Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Pick Up 2013

Тойота Хайлюкс Пикап 2013 — отзыв владельца

, Новосибирск
5593
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
159
голосов
4.8
5 — 144 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 7 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 144 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 95 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем привет!
Лежу на карантине от коронавируса и решил поделиться своим мнением о данном авто. Мнение субъективное, мук выбора не будет, погнали.

Эксплуатирую эвридей в городе + летом 2 дачи.
Являюсь счастливым обладателем комплектации бомж - это 2.5, палка, черный передний бампер со всеми вытекающими. Короче, палка вообще не напрягает, это вам не жига, все работает, втыкается четко. Можно в раскачку, можно буксировать, короче - огонь. И расход у палки тоже меньше, кстати. Передний бампер не в цвет? Да наср@ть. Да, да, прямо на него и наср@ть. Какой-то умник (думаю дама) притер мне его на парковке и я даже не расстроился, ибо не заметно. Плюс можно тыкаться в сугроб и сильно не переживать - он держит. Да, конечно хотелось бы силовой, но государство запрещает.

Экстерьер.
Ребят - это пикап. Кому-то нравятся пикапы, кому-то нет. Мне лично - очень. По этой причине на кузов я решил ставить крышку, а не кунг. Я ездил и вообще без нее - только со вкладышем в кузов. Вкладыш стоил мне 30000, но это мастхэв. Без него зацарапаете кузов и он будет ржаветь. Летом там все грязно, зимой там сугроб. Я из Сибири, так что если не чистить кузов лопатой каждую неделю, то там сугроб выше крыши.
Так, че там у нас? Крышка кузова? Ок. Китай-гумно 6000 рублей сегментная пластиковая, тайская 20-25 штук. Но понимаете, да - это просто 3 пластиковых пластины. Шлак, короче. Нашел отечественного производителя triffid. Крышка с рифленого алюминия + доставка + установка обошлась мне в 60 000. Это такая каркалыга с замком от ГАЗ-24 и со стойками от жигуля))))) Но все работает ништяг. Для сравнения цены на кунги - 90 штук китайский, 120-150 (на самом деле и много выше есть) за тайский. Имейте в виду эти траты, когда берете пикап. Кстати, тут же про кузов - если думаете, что там что-то удобно возить - то хрен вы угадали. Там грязно и не удобно туда лазить. Есть кофры с замком в кузов. Ценник 20-25 штук.
Так что думайте, что когда поедете в магаз, например, то 5 пакетов из ашана пойдут в салон, так какв кузов лазить лень, крепить некуда и все помидоры разлетятся.
В моей компектахе стоит защита заднего стекла. Это чтобы бык, которого ты в кузове везешь, при торможении не зашел в салон. Хотел спилить и поставить модные хромированые трубы, но почитал, что при больших перепадах температур он рвет кузов. И отказался от этой затеи.
Пороги из трубы с аллюминием - 15 штук. Марают штаны, но с ними залазить удобно.

В моей комплектации нет расширения арок. Смотрится немного куце. После того, как я гляжу на арктик тракс, так вообще комплексую неделю после((( НО! Зато у меня под ними нет ржавчины))

Радиаторная решетка с такими щелями, что туда смело пролазит женская рука. Есть шанс поймать камень на трассе, который может пробить радиатор. От греха подальше снял ее, купил в магазе для тюнеров китайскую сетку (да-да, как с камазовского воздухана) и приколхозил аккуратно стяжками к решетке. Получилось норм - всем рекомендую.

Колеса - штатные стоят какая-то мелкая шляпа на 16. На лето поставил BFG AT2. Прям ммммм. Из кузова торчат, овном закидывает всех и вся, но злющая прям ух.
Что по проходимости вы спросите? Ну значится так - я не охотник и не рыбак. Пару-тройку раз в год езжу за грибами в район полигона для танкового биатлона))))) Всегда выезжал самостоятельно и в чистых кроссовках!
Тут же поговорим про управляемость тогда. У нас фуллтайм задний привод. Попка легкая, поэтому нужно чувствовать газ. Перевалишь и пошел с прошлифовки. Хоть зимой, хоть летом. По трассе идет хорошо, но на ухабах попку переставляет. Все меняется, когда в кузове лежит килограмм 200-300. Тогда по трассе мы едем как корабль.
По грунтовке спокойно 60.
Что по остальным функциям моей любимой каркалыги под названием "раздатка"? Я не знаю как в других городах, но в моей провинции снег на дорогах не принято чистить. Выражение "весной растает" принадлежит нашему городскому лидеру))) Чес слово - можете загуглить. Так вот когда на дороге каша, то лучше воткнуть 4H. Тогда нас сразу начинают бесить все эти переднеприводные шушлайки, которые не могут ехать и мешаются под ногами. Но есть одно НО. Лично я чувствую, что попка легкая и это сказывается на езде. В том же 120 прадо чувствуешь себя поуверенней.
Это все, когда нужна 4H. Для всего остального - даже не думайте, врубайте 4L. А если чуете, что застряли, то сразу еще и блоку заднего моста. Так и шансов выехать больше и сцепу не пожгете. Автоматчики могут не согласиться, но я хз как там на автомате с этим обстоят дела. У МКПП - вот так))

Интерьер.
Тут мне сказать нечего. Его нет. Все дубово и пластиково. Места сзади нет, угол спинки дикий, задних пассажиров тошнит. Крутилки печки как из 85го года. Но я их люблю. На ходу это гораздо удобнее настраивать, чем гомосячьи печки на всяких этих ваших БНВ. Из ништяков в салоне - кнопка AC. В нашем климате летом иногда бывает +35 градусов. Ну может недельку такая погода постоять. Так вот тогда эта кнопка и нужна!! Больше мне сказать нечего. Балалайку воткнул 2 DIN, хотел камеру заднего хода воткнуть, но руки так и не дошли. Бардачки стандартные, если поднять заднюю сидушку, то там 2 ниши под домкрат и огнетушитель. Плюс 2 отвертки и пассатижи. Все. Между полом и сидушкой есть промежуток в сантиметров 5. Там храню саперку, перчатки и шаклы. Еще я нагуглил тюнинх - снимаем все сидулово, берем молоток и изменяем угол петель. После этих манипуляций начинает откидываться заднее сиденье и туда можно засунуть что-то еще. Правда, не в моем случае - я туда запихал плоский сабвуфер пионер. Эксклюзиффф за 17000. Ну а куда еще в пикапе засунуть сабвуфер????
Кстати, если сзади стоят детские кресла, то хрен уже что оттуда достанешь. Да и вообще с детьми сзади мне спереди при росте 185 не удобно. Короче, тачка на 2-х пассажиров.
Про салон - все. Ах, да, подстаканники под 0.5 пиваса в каждой двери есть))))

Обслуга и все прочее.
Короче, у меня пробеги смешные, тысяч по 10 в год. Масло в движке меняю раз в 7000. Ну не нравится мне, что оно грязное, хотя и пишут, что межсервисный 15000. Масла влазит 7.2 литра. Да-да, в 2.5 двиг влазит почти ведро масла.  
Лью ликви молли для дизелей. Фильтра (воздушный, топливный, салонный) меняю в зиму и в лето. Стоят по 500-800 каждый, беру дубли с экзиста. Каждые 4 месяца необходимо шприцевать крестовины кардана. 500 рублей у знакомого в гараже. Можно не шприцевать и попасть на крестовины, можно шприцевать чаще и будет еще лучше - тут как хотите.
Тормозные колодки нишимбо - передок за 1400. Короче, по итогу обслуга не дорогая, специальных хреней типа мерсовских ваносов тут нет)
На пробеге 80000 накрылся генератор. Гугл говорит, что это болячка хайлюксов. Ремонт генератора вышел в 5000 под ключ. Аккум из-за этого дела тоже погиб. Брал 100ку за 8000. Учтите, что на дизеле должен быть хороший аккум.

Теперь о наболевшем. Зимняя эксплуатация.
Соляра у нас плохая (я бы написал, но матом нельзя). Методом проб и ошибок выявил, что на Роснефти она огонь. Это не реклама, не антиреклама, пишу как есть. Верить мне или нет - ваше право. Газпромовская зимняя соляра у меня замерзла на трассе в 20ти км от города. Стоял 2 часа прокачивал лягушкой топливный фильтр, пока обраткой хоть немного не разогрело бак. И потом домой полз 20 км ч.
Вывод - если у вас с солярой в городе беда - не берите дизель!!!!!
Зимой в машине очен холодно. Она вообще не греется. Пример при -30 градусах на улице я завожу авто (стоит автопрогрев по температуре -15, то есть по факту тосол и движка -15). Машина греется 30 минут, потом я выхожу и еду до работу 3 километра. Температура двигателя по приезду +4 градуса. Морда закрыта листом, сверху движки одеяло. Салон прогревается градусов до +10. Спасибо инженерам, что догадались воткнуть хотя бы электроТЭНы в печку. Да, т самая кнопка ПОВЕР ХИТ. Но она не нажимная и включить можно только на заведенной физически из салона.
Хотел поставить фен вебасты - так куда его крепить? Места-то нету((( Обычную вебасту мне смысла ставить нету - до работы 3 километра, через неделю аккум умрет от таких режимов.

Про размеры.
Это пикап. 5.3 метра в длину. Ни повернуть во дворе, ни припарковаться в карман - все это не для вас. Это баржа, которая никуда не влазит. И это реально бесит.

И еще 2 минуса:
Я реально не знаю как достать запаску. Говорят сзади есть дырка как у Карлсона и туда вставляется палка от домкрата, че-то там крутишь и она вылазит. Сложно, короче. Очень сложно.
И если, вдруг, захотите снять заднее колесо, то придется залазить с домкратом под чулок заднего моста. Это очень далеко. Чистым оттуда не вылезти 100%.

Вот, вроде бы и все, что хотел написать.

Резюмирую.
Тойота Хайлакс - это идеальное авто, если вам нужно перевезти комбикорм со склада до своего ранчо, привезти коровам сено. При этом можно взять с собой одного грузчика, который будет помогать грузить навоз. Ну или еще двух безногих ковбоев назад, только не кормить их перед поездкой. В потоке только водители УАЗов Патриотов будут смотреть на вас свысока, все остальные либо наравне (крузаки и прочее джипы), либо где-то там на уровне ваших колесных арок (седаны всякие). Комфорта при движении нет. Вы же везете навоз, вам комфорт не положен.

Вот. Но не все так плохо. Если вы хотите джип свежего года за маленькие (для джипа) деньги - это хайлакс. Если вы хотите, чтобы расход был 10 литров (12 - это зимой с прогревами) у джипа - то это хайлакс. Тут ладно, соглашусь, что у любого дизельного джипа расход меньше, чем на бензинке. Но прямо греет душу, что джип жрет 10))) Если вы хотите спать по ночам, а не дежурить с биноклем у окна, чтобы его не угнали - это хайлакс. Если вы хотите, чтобы машина перевезла вашу 5ую точку из точки А в точку Б в любое время дня и ночи и в любые погодные условия - это хайлакс.

Спасибо, если осилили и дочитали до конца. Всем добра и да обойдет вас covid-19 стороной.
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Wish, 2006
4.8
3277
Toyota Wish, 2006
13404100, Нижняя Пойма
BMW 3-Series, 2004
4.1
5408
BMW 3-Series, 2004
AАлександр, Хабаровск
Opel Antara, 2013
4.9
4410
Opel Antara, 2013
Сергей, Симферополь
Nissan Cefiro, 1997
4.7
2491
Nissan Cefiro, 1997
Паданов Виталий, Улан-Удэ
Nissan Serena, 2012
4.9
2457
Nissan Serena, 2012
Филолог13, Улан-Удэ

Комментарии

12378
Москва
В Сирии тоже на хайлюксах гоняют по пустыне.Надёжное авто.П.С.Выздоравливайте.
17
3
Ответить
   
Семиструйск
Сообщений: 807
Так а что по комфорту? Если сравнивать с тем же Паджеро 4 и Патфайндером? Жестче,мягче,также?
3
7
Ответить
blagalex
Благовещенск
Нормальный отзыв, только причём тут НАШИ БНВ?
4
5
Ответить
Std13
автор
Новосибирск
vladdon71
Так а что по комфорту? Если сравнивать с тем же Паджеро 4 и Патфайндером? Жестче,мягче,также?
Так я же писал выше - комфорта нет))) вообще нет. Единственный вариант хоть как-то его ощутить - накидать в кузов 6 мешков с песком)))) Паджерик в сравнении с хайлаксом просто кладезь комфорта.
На Патфайндере ездить не довелось, с ним сравнить не могу.
Вот по степени зубодробильномти я бы сравнил с цивиком 5d. Только ходы у подвески побольше будут.
7
 
Ответить
Std13
автор
Новосибирск
blagalex
Нормальный отзыв, только причём тут НАШИ БНВ?
Тонкий намек на настройку печки на первых системах ай драйв у бмв. Да и очень многие смеются с обычных крутилок, им подавай панель климата с дисплеем и кнопками. А там нужно смотреть куда тыкать и что ты там натыкал. Крутилки же настраиваются наощупь.
20
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 712
Зимой без антигеля выежать на дизеле за пределы нска это мяго говоря рисковано. Зимняя солярка у нас в нске по нормативам имеет температуру фильтрации -26 не путать с замерзанием. Любой нормальеый антигель правильно залитый в момент заправки добавляет еще 10 градусов запаса. Не знаю как на тойоте на митцу и ниссане топливный филтр греется электричеством. На обратку на трассе на скорости надежды нет. Ездил по трассе на дизеле до -47 проблем не было. Больших морозов не встречал. А автозапуск это на дизеле вообще не понятно зачем - у меня все дизели на холостых остывали при температуре за 30 ... утеплять современный дизель ? У вас же должен быть интеркуллер - его точно нельзя утеплять -видел народ в первую очередь его утепляет. Поставте вебасту и будет вам счастье ..не гидроник у них топливный насос слабый для солярки. Причем я гонял вебасту и в пробках и на жд переездах. Аккум выдержит включайте вебесту вместе со своим автозапуском вебаста нагреет двигатель а двигатель нагреет салон и будет вам тепло и счастье. Современные гены и на холостых нормально подкармливают аккум
11
 
Ответить
Не запрещает государство силовой бампер, просто нужно пройти необходимую процедуру с внесение изменений.
6
1
Ответить
михаил горбунов
vladdon71
Так а что по комфорту? Если сравнивать с тем же Паджеро 4 и Патфайндером? Жестче,мягче,также?
По мне очень мягкая подвеска, нравится, зад зимой на гололеде дрифтует, поэтому лучше вкл 4H. Машина очень нравится.
3
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2236
Тот же грузовик, только покомфортнее и с меньшей грузоподъемностью. Пикапы берут под конкретные цели. Автору удачи!
4
 
Ответить
Вася
Ростов-на-Дону
Если езда по асфальту без груза держите давление 1,8-1,9. Если по бездорожью 1,5. Купите хороший манометр стоит рублей 500-700. На заправке где есть подкачка манометры показывают погоду. Рекомендуемое давление 2,0. Роснефть дизель хорош. Зимой добавляю stanadyne.
2
 
Ответить
zogar-zag
Последний хилух с неуродливым экстерьером.
Кстати, насколько помню у хилухов с автоматом задней блокировки в стоке нет, только на механике.
3
1
Ответить
   
гэ Нск
Сообщений: 679
Пять поставил. Одного не понял - нафига автору эта машина ?
10
1
Ответить
  
Сочи
Сообщений: 295
Забавный отзыв написано с юмором. Автор, а зачем Вам в городе пикап? Не, когда свой дом и дровяная печь или действительно, фермерские хозяйство, я понимаю. Но в городе, единственной машиной? Не удобно же) Просто, нраииица?)))
4
 
Ответить
Std13
автор
Новосибирск
АнDрей
Пять поставил. Одного не понял - нафига автору эта машина ?
Давай обниму!))
Порой мне нравится, что я могу доехать туда, куда взбредет в голову. Порой хочется избавиться от нее поскорей. Это когда на улице мороз и зуб на зуб не попадает.
Кстати, лайфхак. Я зимой дома поверх брюк натягиваю горнолыжные штаны. В них доезжаю до работы и там их снимаю. Хоп и я в брючках сижу красивый и простатит не заработал)))
8
 
Ответить
Std13
автор
Новосибирск
fan_1973
Забавный отзыв написано с юмором. Автор, а зачем Вам в городе пикап? Не, когда свой дом и дровяная печь или действительно, фермерские хозяйство, я понимаю. Но в городе, единственной машиной? Не удобно же) Просто, нраииица?)))
Тут долгая история. Мечтать о пикапе я начал еще давно, когда очередной мешок морковки с дачи приходилось запехивать в салон. Думал - куплю пикап и будет счастье - закидал все в кузов и Вася-кот.
Конечно же я мечтал об Ф150, ну на худой конец о тундре. Понимал, что денег не очень на это все и придется брать л200.
Прошли годы. Я женился и получилось, что можно после тестя взять хайлюкс. Ясен пень я его забрал! Где сейчас найдешь хорошее авто на вторичке?!
Только мы уже не садим 5 соток картошки на даче, так... огурчики. И реально кузов открываю 2-3 раза в год. В остальное время вожу воздух.
Тачка в семье еще есть - у жены камри. Там она возит детей и собаку. А на этих 5ти метрах я 99% времени вожу только свой тощий зад))))
Кстати, одна из причин, по которой я все еще на нем - я просто хз на что его поменять?
12
 
Ответить
     
Сообщений: 90
Std13
Тут долгая история. Мечтать о пикапе я начал еще давно, когда очередной мешок морковки с дачи приходилось запехивать в салон. Думал - куплю пикап и будет счастье - закидал все в кузов и Вася-кот. Конечно...
Классный отзыв, от души)) машина от знакомого, тем более, можно сказать родственника - это веский плюс в выборе.
11
 
Ответить
Добротная мужская тачка😎5 за историю
9
 
Ответить
Егор
Новокузнецк
Автору за отзыв 5! Выздоравливайте!
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2457
Хайлик в норм состоянии редкость, здорово что взял. Понять нас пикаповодов сложно, это состояние души. Одно могу сказать хоть криво косо, но мы выделяемся из 98% одинаковой машиномассы, особенно если у нас нарядные колеса и лифт, потом мы всегда органичнее в природе, пикап это самая «природная» машина, ну и самое главное эта машина позволяет почувствовать ее другом, настоящим товарищем на ВСЕ случаи жизни. Кунг это то, что превращает пикап в обычный большой джип. Автор прав, что его не поставил! Удачи!
5
 
Ответить
16830507
droopy_54
Зимой без антигеля выежать на дизеле за пределы нска это мяго говоря рисковано. Зимняя солярка у нас в нске по нормативам имеет температуру фильтрации -26 не путать с замерзанием. Любой нормальеый антигель...
При морозе -25 мой Гидроник заводился без проблем и работал вполне штатно, а вот Вебаста у двоих моих знакомых так и не смогла. Причиной очень малый диаметр топливного шланга на насос, примерзает солярка там.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33760
Пикап то что надо-5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Pick Up 2013 в России