АВТО ПРОДАН

Toyota Hilux 2018

, Якутск
Пробег: 71 000 км
Темы: Продал!
4

Вот и настала пора попрощаться с верным другом. Что можно сказать: за 71 000 только плановое ТО. Надежность на 5.

Обслуживалась самостоятельно не у официалов, проездил 5 лет, ничего не поломалось. По поводу привода парт тайм, несколько не удобно всегда переключать селектор на 4 вд., но ко всему привыкаешь, особо не напрягало. Данный привод полагаю был выбран производителем в угоду надежности, так как это грузовик по ПТС, но по факту джип. Конечно неудобно, что задние спинки не имеют какого либо хода, что бы откинуть их пр дальних поездках. Можно было бы на см 5 сделать кабину по длиннее, что бы спинки можно было откинуть и сделать какие то ниши для вещей в салоне. К кузову привык, удобно закидывать всякие вещи не думая что влезет, а что нет. Сейчас его не хватает. В городе особых проблем с парковкой то же не заметил, видать так же привык, но все же длина в 5.2 метра дает о себе знать. От прошивки отказался, так как не мог найти для себя ответов, а когда нашел уже смысла в этом не было. посмотрите 1.5 часовое видео парня из Владивостока который занимается прошивкой на ютубе есть канал, на мой взгляд грамотно все рассказал, если прошивать то только у такого специалиста. Понял для себя, что сосед прошил и ездит и я прошью не прокатят (важно кто прошивал и какую калибровку делал). Можно конечно и прошить с новья до 100 к протянет, но потом двигателю придет конец. Читал отзывы прошил 200 ку до 100 за 8 сек, потом капиталил движку, никому прошивать не советую, тут хочется спросить у такого человека: а что ты хотел при таких параметрах прошивки?

Немного двигатель туповат и шумноват, но использвал кнопку ПВР, мощности хватало. Летом присутствовала дымность, обратился к спецам, сказали ничего делать не надо, так как пробег маленький и это яко бы система отчистки работает, так как ДТ летом более "жирное" с парафином нежели чем зимняя соляра. Проверили давление в системе выхлопа, практически как с савода, что говорит о хорошем состоянии катализаторов и сажевого фильтра. Советую их без набодности не удалять так как будет пахнуть выхлопом, не критично но не приятно. Так что если есть сомнение по поводу надежности дизелей на нашей соляре то беспокоиться не стоит. со слов сервисников у кого такой же хайлакс в экспулатации, без поломок ездит и 200 и 300 т. км. в зависимости от режима. Перед продажей проверяли состояние форсунок в идеале. Наверное потому, что когда на дальняк ездил, добавлял присадки для очистки форсунок. По поводу зимней эксплуатации единственный минус это только то что немного дольше греется чем бензин (на холостых вообще не греется в минус 30)))). Турботаймер не ставил, сам расчитывал когда глушить. Если двигатель после раскрутки турбины то ждал около 3 минут, если по городу тошнил в пробках глушил после минуты. Турбина в идеале была. По поводу шума дизеля, конечно шумноват, где то в обзорах смотрел, что балансировочного вала нет в отличие такого же двигателя в Прадо. Есть вибрации в салоне на холостых, поначалу напрягало, потом привык. по трассе никаких проблем, что бензин шумит что дизель, музыку по громче включил и все))) Диски тормозные родные их еще хватит на столько же, не понимаю людей которые меняют диски каждые 30 к пробега это как нужно оттормаживаться и не учитывать дорожную ситуацию? Если думаете брать или нет пикап, могу сказать смело берите не бойтесь, это надо попробовать, а то так вся жизнь в страхах и пройдет. Выезды на природу приобретут свободу, еще раз повторюсь: что хочу то и беру, палатки, спальники, мангалы , столы стулья навесы все влезет. Сумбурно написано за что и извиняюсь. Всем добра.

P/S/ НЕМНОГО ЕРЕСИ ЗА КОТОРУЮ РАНЬШЕ СЖИГАЛИ НА КОСТРАХ: из разговора с мотористом, который занимается ремонтом и обслуживанием дизельных двигателей на большегрузах; отвозил он на эксперизу отработанные масла после 20-30 к пробега, масло не потеряло смазывающих свойств и незначительно отличалось от нового по параметрам, единственное присутствовали примеси сажи других продуктов горения. И он сказал, что большинство грузовиков (дальнобоев) меняют масло только после 20 к пробега, а некоторые и после 30 к.. понятно что пробеги трассовые, но так и масло не фул синтетик, а гидрокрекинг (знаю, что масло для грузовиков и легкового транспорта по маркировкам разные). Карл но 20-30 к на дизеле от замены до замены это сильно!!! По его мнению если поставить магнит на нижнюю точку масляного фильтра для притягивания тяжелых частиц металла то можно спокойно ездить и до 10 к пробега в городском режиме. как он считает производителям масел конечно выгодно, что бы масло меняли по чаще поэтому и регламентная замена от 5 до 10 к пробега в зависимости от моточасов, но современные масла позволяют сократить интервал в полтора, два раза. Когда я начал хвалить ему двигатель и сказал, что наконец то японцы научились делать дизеля, он меня огорчил и сказал, что этот двигатель яко бы как по заказу делали инженеры БМВ, так что говорит двигатель у тебя не японский, а немецкий и лить туда можно европейские масла.

От себя скажу, что в японцах на турбодизеля рекомендовано только японские масла как Идемитсу и ТСl, никакие евро производители, такие как Ликви Моли, Мотюль (понимаю, что это не производители, а просто добавители присадок, которые заказывают масло у сторонних заводов и доводят его до своих параметров) и прочие не идут на японские дизеля, полагаю это сделано, что бы отсечь таких производителей при ТО.

ВСЕ, ЧТО НАПИСАНО ВЫШЕ ЭТО СУГУБО ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ И НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРЕТЕНДУЕТ НА ИСТИНУ. Как говорится в программе "Честный детектив" - "выводы делать только вам".

Но помните, что Джордано Брунно сожгли на костре за то, что он утверждал, что земля круглая и движется вокруг солнца, а не на оборот.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Hilux 2018 в России

Комментарии

sanek485
Только не забывайте сколько масла в картере грузовика, и сколько льется в легковую)) а так да, ересь)))
7
 
Ответить
10835736
Москва
На фурах масло раз в 60 тысяч меняют, 20 тысяч интервал очень маленький
1
 
Ответить
86
Нижневартовск
Приветствую, такой же хай у меня, меняю масло 11-12 тыс и ничего. Удалил кат и и перешил тысяч 200 назад, полет нормальный. Единственное это пинается кардан иногда, узнал недавно, что это был заводской брак.
 
 
Ответить
1
Новокузнецк
На что пересел?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром