Заезжал на диагностику. Прошприцевал заодно крестовины кардана. Перешел на масло Ликви Моли (7,5 литров) вышло 8,5 тысяч с заменой и оригинальным фильтром (стоит около 600 рублей на Экзисте), по ощущениям лучше идемитсу. Масло брал в автомаркете54 (не реклама, бизнесом не занимаюсь) согласно отзывам в инете и знакомых масло там неплохое. Ездил на Алтай. Дизельное топливо там не очень хорошего качества. Заливал на обратной дороге, мягкий очиститель топливной системы, японского производства. Использую его на дальних поездках, что бы за один раз выкатать бак с целью сохранения топливных фильтров....
Пришло время обслужить свое транспортное средство. Хочу отменить беспрецедентное подорожание масел. До февраля 2022 года на экзисте смотрел моторное масло Ликви моли для дизельных, турбированных двигателей с сажевым фильтром стоило около 3500 за 4 л., на момент май 2022 года такое же за 4 литра 6800, стоимость практически выросла в два раза. А их надо две, то есть для хайлакса необходимо 7,5 литров итого две по 6800 = 13600. Смотря на все это побежал в проверенный магазин автомасел и купил со старых (но нацененных) запасов 7 литров Ликви моли (0,5 было в старых запасах), за все про все отдал 11.200. Экономия не большая но она есть....
Вот и настала пора попрощаться с верным другом. Что можно сказать: за 71 000 только плановое ТО. Надежность на 5.
Обслуживалась самостоятельно не у официалов, проездил 5 лет, ничего не поломалось. По поводу привода парт тайм, несколько не удобно всегда переключать селектор на 4 вд., но ко всему привыкаешь, особо не напрягало. Данный привод полагаю был выбран производителем в угоду надежности, так как это грузовик по ПТС, но по факту джип. Конечно неудобно, что задние спинки не имеют какого либо хода, что бы откинуть их пр дальних поездках....