Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
обслуживание

Обслуживание

Toyota Hilux 2018

, Якутск
Пробег: 56 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Заезжал на диагностику. Прошприцевал заодно крестовины кардана. Перешел на масло Ликви Моли (7,5 литров) вышло 8,5 тысяч с заменой и оригинальным фильтром (стоит около 600 рублей на Экзисте), по ощущениям лучше идемитсу. Масло брал в автомаркете54 (не реклама, бизнесом не занимаюсь) согласно отзывам в инете и знакомых масло там неплохое. Ездил на Алтай. Дизельное топливо там не очень хорошего качества. Заливал на обратной дороге, мягкий очиститель топливной системы, японского производства. Использую его на дальних поездках, что бы за один раз выкатать бак с целью сохранения топливных фильтров. На диагностике поставили диагноз замена передних колодок износ 90 процентов, поверил на слово, решил поменять колодки в круг, задние тормоза барабан. Заказал на Экзисте (не реклама) вышло около 12 тысяч оригинал, колодки АДВИКС которые яко бы поставляют колодки на завод Тойота стоили так же. По итогу на передних колодках остаток был где то 20 процентов при моей манере езды хватило бы еще на полгода. Задние износ 50 процентов можно было не менять. После замены ручной тормоз пропал, немного развели колодки задние, но все равно тянул слабо, сказали они самовыравнивающиеся. Проехал немного в действительности подтянулись, ручник появился. Покупал щетки стеклоочистителя корейские, каркасные в Родных маслах, что то около 1000 рублей не терли совсем, заменили на такие же, стало чуть лучше. Менеджер сказал может стекло неправильно стоит поэтому не трут, говорю Да конечно на заводе Тойота стекла не умеют устанавливать. В общем ересь. В средние века сожгли бы на костре. Заказал щетки бескаркасные Босш по совету мастера того же СТО по Инету около 2 тысяч, стало лучше но не как оригинал. посоветовали гибридные попробовать. Но пока езжу так. Так же решил почистить радиатор, забивается в течении год, полтора смотря как ездить. Для пыльного Новосибирска это норма сказали. В Якутии вообще редко кто когда чистит радиатор, такой необходимости нет. Может раз в пятилетку. За работу отдал 5 тысяч. За три года и 56 тысяч пробега пока только как видим расходники. Для умников кто говорит, что в Тайланде собирают как то не так, практика говорит об обратном. Менял воздушные фильтра раз в год, иногда вытряхиваю пыль со внешней стороны. Но с переездом в Новосибирск меняю раз в полгода. Как то раз на гараже видел дальнобоя он с Керхера мыл воздушный фильтр от грузовика. Спросил и что нормально? Ответил пару раз моет потом выкидывает. Тема конечно не здоровая, применять не собираюсь))). Траты за год: замена масла с фильтрами 15 тысяч, фильтр воздушный 2 т.р. - 2 шт., щетки стеклоочистителя 3 т.р., колодки в круг с работой 14 т.р., шприцевал карданы четыре раза, не помню сколько стоит но не дорого, то ли 300 то ли 500 р. за один раз. Около 36 тысяч. колодки можно было не менять до Нового года. Вышло бы 22 т.р.. Омывайки не считаю. С нынешними ценами на авто, пока планирую ездить, но уже хочется чего то другого))) Расход летом 10 по трассе, в городе 12 литров. Зреют мысли прошить до 200 л.с., думаю стоит ли. высказывайтесь на эту тему. Родственник прошил дизель сразу с салона Прадо 150 в 2015 году. Пять лет проездил продал, никаких проблем не было. Говорил до прошивки не ехал и жрал, после прошивки поехал и стал меньше кушать. Мое мнение такое, что если не гоняешь, то в принципе прошить можно. Если гоняешь то конечно ресурс механизмов и двигателя уменьшается, можно попасть на ремонт.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Hilux 2018 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter