Первый отзыв конечно был под впечатлением от машинки. Конечно есть куда требуется приложить руки-не без этого,но оно того стоит! Кузов местами требует внимания,но дно и рама в отличном состоянии. Летом в планах антикор. Сразу скажу-строить танк или говномес из него не собираюсь,имею для этого квадр YAMAHA GRIZZLI 660-хватает с лихвой как говориться.Эта машинка прекрасна в стоке,поэтому что то городить не охота.Для моих потребностей- увезти,привезти её хватает.Лишь маленько улучшу- в плане музыки с DVD и еще каких нибудь улучшайзеров и всё....
Приобрел на "распродаже" новые поворотники т.к. старые были уже мертвые и жёлтые. Да и ценник был очень интересный. Наводим красоту!
Прошло еще 4 месяца владения данной машинкой. Эмоции только положительные!!! Иногда -редко но было-отказывался работать стартер(щелчки )и всё... тишина . Заказал новые пятаки,сердечник втягивающего,пружинку сердечника.Снял стартер,разобрал,продул,почистил ,заменил купленные детали за исключением пружинки-она оказалась более мягкая по сравнению с заводской,установил стартер на место и вуаля!!! с пол оборота!!! Стал подтекать сальник задней полуоси,по опыту с сузуки джимни-потек сальник- приходит пушной зверь подшипнику полуоси....
Сколько стоит ваша мечта?-она не имеет цены. Каждый человек потихоньку к ней стремится а иначе-зачем ???? Ну да ладно.Вот решил немного написать в продолжение. Как говорят-toyota не ломается ? - ломается все,не существует ничего вечного,и даже toyota когда то начинает ломаться. Но в большинстве случаев она довезет вас куда требуется,главное-не экономить на запчастях. Вот и легендарный HILUX тоже бывает требует к себе внимания.Но за что я благодарен японским инженерам-дак это то что в большинстве все поломки могут быть исправлены самостоятельно,что в наше время я считаю огромным плюсом!...
Всем добрейшего дня. В продолжение по теме владения старой TOYOTA-любая машина требует к себе внимания-будь то новая,или "старенькая". Ну и приходишь к выбору-взять хорошую запчасть,или экономия? Как правило -"кроилово ведет к попадалову". В прошлом году купил разрекламированные пыльники шруса одной известной компании,заменил все как положено-чистка,промывка,смазка. Покатав около года-заметил появление трещинок на резинотехнических изделиях-по другому их не назвать. Теперь уже наученный горьким опытом, взял 1,56 maruichi поменял все 4 пыльника -пока полет нормальный.Начал потеть рулевой редуктор,сальник вала высох скорее всего,думаю провести полную ревизию с заменой всех сальников и прокладок на редукторе-благо в сети много видео подобных работ....
После долгих поисков- нашел таки . Родной кенгурятничек. С ним машинка преобразилась-хром ей очень идет!
Давно приглядывался,но терзали сомнения что не встанут или задевать будут. Но все прошло успешно 285/75/18R. Смотрятся конечно-обалденно!!!
Всем добрейшего денечка! Решил написать про процедуру ремонта редуктора -потому что просмотрев много видео ни в одном не было информации про порядок сборки,и установки самого поворотного вала.А ситуация в следующем-по всем видео и картинкам в книге по обслуживанию ни слова не сказано как собрать уплотнения вала. просто порядок установки ,и все. Собрав все по мануалу и запустив двигатель- насос гура проработал до первого поворота руля,и редуктор снова потек! Я уже было решил полностью заменить его на б.у.-но не какой гарантии что проходит долго.Рем комплект брал -оригинальный,не хотелось по новой лезть в этот узел.Ближе к сути - при сборке уплотнений везде показано что сначала тефлоновое кольцо,потом резиновое уплотнение,центрующая шайба ,и далее стопорное кольцо.Садилось оно с большим трудом ....