Мои близкие друзья уже начинают сомневаться, что у меня Toyota и говорят, что даже китайцы так не ломаются....
Она не ломается, просто я слишком требовательно и с огромной заботой отношусь к своей мечте.
Скажу, что я получаю огромное удовольствие от владения этим автомобилем, я каждый день ловлю восторженные взгляды окружающих и это того стоит.
(Да, у меня есть второй автомобиль Mercedes купленный новым в начале 2020 г. Но это совсем другая история, о которой пусть пишут другие, а я считаю что вашего внимания заслужила Toyota Hilux ln106.)
Кстати мой Instagram
https://www.instagram.com/nikolay_yancizhin/
И я прекрасно понимал, что оригинальные узлы на этот автомобиль стоят очень не дёшево, а колхозить я его не буду, (мы лёгких путей не ищим)
Еду я как то с утра на работу, рядом встаёт уазик и в преоткрытую мою форточку доносится сильный скрежет... я ухмыльнулся владельцу УАЗа; а когда оный отехал, но звук остался я понял, что ухмылка моя была не по адресу...
Планы на день резко поменялись и пункт назначения стало СТО.
Я там уже как родной, кофе всегда налито.
Диффектовка показала не герметичность ГУР, после обнаружили течь из рулевого редуктора.
Сьем и разбор оных показали очень сильную эрозию валов, которые соприкасались с агрессивной средой.
На редукторе Токоря это исправили, на валах тоже, сальники подобрали по размеру, поменяли шланги высокого давления на ГУР на новые.
В рулевом редукторе так же обнаружили небольшой люфт (в червяке) добавили 2 шара, люфт исчез.
Так же обратил внимание на следующие узлы, которые были исправлены, но по времени и пробегу им нужно было уделить внимание.
1- свечи накаливания.
2- выжимной подшипник.
3- корзина сцепления.
4- сцепление.
5- коренной сальник.
6- лягушка подкачки
7- фильтра
8- масла.
ТО + обслуживание ГУР на 251 000 км.
Стоимость 54 770 руб.
Ремонт ГУР 12 000 руб.
Ремонт рулевой редуктор 16 000 руб.
Замена свечей накала 2500 руб.
Замена Корзина сцепления, сцепление, выжимной (запчасти) 12 000 руб.,
Работа по замене 4500 руб.
Запчасти руб. 7270 руб
----------------------
-масло GM 5w30. 2050руб
-масленный фильтр 400руб.
-воздушный 670 руб.
Лягушка ТФ 1200 руб.
Клапан обратки 750 руб.
Топливный фильтр 2200 руб.
Переуплотнение поддона
Работа: 500 руб.