Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Замена масел

Замена масел

Toyota Hilux 2018

, Якутск
Пробег: 65 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Пришло время обслужить свое транспортное средство. Хочу отменить беспрецедентное подорожание масел. До февраля 2022 года на экзисте смотрел моторное масло Ликви моли для дизельных, турбированных двигателей с сажевым фильтром стоило около 3500 за 4 л., на момент май 2022 года такое же за 4 литра 6800, стоимость практически выросла в два раза. А их надо две, то есть для хайлакса необходимо 7,5 литров итого две по 6800 = 13600. Смотря на все это побежал в проверенный магазин автомасел и купил со старых (но нацененных) запасов 7 литров Ликви моли (0,5 было в старых запасах), за все про все отдал 11.200. Экономия не большая но она есть. купил там же синтетическое масло для редукторов за 10 литров вышло 10 315 рублей. Через тот же сайт по 1800 за литр (по 5 литров не было в продаже) итого 18 тысяч. Разница тут уже существенная 7 675 рублей. По поводу оригинального масла Тойота и ему подобных рекомендуемых типа Идемитсу выскажу свое сугубо личное мнение не специалиста. Данное масло гидрокрекинговое, то изготавливается по новым технологиям из того же сырья что и минеральное, да оно лучше, но не синтетика. в одном из магазинов масла года так 4-5 назад слышал, что в природе нет полностью синтетических масел для дизельных двигателей, яко бы оно изготовляется все равно из того же сырья, что и минералка только благодаря технологиям производства и присадкам отвечает требованиям по вязкости и жизнестойкости для синтетических масел. Но и ладно, если оно отвечает таким требованиям то и пусть называется синтетическим хотя коим оно и не является по заявлением данного человека. В общем лирика. Оригинал и идемитсу гидрокрекинг как не крути, замена если двигатель с турбиной желательно через каждые 5 к.. Поэтому перешел на синтетику Ликви Моли хоть оно яко бы по допускам не то что не подходит, а скорее всего не прописано в тех регламентах по замене. Мне думается, что япы специально так делают что бы отсечь евро масла для обслуживания японских машин, цель понятна - больше извлечение прибыли. Поэтому не стал вникать во всякие там допуски по маслам и решил лить то, что подходит для турбированных, дизельных двигателей с сажевым фильтром и клапаном ЕГР (главное что бы это было написано на канистре), которое подходит по вязкости 5w30 и конечно же не гидрокрекинг (Тойота, Идемитсу), а синтетику (Ликви моли). Меняю не каждые 5 к, а каждые 7 к.. Примерно 2 раза в год. По деньгам то же самое, а заездов на СТО на один раз меньше в год. На СТО меня считают еритиком. ))) Но на все должен быть свой взгляд, ситуация по маслам мне напоминает ситуацию с зубной пастой со фтором, сначала говорили, что фтор полезен для зубов, потом провели исследования оказалось, что он влияет на внутренние органы негативно, потом провели еще исследование пришли к выводу, что его все таки можно использовать.

а вот запасные части Стараюсь брать оригинал, взял фильтр масляный 1500, в прошлом году если помню 860 рублей. Подорожание практически в два раза. Посмотрел воздушный фильтр, вроде чистый, менял в сентябре 2021. Воздушный фильтр в прошлом году оригинал 1800, сейчас 5000 р. Подорожание практически в три раза. Для интереса посмотрел колодки оригинал, в прошлом году брал за 5000, сейчас 10 000.

Помнится на пробеге 30 000 менял масло в редукторах и раздатке, масло выходило 800 рублей за литр (2020 г.). Тогда и масло в двигателе замена стоила около 6000 тысяч и это с фильтром. Кстати когда менял масло в редукторах оно было "прозрачное", но так как на авто не экономлю, стараюсь менять масло пораньше.

В АКПП частично в четыре этапа обновлял масло на 30 000 км., сейчас 65 000 произвожу ту же процедуру. Почему не полностью и со снятием поддона? Потому, что обновлял на 30 000 км., да и прицепы и грузы не вожу, поэтому думаю эту процедуру можно будет сделать на 90 000 -95 000 пробега (это при моем пробеге это будет примерно через пару лет). Да и коробка переключается плавно без рывков. При замене масла, цвет был темноват но как сказал работник СТО, на таком цвете масла можно было еще поездить, потому как он привык видеть масло в АКПП намного темнее. При заезде на СТО всегда шприцую крестовины и диагностирую ходовую. Пока все в норме. Машина ездит по асфальту, думаю еще на пару, тройку лет при должном обслуживании никаких проблем не будет. У знакомого Фортунер 2017 года, пробег около 100 000, говорит, что кроме обслуживания ничего не делал, а это обнадеживает)))

По поводу прошивки автомобиля, недавно открыл для себя режим PWR))), который включается и отключается с кнопки (интересно в прадо есть такой или нет?), авто становится отзывчевее на педаль газа, мне за глаза хватает, поэтому вопрос в прошивке отпал, да и считаю все таки не совсем "здоровой" темой лезть в заводские настройки, кто бы что не говорил, ресурс двигателя по моему мнению все равно при прошивке уменьшается, конечно он проходит свои 100 -150 тысяч пробега но потом могут возникнуть проблемы, которые мне абсолютно не нужны. Всем добра!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Hilux 2018 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter