Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ремонт

Ремонт

Немного покатавшись на хайлике стало ясно что меня в нем не устраивает.Но это все можно довести до моего личного идеала.Так как до него у меня уже были вездеходы собранные для моих конкретных задач.И кой какой опыт уже имеется.Первый под опытный был газ-69 с ним было вообще не просто так как поднимал его с колен .И запчастей на него многих не достать в магазинах когда спрашивал ту или иную деталь посылали меня в музей за ними.Так как в глаза таких не видели.Но зато пришлось познакомиться с половиной токарей города.Так как приходилось вытачивать у них не достающие детальки.И так же узнать все магазины где хоть что то могло быть подобное.С газиком было проделано много работы.Получился вполне достойный танк.Только кто ездил на таком 69 б .8 местный и впереди слева у него находиться запаска которая очень мешает при залезаньи за руль.Я наверное неделю только тренировался залезать и вылезать из зо руля в зимнем бушлате это очень не удобно.Да и в кабине очень тесно спереди ну плюс это расход бензина когда включаешь понижайку очень уж прожорливый. При такой езде пытаясь застрять где-нибудь не разу не этого так не получилось сделать но примерно за два часа он высасывал оба бака примерно литров 70.И это очень не радовало в нем.Вот наверное те минусы и за которых я решил продать это расход и тесно очень в нем.Ну а из плюсов крепкий лезет везде ну и внешний вид очень привлекает взгляд. После него у меня был эскудо 3 дверый на механике.Тоже брал его умотанного но с ним оказалось все намного проще запчасти в магазине после газика без проблем хочешь оригинал либо аналоги на крайний случай под заказ.Проблем нет так как они досих пор выпускаются в странах 3мира только под другими названиями.С эскудиком было сделано Капиталка движки раму заварили в 3 местах замена всех ступичных подшипников все сален блоки поставил поурелиитан .Бодик 5см лифт 5см подрезал переднии арки поставил 31 колеса. Проблем с проходимостью вообще не было да и расход на 31 колесах литров 11 в смешаном цикле дорога чуть чуть и не дорога очень много все лужи горки и тому подобное.Затем был джимик тоже заряженный .Силовик с лебедкой шноркель лифт и бодик колеса 29 стояли блокировку в зад иж техно поставил в зади сделал трап для перевозки мотоцикла.Поначалу все устраивало но затем цены на запчасти очень опечалили только оригинал и цены космос.Например акпп на нем уже до меня была подполена замена ее обошлась только в 60 т.Ну и многое другое .Так же в нем очень тесно .Вот после этого наконец был куплен хайлик. Тоже в планах много чего на него прикрутить хочеться.Это как болезнь раз что то улучшил и понеслось.Поставил небольшой бодик 3см от уазика буханки два комлекта по 1250р.

Сейчас многие скажут что он совсем не нужен кому как. Но не многие знают болезнь 2 л и 2лте это перегрев и не к чему хорошему он не приводит. Хоть 3 л так сильно не подвержен этому все же я немного приподнял его. А дело все в том что конструктивно есть не большой косяк. Состоит он в том что патрубок радиатора находится ниже термостата и изо этого там образуется воздушная пробка и тосолом всего на половину он заполняется. А когда поднимаешь кузов то поднимается и радиатор а движка остается на месте проблема с перегревом уходит. У меня и до этого сильно не грелся а после вообще все гуд.Единственное когда снял радиатор кондея там было все забито пухом листьями и всякой гадостью. Я все вычистил и не разу температура не поднималось выше уровня. Но на всякий случаи я туда еще электрический вентилятор хочу поставить.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Hilux Pick Up 1994 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter