Хочу уделить одно из дополнений важному узлу, а именно переднему кардану.
У данной машины система полного привода "part-time" тобишь у нее постоянный задний привод и подключаемый передний, но в дополнении на переднем мосту у него с завода стоят "Хабы", что позволяет полностью отключить мост не только от раздатки, но и отключить полуоси, главную пару и соответственно передний кардан.
Это позволило без лишних рисков использовать в переднем мосту блокировку Lock right.
Так же это решение завода производителя по установке Хабов позволило экономить на расходе топлива, и снизить износ деталей.
Но к сожалению хочется рассказать и о минусах:
Кардан очень короткий и при Литфте подвески, даже совсем не большом угол становится критичным, Toyota motor нашли выход и установили шарнир ГУКА, все бы хорошо, но по факту этот узел требует чёткого и регламентированного ухода.
Итак:
-нельзя ездить на полном приводе выше 40 км.ч.
-невозможно найти новую деталь в оригинале.
-высокая цена контрактной запчасти.
-после каждой покатушки нужно шприцевать
Я заказал в Хабаровске передний кардан от Surf 130, он немного длиннее, приходится его резать, варить и балансировать.
Кстати мой Instagram
https://www.instagram.com/nikolay_yancizhin/
Вобщем говоря есть плюсы и минусы, выбирать каждому свое.
Свой выбор я сделал взвешав и за и против, стоимость обслуживания, проблемы поиска запчастей.
Цена контактного кардана 8000 руб.
Доставка с Хабаровска до Москвы 2500 руб.
Работа с карданов 6000 руб.
Итог 16 500 руб.