И так занялись переделкой кузова ширина стандартная кок раз встала как родная.Длину с начала отрезали 190 оказался слишком большой задний свес. Так как раму трогать не хотели обрезали длину 170 сварили и поставили. Покатавшись так около месяца оказалось что на управляемость не как не повлеяло решил удлинить немного до 180 тоже сильной разницы не почувствовал.Правда я не грузил его по полной кг 500 максимум и это к тому же что добавил к рессорам еще пружины от дастера.Щас пока кузов снял готовлю кузовщину к покраске заменили пороги на квадратный профиль и обработали их.
Также в первую очередь снял подножки а то несколько раз посадил его на брюха с начало в снег потом в грязи.Уж очень не понравилось так как приходилось с начало копать траншею для подножек для того чтобы добраться до рамы и самого днища.К тому же подножки по бездорожью выполняют роль якоря постоянно цепляясь за все подряд.После снятия разница стала намного ощутима в проходимость в тех же местах на много улучшалась и копать уже не приходилось.
Сразу и до порогов добрался.Вырезали всю гниль ее на удивления не так уж и много оказалось.Обработал все анти ржавчиной внутри и снаружи также потом сверху антикором все обработал.Взяли квадратную трубу подогнали немножко и она встала как родная заделали также все герметиком и антикором получилось очень даже не плохо.Теперь думаю лет на сто хватит.
При замене порогов снял сидения все пласмаски ремни и ковралин и обшивки передних дверей.Задних обшивок пока нету.При покупке не было так же не было заднего стекла правой двери стоит пока плекс. Обшивки ковралин и сиденья свозил в мойку все состернули сейчас как новые лежат пока ждут своего часа.
Внутри в двух местах вырезали гниль и приварили пару заплаток.Так же обработал все анти ржавчиной с цинком.После покрыл все мастикой .С мастику не жалел ушло полторы большой банки.Везде промазал толстым слоем.Мастику грели до кипения поэтому она была жидкой и залили все мельчайшие неровности.
Немного покатавшись на хайлике стало ясно что меня в нем не устраивает.Но это все можно довести до моего личного идеала.Так как до него у меня уже были вездеходы собранные для моих конкретных задач.И кой какой опыт уже имеется.Первый под опытный был газ-69 с ним было вообще не просто так как поднимал его с колен .И запчастей на него многих не достать в магазинах когда спрашивал ту или иную деталь посылали меня в музей за ними.Так как в глаза таких не видели.Но зато пришлось познакомиться с половиной токарей города.Так как приходилось вытачивать у них не достающие детальки.И так же узнать все магазины где хоть что то могло быть подобное.С газиком было проделано много работы.Получился вполне достойный танк.Только кто ездил на таком 69 б .8 местный и впереди слева у него находиться запаска которая очень мешает при залезаньи за руль.Я наверное неделю только тренировался залезать и вылезать из зо руля в зимнем бушлате это очень не удобно.Да и в кабине очень тесно спереди ну плюс это расход бензина когда включаешь понижайку очень уж прожорливый....
Когда варили заплатку над баком то решили снять и заодно промыть бак.При снятии отвалился провод от уровня топлива.Пришлось собирать из двух датчиков собрали работает.Бак промыли он оказался вполне чистым но лучше это сделать сразу чем потом какой-нибудь
не приятный сюрприз вылезет.Так же очистил его снаружи от старой краски и ржавчины обработал антиржавчиной обезжирил и покрыл антигравием.
Так же слабое место является передние подкрылки. На них идет усилитель но не до конца а чуть больше середины. И в этом месте где заканчивается усилитель там подкрылок подвержен механическому воздействию. В этом морду почти у всех у кого не спрашивал отрывает вот и у меня такая же картина получилась. Когда делал бодик морда практически не держалась. Проварили немного усилили и все обработали.
После того как подкрылки были обработаны.То и кузов с низу весь обработали и покрыли антигравием. Затем думаю за раму взяться.
Наконец добрался до переднего моста там изначально было пару косяков.Первый люфтил правый подшипник ступицы и второй закусывали крестовины на переднем кардане. С подшипником особо проблем не было.Сняли хаб со стопором открутили шесть болтов с внутренней гранаты привод почти вышел пришлось помучатся только с линьками так как все там прикипело.Линьку вытащили из нижнего рычага поддомкратили колесо с привод вышел.Затем выщелкнули полуось подшипник стоял еще родной с завода и у него был люфт.Его бес проблем заминили и собрали все обратно.Но вот с крестовинами пришлось изрядно помучатся так как они стояли в кулаке гука....