Доброго времени Господа. Смотрю город понемногу начинается наполняется пикапами с правым рулем, думаю надо подкинуть информации для начинающих, переживающих и сомневающихся на выбор пикапа с таким небольшим объемом ДВС.
Пикапы в моем сознательном вождении было не мало, если быть точным, это пятый. Тундра с двс 5700сс, Nissan Navara 2500сс, 2011 и 2008 год. И последние 12 месяцев два HILUX GUN125.
Поэтому за такой вид транспорта кое что мы знаем и не по наслышке. Кто любит дороги и просторы нашего края, это самое ОНО. Не то что бы OFF Road, но меня и моих друзей, с нашим скромным рыбацким скрабом довозит до всех поставленных точек. Говорить с важным видом что берите и не пожалеете, конечно нет. Сразу минус, мало лошадок у данной "лошадки". Ну не спорьте, мало!! Если я ехал на Наваре, что там обгон? Ерунда, раз и обогнал.(заметьте,я не говорю о Тундре). На Hilux вам придется делать расчет временем и траекторию данного маневра. Либо, Газу до отказу и все передачи сразу! Но для меня такой подход к вождению не приемлемо. Поэтому миримся, и катим потихоньку. Не подумайте ничего гнусного, это не анти реклама, я 100 процент в ваших рядах.
Hilux в раме GUN125 безусловно интересен. Открою секрет, если бы я был так разочарован в нем, то не стал бы брать его второй раз. Первый был 2019 года выпуска, на нем я откатал 6 месяцев. Красавец в синем цвете в тюнинге TRD. Всё было прекрасно, единственное что я сделал, проставки под стойки 2см, и добавил лист рессоры в пакет. Поменял штатные задние аморты на аморты с удлиненным штоком. Хотя друзья, я сравнил вылет тюненых амортов и штатных, вылет оказался идентичен. Только тогда я понял почему ход подвески на старых амортах остался без "боя" после увеличения толщины пакета рессор. Поэтому кому важно, то при данной процедуре аморты можно не выкручивать.
Короче, не прошло и пол года как я решил купить другой Hilux, рестайл, и только в комплектации GR. Главное условие, что бы в нем было всё чего нет в новом(пакетном), это ветровики, ковры, вкладыш кузова и крышка. И важно, Белый.
Искал сам, покупал сам, благо с этим я на ты.Ожидание неделя, и как резюмировал Акелла " Славная была охота". Белый Hilux, 3500км, GR, и все хотелки в куче. Плюс еще фаркоп, и таинственное слово в аукционнике JAOS. Кстати фаркоп нужен, только потому что нет у него с зади ни одного крюка для буксировки или места для рыма. Прям беда с этим делом.
Писать что где и как покупал, вёз, не буду, пережеванная тема. Главное сравнение Hilux 2019 и Hilux 2022. А разницы абсолютно никакой)) те же тапки только в другом цвете. Технически всё тоже самое, тот же ДВС, те же лошади, мочевина, егр, и тд. и тп. Это если говорить о глобальном, а если в детали то говорить есть о чем. Ну Силуэты остались прежние, мордашку скорректировали, бампер,фары,стопы. На то он и рестайл что бы отличаться. Салон в общем тот же самый функционал, ничего нового,(места мало задним взрослым пассажирам) поменялись расположения кнопок, кар-плей добавился, камеры 4, на предыдущих моделях этого не было. Да, есть один косяк который они исправили, а это прям косяк! Это ручка переднего пассажира и водителя которая на до рестайловой версии была расположена так мягко сказать хренова на потолке. Что при движении на пересеченной местности ваша головушка долбиться о нее нещадно, заставляя вспоминать вас все бранные слова. Но это в прошлом. Насчет мочевины, тут да, надо следить, но вам не требуется напрягать память и делать зарубки на дощечке, где , когда и сколько? Ваш конь выдает периодически всю инфу о его "мочевиной" системе на дисплей вашего одометра.(даже если вы не листаете функционал одометра, то в конце концов загорится оранжевый значок бака на спидометре с обозначение AdBlue) Поэтому вы это дело не проспите. И не надо париться о температуре замерзания этой самой жижи, -11 заявлено, но ваш бак устроен так, что вы можете лить и не опасаться морозов. Я ездил на рыбалку на север края, температура при движении опускалась до -38С, потом Авто стояло в покое два дня, на тот кон по утрам было -40С, и нет проблем, завел, прогрел, и поехал. Сама система мне по душе, нет едкого выхлопного запаха, я только за. Стоит 20л мочевины 1500р в среднем, лью отечественного производителя. Мне предлагали заглушить все эти егр,мочевины, чипануть двс, так сказать вдохнуть жизнь, но мне пока это всё не мешает(хотя бывает нахлынет желание). Авто мне нравится и привыкаешь и к стилю вождения. Ребятишки кто занимаются чип тюнингом, хвалят этот двс, по их словам это один из не многих двигателей которые прям кардинально меняются после прошивки. Есть еще одно наблюдение, это АКП. Бывает, не всегда правда, при включении положение "D", толчок. Что меня сильно напрягало, но при движение все прекрасно, именно с паркинга на движение. И это одинаковое поведение что на 2019 годе, что на 2022. Резюмирую, значит это норма. В остальном нет проблем, хороший свет, хороший клиренс, для недотошного и не капризного человека всё на своем месте. Хотя я был бы благодарен если бы добавили подогрев сидений и подогрев руля, сами понимаете, прогревается авто дольше чем бензиновый. Как то так. Много не пишу, если что задавайте вопросы.
Жду, какой Hilux будет завтра. Кстати пришла новая Toyota Tundra 2022 года, заберу на днях. Вот что будет интересно изучить, 3400 сс,турбо,389 л.с. еще и гибрид. Если зацепит скину по ней инфу.