги на квадратный профиль и обработали их.

   

Также в первую очередь снял подножки а то несколько раз посадил его на брюха с начало в снег потом в грязи.Уж очень не понравилось так как приходилось с начало копать траншею для подножек для того чтобы добраться до рамы и самого днища.К тому же подножки по бездорожью выполняют роль якоря постоянно цепляясь за все подряд.После снятия разница стала намного ощутима в проходимость в тех же местах на много улучшалась и копать уже не приходилось.

   

Сразу и до порогов добрался.Вырезали всю гниль ее на удивления не так уж и много оказалось.Обработал все анти ржавчиной внутри и снаружи также потом сверху антикором все обработал.Взяли квадратную трубу подогнали немножко и она встала как родная заделали также все герметиком и антикором получилось очень даже не плохо.Теперь думаю лет на сто хватит.

   

При замене порогов снял сидения все пласмаски ремни и ковралин и обшивки передних дверей.Задних обшивок пока нету.При покупке не было так же не было заднего стекла правой двери стоит пока плекс. Обшивки ковралин и сиденья свозил в мойку все состернули сейчас как новые лежат пока ждут своего часа.

   

Внутри в двух местах вырезали гниль и приварили пару заплаток.Так же обработал все анти ржавчиной с цинком.После покрыл все мастикой .С мастику не жалел ушло полторы большой банки.Везде промазал толстым слоем.Мастику грели до кипения поэтому она была жидкой и залили все мельчайшие неровности.

   

После сверху проклеили вибропластом весь пол.

   

Немного покатавшись на хайлике стало ясно что меня в нем не устраивает.Но это все можно довести до моего личного идеала.Так как до него у меня уже были вездеходы собранные для моих конкретных задач.И кой какой опыт уже имеется.Первый под опытный был газ-69 с ним было вообще не просто так как поднимал его с колен .И запчастей на него многих не достать в магазинах когда спрашивал ту или иную деталь посылали меня в музей за ними.Так как в глаза таких не видели.Но зато пришлось познакомиться с половиной токарей города.Так как приходилось вытачивать у них не достающие детальки.И так же узнать все магазины где хоть что то могло быть подобное.С газиком было проделано много работы.Получился вполне достойный танк.Только кто ездил на таком 69 б .8 местный и впереди слева у него находиться запаска которая очень мешает при залезаньи за руль.Я наверное неделю только тренировался залезать и вылезать из зо руля в зимнем бушлате это очень не удобно.Да и в кабине очень тесно спереди ну плюс это расход бензина когда включаешь понижайку очень уж прожорливый....

   

Когда варили заплатку над баком то решили снять и заодно промыть бак.При снятии отвалился провод от уровня топлива.Пришлось собирать из двух датчиков собрали работает.Бак промыли он оказался вполне чистым но лучше это сделать сразу чем потом какой-нибудь

не приятный сюрприз вылезет.Так же очистил его снаружи от старой краски и ржавчины обработал антиржавчиной обезжирил и покрыл антигравием.

   

Так же слабое место является передние подкрылки. На них идет усилитель но не до конца а чуть больше середины. И в этом месте где заканчивается усилитель там подкрылок подвержен механическому воздействию. В этом морду почти у всех у кого не спрашивал отрывает вот и у меня такая же картина получилась. Когда делал бодик морда практически не держалась. Проварили немного усилили и все обработали.

   

После того как подкрылки были обработаны.То и кузов с низу весь обработали и покрыли антигравием. Затем думаю за раму взяться.

   

Наконец добрался до переднего моста там изначально было пару косяков.Первый люфтил правый подшипник ступицы и второй закусывали крестовины на переднем кардане. С подшипником особо проблем не было.Сняли хаб со стопором открутили шесть болтов с внутренней гранаты привод почти вышел пришлось помучатся только с линьками так как все там прикипело.Линьку вытащили из нижнего рычага поддомкратили колесо с привод вышел.Затем выщелкнули полуось подшипник стоял еще родной с завода и у него был люфт.Его бес проблем заминили и собрали все обратно.Но вот с крестовинами пришлось изрядно помучатся так как они стояли в кулаке гука....

   

покраска подвески и рамы

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Hilux Pick Up, 1988
4.8
42581
Toyota Hilux Pick Up, 1988
Василий, Красноярск
Toyota Hilux Pick Up, 1991
4.8
36480
Toyota Hilux Pick Up, 1991
Дмитрий, Петропавловск-Камчатский
Toyota Hilux Pick Up, 1995
4.7
36349
Toyota Hilux Pick Up, 1995
БВП, Санкт-Петербург
Toyota Hilux Pick Up, 1998
4.6
27131
Toyota Hilux Pick Up, 1998
Евгений, Пермь
Toyota Hilux Pick Up, 1991
4.9
2854
Toyota Hilux Pick Up, 1991
леонид, Курильск

Комментарии

10521093
Краснодар
Молодец
8
3
Ответить
николай
автор
Иркутск
10521093
Молодец
спасибо
5
3
Ответить
 
Нюрба
Сообщений: 155
Взять дюну или тойо айса с дизелем 3L, и воткнуть спереди мост, дороже обойдется?
Мои отзывы: Toyota Crown 2002, Toyota Crown 2000
2
4
Ответить
Артем
Белогорск
Вот я и смотрю этот отзыв, так как хочу заморочиться именно с такой техникой, автору респект!
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1133
Классный аппарат. Доведешь до ума под свои хотелки и будешь радоваться ещё очень долго.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
5
 
Ответить
николай
автор
Иркутск
Dark_Bobcat
Взять дюну или тойо айса с дизелем 3L, и воткнуть спереди мост, дороже обойдется?
Думаю что дороже.но мне сам хайлик очень нравиться поэтому и заморочился.Ну а собрать можно все что душе угодно было бы желание.
2
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9355
Старый кузов походу сгнил ?
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
 
 
Ответить
николай
автор
Иркутск
Да машина далеко не новая только нету ей подобных больше ну а новые уже совсем не те по всем показателям особенно по запасу прочности.И уже наврятли когда-нибудь сделают что то подобное. На вкус и цвет товарищей нет.А такие динозавры еще не один десяток лет будут интересовать понимающих людей.
14
2
Ответить
николай
автор
Иркутск
evgeny111
Старый кузов походу сгнил ?
Да не особа. Он сильно диформирован .Удар был в правую часть видимо не плохой кузов принял на себя все.
2
1
Ответить
Борис
Кемерово
А как ГИБДД к этому отнесется.
2
2
Ответить
zogar-zag
С таким кузовом надо раму удлинять или третий мост вкатывать.
А так машина зачетная, чистый утилитарник без гламурности как в последних моделях практически всех пикапов.
 
2
Ответить
изменения надо вносить по кузову ?
2
1
Ответить
9609364
Дальнегорск
Не понял смысла снимать подножки, так как в базе самое низкое место-раздатка
1
1
Ответить
николай
автор
Иркутск
Олег Самосвалов
изменения надо вносить по кузову ?
да надо я серовно буду переоборудования оформлять.там еще много вписавать надо будет
1
 
Ответить
николай
автор
Иркутск
9609364
Не понял смысла снимать подножки, так как в базе самое низкое место-раздатка
так вот до раздатки еще до лесть нужно а когда по двери на брюхе сидишь вообще не айс
1
 
Ответить
николай
автор
Иркутск
Борис
А как ГИБДД к этому отнесется.
плоха
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 395
Автор молодец! Респект за то, что руки и голова на месте. И за то, что не оставил свою мечту, а взялся воплотить её в реальность! Удачи! Очень интересно посмотреть на то, что в итоге получится!
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33749
5
1
 
Ответить
николай
автор
Иркутск
спасибо
 
 
Ответить
николай
автор
Иркутск
спасибо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Pick Up 1994 в России