Первый отзыв конечно был под впечатлением от машинки. Конечно есть куда требуется приложить руки-не без этого,но оно того стоит! Кузов местами требует внимания,но дно и рама в отличном состоянии. Летом в планах антикор. Сразу скажу-строить танк или говномес из него не собираюсь,имею для этого квадр YAMAHA GRIZZLI 660-хватает с лихвой как говориться.Эта машинка прекрасна в стоке,поэтому что то городить не охота.Для моих потребностей- увезти,привезти её хватает.Лишь маленько улучшу- в плане музыки с DVD и еще каких нибудь улучшайзеров и всё. Ну и конечно же годы берут свое. Потихоньку меняю все что требует внимания. Все жидкости ,подвеску,привода перебираю в данное время,по выходным.Двигатель в отличном состоянии. После замены топливного фильтра MANN (стоял от неизвестного производителя) холостые обороты поднялись до 1600 оборотов,пришлось покрутить тнвд. Теперь600-800,расход около 8 литров,но хочу еще поменять распылители(для своего спокойствия) думаю что расход еще уменьшиться. Полностью с разбором перебрал передние суппорта(подзакисли)-благо от прежнего владельца осталась книга по ремонту,да и на ютубе есть канал по ремонту сурфиков- за что им большая благодарность- все очень доходчиво.Хоть машинке и 25 лет- но все болты и т.д. откручиваются без проблем. Подвеска вся шприцуемая ,даже сайлентблоки рессор! Вот японцы как заморочились.Вообще тогда был у них слоган-TOYOTA для работы! И эти пикапы это полностью оправдывают,ничего ненужного в них нет,даже стеклоподъемники на "вёслах" . Электронники минимум.И всё в ней как то сделано-для людей ( аккуратно,качественно) да как и во всех японцах. Сколько их у меня было-ни разу не встал на дороге,за что и ценю. Это ведь песня!-когда едешь на старом,но сверкающем пикапчике,да под рокот атмосферного дизеля!!!!! Притягивает взгляды! Всем удачи!