Ах, да ! Чуть не забыл, после установки кузова передние рессоры сильно сели, так сели что до поддона оставалось пять сантиметров, что не допустимо, когда ДВС ставил кузова не было расстояние было приличное. Вопрос решился заменой стремянок, по моему от Уаза, если память не подводит, и добавлением листов. Когда радиатор был поставлен, он оказался на много длиннее штатного и с висал очень сильно, было взята защита которая стоит на штатном кенгурятник от 80 крузака, вообще болгарка, сварка, техническая мысль и защита готова. Вообщем нищета, и желание чуть быстрее ездить+ руки из плеч, сделали своё дело. Машина на кзте это уже не тот сурф, это вообще другая машина, ездить зачетно, там где на первой полз , под грузом на третьей забегаю, песок не проблема, третья и в пол газ, кз надо крутить он любит обороты. Вообщем считаю цели достигнуты, два месяца работы и минимум вложений, сделали в полное годный автомобиль.