Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux 1994

Тойота Хайлюкс 1994 — отзыв владельца

, Иркутск
15315
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1188
голосов
5
5 — 1162 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 91 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Пробег: 315 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Приветствую всех автолюбителей! Сразу прошу строго не судить если кому-то что то не понравиться. Хочу поделиться впечатлениями от данного автомобиля.Начну с того что учась еще в школе мне выпала возможность сьездить на таком же хайлеке на охоту.Тогда восторгу не было предела.И после этого было желание когда-нибудь купить себе таково же.Но время шло были до этого другие авто но про хайлика я не когда не забывал.И наконец я все же решился взять себе давнюю мечту.Выставил в продажу свою машину и начал искать хайлика. Но найти было очень не просто потому что в продаже их не так уж и много и ценник на более менее живые совсем уж не мал и ворировал от 300 и до 700 т.
И тут я напоролся на данный авто за 350 т. только до него нужно было ехать 400 км.с виду был не чего с хозяином созванивался несколько раз он мне его заснял со всех сторон.Меня все устраивало так как на эстетический вид мне было пофигу главное чтобы все главные узлы рама и двигатель были живые.Потому как в голове было много планов для переделки его под свои цели.В тот момент кузов на нем стоял деревянный но меня это ни как не смущало так как я хотел изначально туда поставить побольше кузов чтоб спокойно можно было возить по несколько мотоциклов.
Ну вот поехали мы смотреть в живую и да все как на видио все понравилось загрузили в кузов родной только сильно мятый кузов и еще много всякого барахла примерно кг 400 по весу заправили полный бак 65л.и поехали домой.Расход
составил примерно литров 55 на 400 км.это еще с полным кузовом и тем что в январе мы ехали на грязевой резине меня вполне устроил.К тому же в салоне очень даже тепло печка греет на ура у меня до этого не было дизелей и все жаловались что дизель очень холодный.
По приезду поставил на учет на себя и начал поиски кузова.В планах было взять кузов от грузовичка и переделать его.Искать родной я и не собирался так ради интереса посмотрел в продаже были только во Владивостоке и от 40т. А от атласа от 20 т.на каждой 15 разборке.я нашел за 25 почти в идеале размеры 310 на 160 и хотел его забрать как напоролся на обьявление от атласа двухкабинника 210 на 160.за 10т.поехал и забрал его для дальнейшей переделки.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

покраска подвески и рамы

   

Наконец добрался до переднего моста там изначально было пару косяков.Первый люфтил правый подшипник ступицы и второй закусывали крестовины на переднем кардане. С подшипником особо проблем не было.Сняли хаб со стопором открутили шесть болтов с внутренней гранаты привод почти вышел пришлось помучатся только с линьками так как все там прикипело.Линьку вытащили из нижнего рычага поддомкратили колесо с привод вышел.Затем выщелкнули полуось подшипник стоял еще родной с завода и у него был люфт.Его бес проблем заминили и собрали все обратно.Но вот с крестовинами пришлось изрядно помучатся так как они стояли в кулаке гука....

   

После того как подкрылки были обработаны.То и кузов с низу весь обработали и покрыли антигравием. Затем думаю за раму взяться.

   

Так же слабое место является передние подкрылки. На них идет усилитель но не до конца а чуть больше середины. И в этом месте где заканчивается усилитель там подкрылок подвержен механическому воздействию. В этом морду почти у всех у кого не спрашивал отрывает вот и у меня такая же картина получилась. Когда делал бодик морда практически не держалась. Проварили немного усилили и все обработали.

   

Когда варили заплатку над баком то решили снять и заодно промыть бак.При снятии отвалился провод от уровня топлива.Пришлось собирать из двух датчиков собрали работает.Бак промыли он оказался вполне чистым но лучше это сделать сразу чем потом какой-нибудь

не приятный сюрприз вылезет.Так же очистил его снаружи от старой краски и ржавчины обработал антиржавчиной обезжирил и покрыл антигравием.

   

Немного покатавшись на хайлике стало ясно что меня в нем не устраивает.Но это все можно довести до моего личного идеала.Так как до него у меня уже были вездеходы собранные для моих конкретных задач.И кой какой опыт уже имеется.Первый под опытный был газ-69 с ним было вообще не просто так как поднимал его с колен .И запчастей на него многих не достать в магазинах когда спрашивал ту или иную деталь посылали меня в музей за ними.Так как в глаза таких не видели.Но зато пришлось познакомиться с половиной токарей города.Так как приходилось вытачивать у них не достающие детальки.И так же узнать все магазины где хоть что то могло быть подобное.С газиком было проделано много работы.Получился вполне достойный танк.Только кто ездил на таком 69 б .8 местный и впереди слева у него находиться запаска которая очень мешает при залезаньи за руль.Я наверное неделю только тренировался залезать и вылезать из зо руля в зимнем бушлате это очень не удобно.Да и в кабине очень тесно спереди ну плюс это расход бензина когда включаешь понижайку очень уж прожорливый....

   

После сверху проклеили вибропластом весь пол.

   

Внутри в двух местах вырезали гниль и приварили пару заплаток.Так же обработал все анти ржавчиной с цинком.После покрыл все мастикой .С мастику не жалел ушло полторы большой банки.Везде промазал толстым слоем.Мастику грели до кипения поэтому она была жидкой и залили все мельчайшие неровности.

   

При замене порогов снял сидения все пласмаски ремни и ковралин и обшивки передних дверей.Задних обшивок пока нету.При покупке не было так же не было заднего стекла правой двери стоит пока плекс. Обшивки ковралин и сиденья свозил в мойку все состернули сейчас как новые лежат пока ждут своего часа.

   

Сразу и до порогов добрался.Вырезали всю гниль ее на удивления не так уж и много оказалось.Обработал все анти ржавчиной внутри и снаружи также потом сверху антикором все обработал.Взяли квадратную трубу подогнали немножко и она встала как родная заделали также все герметиком и антикором получилось очень даже не плохо.Теперь думаю лет на сто хватит.

   

Также в первую очередь снял подножки а то несколько раз посадил его на брюха с начало в снег потом в грязи.Уж очень не понравилось так как приходилось с начало копать траншею для подножек для того чтобы добраться до рамы и самого днища.К тому же подножки по бездорожью выполняют роль якоря постоянно цепляясь за все подряд.После снятия разница стала намного ощутима в проходимость в тех же местах на много улучшалась и копать уже не приходилось.

   

И так занялись переделкой кузова ширина стандартная кок раз встала как родная.Длину с начала отрезали 190 оказался слишком большой задний свес. Так как раму трогать не хотели обрезали длину 170 сварили и поставили. Покатавшись так около месяца оказалось что на управляемость не как не повлеяло решил удлинить немного до 180 тоже сильной разницы не почувствовал.Правда я не грузил его по полной кг 500 максимум и это к тому же что добавил к рессорам еще пружины от дастера.Щас пока кузов снял готовлю кузовщину к покраске заменили пороги на квадратный профиль и обработали их.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

10521093
Краснодар
Молодец
9
3
Ответить
николай
автор
Иркутск
10521093
Молодец
спасибо
5
3
Ответить
 
Нюрба
Сообщений: 162
Взять дюну или тойо айса с дизелем 3L, и воткнуть спереди мост, дороже обойдется?
Мои отзывы: Toyota Crown 2002, Toyota Crown 2000
2
4
Ответить
Артем
Белогорск
Вот я и смотрю этот отзыв, так как хочу заморочиться именно с такой техникой, автору респект!
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1249
Классный аппарат. Доведешь до ума под свои хотелки и будешь радоваться ещё очень долго.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
8
 
Ответить
николай
автор
Иркутск
Dark_Bobcat
Взять дюну или тойо айса с дизелем 3L, и воткнуть спереди мост, дороже обойдется?
Думаю что дороже.но мне сам хайлик очень нравиться поэтому и заморочился.Ну а собрать можно все что душе угодно было бы желание.
3
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
Старый кузов походу сгнил ?
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
 
 
Ответить
николай
автор
Иркутск
Да машина далеко не новая только нету ей подобных больше ну а новые уже совсем не те по всем показателям особенно по запасу прочности.И уже наврятли когда-нибудь сделают что то подобное. На вкус и цвет товарищей нет.А такие динозавры еще не один десяток лет будут интересовать понимающих людей.
19
2
Ответить
николай
автор
Иркутск
evgeny111
Старый кузов походу сгнил ?
Да не особа. Он сильно диформирован .Удар был в правую часть видимо не плохой кузов принял на себя все.
2
1
Ответить
Борис
Кемерово
А как ГИБДД к этому отнесется.
2
2
Ответить
zogar-zag
С таким кузовом надо раму удлинять или третий мост вкатывать.
А так машина зачетная, чистый утилитарник без гламурности как в последних моделях практически всех пикапов.
 
3
Ответить
изменения надо вносить по кузову ?
2
1
Ответить
9609364
Дальнегорск
Не понял смысла снимать подножки, так как в базе самое низкое место-раздатка
1
1
Ответить
николай
автор
Иркутск
Олег Самосвалов
изменения надо вносить по кузову ?
да надо я серовно буду переоборудования оформлять.там еще много вписавать надо будет
1
 
Ответить
николай
автор
Иркутск
9609364
Не понял смысла снимать подножки, так как в базе самое низкое место-раздатка
так вот до раздатки еще до лесть нужно а когда по двери на брюхе сидишь вообще не айс
1
 
Ответить
николай
автор
Иркутск
Борис
А как ГИБДД к этому отнесется.
плоха
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 798
Автор молодец! Респект за то, что руки и голова на месте. И за то, что не оставил свою мечту, а взялся воплотить её в реальность! Удачи! Очень интересно посмотреть на то, что в итоге получится!
6
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
5
1
 
Ответить
николай
автор
Иркутск
спасибо
 
 
Ответить
николай
автор
Иркутск
спасибо
 
 
Ответить
7595221
Иркутск
lirik59
Автор молодец! Респект за то, что руки и голова на месте. И за то, что не оставил свою мечту, а взялся воплотить её в реальность! Удачи! Очень интересно посмотреть на то, что в итоге получится!
не дожил парень, ксожалению.
 
 
Ответить
Vasiliy Vasin
Классный обзор!
Земляку - 5!
Скажите, а Вы не беретесь за восстановление чужих а/м?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром